(54) ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка | 1982 |
|
SU1067240A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА | 1994 |
|
RU2099579C1 |
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1615435A1 |
ФОРСУНОЧНЫЙ МОДУЛЬ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГТД | 2010 |
|
RU2439430C1 |
Механическая форсунка | 1986 |
|
SU1373975A2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2042859C1 |
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания | 1955 |
|
SU109699A1 |
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2157907C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ | 2002 |
|
RU2242631C2 |
1
е Изобретение относится к двигателестроению.
Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус и установленный в нем золотниковый запорный орган с центральным каналом, отверстиями для подвода топлива и соплами 1.
Недостатком этой форсунки является то, что в ней отсутствуют средства для организации дробного впрыска, который обеспечивает улучшение процесса смесеобразования в особенности при малых скоростях нагнетания топлива.
Целью изобретения является улучшение процесса впрыска.
Указанная; цель достигается тем, что в центральном канале запорного органа установлена игла-прерыватель с вертикальными прорезями на внешней поверхности, размещенными напротив сопел, которая снабжена средствами для вращения, выполненными в виде криволинейных канавок на ее внешней поверхности, соединенных с вертикальными прорезями через кольцевую канавку.
На фиг. 1 изображена конструктивная схема форсунки; на фиг. 2 - конструктивная схема установки иглы-прерывателя.
увеличенный вид; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Форсунка содержит корпус 1 и установленный в нем золотниковый запорный орган 2 с центральным каналом 3, отверстиями для подвода топлива 4 и соплами 5. В центральном канале 3 запорного органа 2 установлена игла-прерывателя 6 с вертикальными прорезями 7 на внешней поверхности, размещенными напротив сопел 5, которая снабжена средствами для вращения, выполненными в виде криволинейных канавок 8 на ее внешней поверхности, соединенных с вертикальными прорезями 7 через кольцевую канавку 9, между корпусом 15 1 и запорным органом 2 установлена пружина 10. Для ограничения вертикального перемещения иглы-прерывателя 6 она снабжена упором 11, а для снижения трения - сферической опорой 12.
Форсунка работает следующим образом.
При повышении давления запорный орган 2, сжимая пружину 10, перемещается в сторону движения потока топлива, в момент выхода сопел 5 из корпуса 1 происходит впрыск топлива. Под действием потока ,топлива, протекающего по криволинейным канавкам 8, происходит вращение иглы-прерывателя 6, при этом вертикальные прорези 7 обеспечивают прерывистое соединение сопел 5 с кольцевой канавкой 9, что вызывает дробный впрыск топлива. В момент отсечки подачи топлива давление падает, и пружина 10 перемещает запорный орган 2 против потока топлива, что вызывает перекрытие сопел 5 и прекращение впрыска. Таким образом, за счет организации дробного впрыска обеспечивается улучщение процесса топливоподачи. Формула изобретения Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус и установленный в нем золотниковый запорный орган с центральным каналом, отверстием для подвода топлива и соплами, отличающаяся тем, что, с целью улучщения процесса впрыска, в центральном канале запорного органа уста-новлена игла-прерыватель с вертикальными прорезями на внешней поверхности, размещенными напротив сопел, которая снабжена средствами для вращения, выполненными в виде криволинейных канавок на ее внешней поверхности, соединенных с вертикальными прорезями через кольцевую канавку. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2063709, кл. 239-533, опублик. 1933.
.5
В-Б
ФигЛ
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1981-02-19—Подача