Способ постройки судов в доке Советский патент 1982 года по МПК B63B9/06 

Описание патента на изобретение SU950582A1

(54) СПОСОБ ПОСТРОЙКИ СУДОВ В ДОКЕ

Похожие патенты SU950582A1

название год авторы номер документа
Способ постройки судов в доке 1979
  • Долгопольский Игорь Львович
  • Манукян Валерий Васильевич
  • Шульман Феликс Зусевич
SU887345A1
Способ постройки судов в доке 1979
  • Карезин Владимир Николаевич
  • Смирнов Александр Николаевич
SU797952A1
Способ постройки судов 1980
  • Долгопольский И.Л.
  • Шульман Ф.З.
  • Манукян В.В.
  • Ивлев А.П.
SU873586A1
Способ постройки корпуса танкера (его варианты) 1982
  • Долгопольский Игорь Львович
  • Трофимовский Андрей Иванович
  • Шульман Феликс Зусевич
  • Сенчило Олег Алексеевич
SU1106727A1
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК 2012
  • Волков Владимир Андреевич
  • Волков Иван Владимирович
RU2506196C1
Док-кессон 1991
  • Кеслер Анатолий Александрович
  • Фомин Николай Николаевич
SU1794798A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ДОКОВОГО ТИПА 2004
  • Левагин Владимир Михайлович
RU2282555C2
СУДНО-ДОК, ПРОМЫСЛОВОЕ 2010
  • Зотов Игорь Алексеевич
  • Еремин Юрий Викторович
RU2435698C1
ДОКОВОЕ ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО 2004
  • Алексеев Александр Викторович
  • Долгополов Леонид Павлович
  • Иванов Анатолий Васильевич
  • Никитин Вячеслав Александрович
  • Новиков Валерий Николаевич
RU2270133C1
СПОСОБ ДОКОВАНИЯ СУДОВ 1972
  • Обретен
SU360269A1

Иллюстрации к изобретению SU 950 582 A1

Реферат патента 1982 года Способ постройки судов в доке

Формула изобретения SU 950 582 A1

Изобретение относится к судостро нию и касается способов постройки с дов в доке. Наиболее близким к предлагаемому по техническому решению является сп соб постройки судов в доке, при котором в доке закладывают корпус суд на, разделяют его на части продольными и поперечными монтажными плоскостями Cl . Недостаток указанного способа заключается в сложности постройки в доке нескольких судов. Цель изобретения - одновременная и непрерывная постройка двух или более судов, суммарная ширина которых больше ширины дока. Указанная цель достигается тем, что постройку судов ведут одновременно на параллельных линиях, одно судно формируют полностью, а другое судно формируют на часть его ширины, после постройки одного из су- дов его выводят из дока, на его мес те закладывают часть нового судна, а другое судно достраивают на полную ширину.. На фиг.1 схематически показано размещение судов в момент одновременного формирования кх. корпусов; на фиг.2 - то же, после вывода из дока готового судна; на фиг.З док при размещении судов в момент одновременного формирования их корпусов, поперечное сечение. В строительном доке 1 с непроницаемой перемычкой 2 формирование корпусов судов производят по двум параллельным осям. Одновременно закладывают и строят судно 3 на полную его ширину и судно 4 на неполную его ширину. После выво да из дока готового судна 3 производят окончание формирования судна 4 с одновременной закладкой судна 5 на неполную его ширину. После вывода судна 4 из дока производят окончание формирования судна 5 с одновременной закладкой нового судна на неполную его ширину и т.д. Для ускорения процесса пбстройки судов, исходя из их размеренИИ и размерений строительного дока, кор1мовые части 6 и 7 и носовые блоки 8 и 9 строящихся судов формируют в части дока, отгороженной непроницаемой перемычкой 2. Кормовые части перемещают на штатное место на доковом транспортном устройстве, а иосовой блок - доковыми кранами (не показано) .

В момент вывода из дока сформированного судна, корпус последующего, сформированного на неполную ширину, затапливают и осушают одновремен;но с осушением дока.

.Таким образом, используется почти вся площадь стапель-палубы дока для одновременной постройки не менее двух однотипных судов, близких по размерениях.

При этом отпадает необходимость выполнять секции, блоки и части судов водонепроницаемыми и плавучими. Всю постройку судов производят на стапель-палубе дока, с которой спускают уже готовое судно. Формула изобретения Способ постройки судов в доке, ПРИ котором в доке закладывают корпус судна, разделяют его на части продольными и поперечными плоскостями, отличающийся тем, что, с целью одновременной и непрерывной постройки двух или более судов, суммарная ширина которых больше ширины дока, постройку судов ведут одновременно . на параллельных линиях, одно судно формируют полностью, а другое формируют на часть его ширины, после постройкиг одного из судов его выводят из дока, на ег месте закладывают часть нового судна, а другое судно достраивают на полную ши{зину.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции 2032062, кл. В 63 В 9/00, опублик. 18,12.70 (прототип).

SU 950 582 A1

Авторы

Соколов Дмитрий Георгиевич

Хмельницкий Георгий Николаевич

Трофимовский Андрей Иванович

Долгопольский Игорь Львович

Ванурин Владимир Михайлович

Даты

1982-08-15Публикация

1977-07-20Подача