Изобретение относится к приклад ной механике, а конкретно к опорам съемных приспособлений.
Известна откидная опора для съемньох приспособлений, выполненных с ползуном, установленная на транспортном средстве, соединенная с последним в нижней части посредством шарнира га в верхней части - посредством жесткой связи : Недостаток известной опоры заклю чается в ее низкой эффективности.
Целью изобретения является повышение эффективности защиты схемных приспособлений от атмосферных воздействий.
Достигается эта цель тем, что жесткая связь выполнена в виде П-образной рамы, а в корпусе опоры выполнены параллельные пазы, в которых расположены теки с прикрепленными к ним стопорными приспособлениями, выполненными в виде подпружиненного стержня со скосом, взаимодействующим с ползуном съемных приспособлений.
На фиг. 1 изображена откидная опора., вид сверху, на фиг. 2 - то же, вид сбоку, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1-.
К вертикальной стене 1 фургона 2 .посредством шарнира 3 прикреплена опора 4. Опора 4 снабжена фиксатором 5, выполненным в виде рамы, свободный конец которой выполнен с выемкой, взаимодействующей с выступом 6, выполненным в вертикальной стене 1. К свободному концу опоры 4 прикреплены направляющие 6 с пере10мещающимся в них ползуном 7 съемных приспособлений. На направляющих имеются стопорные приспособления, которые, действуя по принципу замочной защелки, фиксируют рабочее поло15жение машины.
Рама 5 прикреплена к стойке 4 посредством шарнира. Стопорные приспособления содержат штанги В, на которых одеты спиральные пружины 9,
20 при штанги выполнены со скосами 10, взаимодействующими со скосами 11, выполненными на ползунах 7. К штангам 8 прикреплены рукоятки 12.
Опора работает следующим образом.
25
В отки.нутрм положении опору 4 фиксируют посредством рамы 5, взаимодействующей с выступами 6, выполненными в стене 1.
Штанги 8 взаимодействуют с пол30 .зуном 7, перемещаясь под действием спиральной пружины 9. Для освобожде ния ползуна от штанги при снятии машины с опоры, штангу оттягивают от направляющей, держа за рукоятки 12. В свободное от использования время опора приводится в положение закрытого дверного полотна. При этом положении все элементы находятся внутри фургона. Предлагаемая откидная опора позво использовать различные съемные приспособления в местах, где отсутствуют стационарные машины. Формула изобретения Откидная опора для съемных приспо соблений, выполненных с ползуном, ус тановленная на транспортном средстве соединенная с последним в нижней части посредством шарнира, а в верхней части - посредством жесткой связи, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем защиты съемных приспособлений от атмосферны5{ воздействий, жесткая связь выполнена в виде П-образной рамы, а в корпусе опоры выполнены параллельные пазы, в которых рвсположены щеки с прикрепленными к ним стопорными приспособлениями, выполненными в виде подпружиненного стержня со скосом, взаимодействующим с ползуном съемных приспособлений. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент СМА 3877596, кл. 104-189, 1973.
i
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2009 |
|
RU2405672C1 |
Устройство для установки и фиксации откидной спальной полки пассажирского вагона | 1983 |
|
SU1418141A1 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПАНДУС ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЯСКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ МАРШАМ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2478362C2 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
Устройство для тренировки пловцов | 1986 |
|
SU1378873A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ КОМНАТНЫЙ ТРЕНАЖЕР | 1992 |
|
RU2050881C1 |
ГАРАЖ-КАРКАС | 1992 |
|
RU2035574C1 |
ПОВОРОТНО-ОТКИДНАЯ ФУРНИТУРА ДЛЯ ОКОН, ДВЕРЕЙ ИЛИ ПОДОБНОГО РОДА ИЗДЕЛИЙ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ НА ПОВОРОТНОЙ ОПОРЕ | 1997 |
|
RU2174582C2 |
Аппарат для закупорки и шуровки шлаковой летки доменной печи | 1935 |
|
SU48394A1 |
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1976-03-16—Подача