В авт. св. № 86481 описан способ изготовления пружинны.ч сидений из спиральных пружии, согласно которому изготовление ютделыны.ч рядов пружин производится из целой проволоки, имеющей длину необходимую для ОДН10ГО ряда пружин, и предварительно навитой и намотанной на катушку- Первую пружину сидения получают сматыванием витков с чбоЧнока, а последующие пружины протаскиванием челнока через каждый виток предыдущей пружины прИ одновременном сматывании с него последующих витков.
В авт. св. № 86481 описан также челнок для осуществления указанного способа, выполненный в виде катущки, вращающейся в разъемном цилиндрическом футляре, имеющем ось для катушки и отверстие для прохода витков пружины. Такое выполнение челнока создает условия для сматывания с него предварительно навитой пружины.
Настоящее изобретение является развитием изобретения по авт. CBjYo 86481- Отличие его от известных заключается в дальнейшем усовершенствовании и улучшении челнока по основному авт. свВ челноке но авт. св. N° 86481 сматывание пружины происходит через боковое отверстие, что приводит к заеданию и деформации пружины.
В предлагаемом челноке этот недостаток устраняется тем, что для сматывания пружины предусмотрена кольцевая щель.
На схем атйческом чертеже показа;н разрез челнока для плетения каркасов пружинных сидений, выполненного в виде цилиндрического футляра /, в котором помещена катушка 2, вращающаяся вокруг оси г.
В челноке предусмотрена кольцевая щель 4, образованная стенкой футляра -/ и бортиком катущки 2. Радиально по отношению к кольцевой щели располол ен плоский пружинный ограничитель 5№ 95285- 2 -
При использовании челнока на его катушку предварительно наматывают три ряда пружин, концевые витки которых выпускают за предеды футляра 1 через кольцевую щель 4. Эти витки перегибают на 180°, после чего выпускают следующие три витка, которые вплетаются в первые три и т. д.
Плоский пружинный ограничитель 5, располагаясь между витками пружин, служит направляющим для них. Крюме того, ограничитель У ограничивает боковое смещение намотанной на катушку пружины.
Такое выполнение челнока обеспечивает при работе по способу, описанному авт. св. № 86481, сматывание пружины с катушки челнока без заедания и деформации.
Предмет изобретения
1.Челнок для изготовления пружинны.: сидений по авт-св. №86481, отличающийся тем, что, с целью предотвращения заеданий при сматывании пружины с катушки, между степкой футляра челнока и бортиком катушки предусмотрена кольцевая щель.
2.Форма выполнения челнока но п. 1, отличающаяся тем, что. с целью направления витков пружин прИ их сматывания с катушки, применен расположенный радиально в отношении к кольцевой щели плоский пружинный ограничитель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления пружинных сидений и челнок для осуществления способа | 1949 |
|
SU86481A1 |
ПОДЗАРЯЖАЕМАЯ КАССЕТА С КРАСЯЩЕЙ ЛЕНТОЙ И ЗАРЯДНЫЙ БЛОК ДЛЯ КАССЕТЫ | 1990 |
|
RU2071918C1 |
Устройство для крепления растений к шпалерной проволоке | 1980 |
|
SU893182A2 |
Способ и устройство для изготовления круглых металлических щеток | 1958 |
|
SU121764A1 |
Каркас катушки | 1982 |
|
SU1081675A1 |
Кассета для пленки | 1989 |
|
SU1796067A3 |
Станок для намотки кольцевых сердечников | 1980 |
|
SU860157A1 |
Ограничитель сматывания каната с барабана лебедки | 1975 |
|
SU552283A1 |
Устройство для намотки катушек | 1981 |
|
SU997112A1 |
УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ КАБЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2621668C1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1950-11-15—Подача