Изобретение относится к уртройствам, - удерживающим рабочее тело в трубопроводе под определенным давлением.
Известно устройство для поддержания жидкости в трубопроводе под определенным давлением, содержащее гидроцилиндр l .
Недостаток такого устройства заключается в том, что оно содержит гидравлический привод, требукндий наличия источника внешней энергии.
Известно также наиболее близкое к изобретению устройство, содерж ицее гидроцилиндр, соединенный с аккумулятором сжатого газа
Недостаток его состоит в невысо кой точности регулирования, так как корректировочный коэффициент, являювдийся функцией угла наклона гидроцйлиндра, изменяется в узких границах.
Цель изобретения - повышение точности регулирования за счет расширения границ поправочного коэффициента, зависящего от отношения тригонометрических функций переменных углов.
Это достигается тем, что данное устройство содержит второй гидроцилиндр, установленный под углом к первому, соединенный с ним шарнирно тягой и подключенный к трубопроводу.
На чертеже схематически изображено устройство для регулирования давления жидкости в трубопроводе.
Устройство состоит из масляно-пневматического аккумулятора 1 с полостью 2 сжатого газа, силового гидродилиндра 3, соединенного с аккумулятором 1 трубопроводом 4, и второго гидроцилиндра 5, который трубопроводом 6 связан с гидравлическим контуром использования давления жидкости. Штоки гидроцилиндров соединены между собой шарнирно тягой 7, а оси цилиндров об разуют между собой постоянный уголо, Силовые гидроцилиндры 3 и 5 итяга 7 образуют деформируемый треугольник, при этом у тяги 7 с гидроцилиидром 3 переменный угол , а с силовым гидроцилиндром 5 - переменный угол /Ь.
Рабочая жидкость в трубопроводе 6 находится под давлением
р.р±.,
5 cos/b
Где 6 - площадь силового гидроцилиндра. 3;
Э- площадь силового гидроцилиндра 5;. 86 Р- давление в аккумуляторе 1 при рассматриваемых значениях углов S н & Устройство для регулирования давления жидкости в трубопроводе работает следую1дим образом. При уменьшении д11вления-Р. в трубо проводе б наслушается равенство сил, действующих на тягу 7 вследствие того, что давление Р в аккумуляторе 1 и рабочей полости гидроцилиндра 3 становится больше давления Р в рабочей полости гидроцилиндра 5. В результате под действием разности давлений поршень гидроцилиндра 3 движется вправо, объем рабочей полости этого гидроцилиндра увеличивается, давление Р уменьшается-В то же время за счет шарнирного соединения штоков обоих гидроцилиндров поршеньгидроцилиндра 5 движется вниз/при этом объем его рабочей полости умень шается,а давление. Рц увеличивается. Выбирая конструктивные параметры представляющие собой соотношение площсщей 6/S и диапазон изменения углов if и |а можно получить необходи1«ий характер изменения давления Р , соответствующий условиям эксплуатации. 5 Данное устройство является просгтым устройством регулирования (коррекции) давления в трубопроводе, не tpertyntoHM никакой внешней энергии, поскольку оно производит коррекцию давления за счет изменения своей ге ометрической конфигурации. Формула изобретения Устройство для регулирования давления жидкости в трубопроводе, содержгицёе гидроцилиндр7 соединенный с аккумулятором сжатого Газа, о т л ичающееся тем, что, с целью повышения точности регулирования, оно содержит второй гидроцилиндр, установленный под углом к первому, соединенный с ним шарнирно тягой, и подключенный к трубопроводу. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент Японии 6656/ кл. 54(3) D 11 (F 15 S), 19.02.71. 2.Патент США № 3 85574, кл. 254-172, 15.11.66.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования давления жидкости в трубопроводе | 1974 |
|
SU950205A4 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТОМ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ | 1988 |
|
RU2100219C1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВНУТРИТРУБНОГО ТРАНСПОРТНОГО СНАРЯДА В МАГИСТРАЛЬНОМ ТРУБОПРОВОДЕ С ЗАДАННОЙ РАВНОМЕРНОЙ СКОРОСТЬЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2393379C1 |
ВИБРОПРЕСС И СПОСОБ ВИБРОПРЕССОВАНИЯ С ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ | 2007 |
|
RU2353514C1 |
Система рулевого управления многозвенного большегрузного седельного автопоезда | 1988 |
|
SU1664643A1 |
Устройство для воздействия на угол излома оси шарнирно сочлененного транспортного средства (его варианты) | 1980 |
|
SU1258321A3 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
Кривошипно-коленный пресс | 1979 |
|
SU912538A1 |
Манипулятор | 1980 |
|
SU872251A1 |
Авторы
Даты
1978-08-30—Публикация
1973-05-04—Подача