Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M61/10 

Описание патента на изобретение SU953252A1

(54) ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU953252A1

название год авторы номер документа
Форсунка 1982
  • Ильин Лев Александрович
  • Лебедев Олег Николаевич
  • Николаев Анатолий Геннадьевич
SU1067240A1
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Михайлов Владилен Васильевич
  • Сидоров Владимир Евгеньевич
  • Горшков Валерий Николаевич
  • Лунин Николай Прокопьевич
SU1615435A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА 1994
  • Коростышевский И.М.
RU2099579C1
ФОРСУНОЧНЫЙ МОДУЛЬ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГТД 2010
  • Васильев Александр Юрьевич
  • Машинистова Наталия Петровна
  • Свириденков Александр Алексеевич
  • Челебян Оганес Грачьяевич
  • Ягодкин Виктор Иванович
RU2439430C1
Механическая форсунка 1986
  • Срибнер Николай Григорьевич
  • Екимов Виктор Алексеевич
  • Никитин Валерий Федорович
  • Тимофеев Геннадий Алексеевич
  • Гайдамакин Юрий Гаврилович
  • Карпов Владимир Евгеньевич
  • Пятков Михаил Анисимович
  • Дроздов Виктор Петрович
  • Званцев Владимир Андреевич
SU1373975A2
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Стробыкин Виталий Николаевич
  • Стробыкин Олег Витальевич
RU2021909C1
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Дитмар Хенкель[De]
RU2042859C1
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания 1955
  • Ряховский Н.С.
SU109699A1
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1997
  • Артамонов А.С.
RU2157907C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ 2002
  • Махутов А.А.
  • Махутов А.А.
RU2242631C2

Иллюстрации к изобретению SU 953 252 A1

Реферат патента 1982 года Форсунка для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 953 252 A1

1

е Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус и установленный в нем золотниковый запорный орган с центральным каналом, отверстиями для подвода топлива и соплами 1.

Недостатком этой форсунки является то, что в ней отсутствуют средства для организации дробного впрыска, который обеспечивает улучшение процесса смесеобразования в особенности при малых скоростях нагнетания топлива.

Целью изобретения является улучшение процесса впрыска.

Указанная; цель достигается тем, что в центральном канале запорного органа установлена игла-прерыватель с вертикальными прорезями на внешней поверхности, размещенными напротив сопел, которая снабжена средствами для вращения, выполненными в виде криволинейных канавок на ее внешней поверхности, соединенных с вертикальными прорезями через кольцевую канавку.

На фиг. 1 изображена конструктивная схема форсунки; на фиг. 2 - конструктивная схема установки иглы-прерывателя.

увеличенный вид; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2.

Форсунка содержит корпус 1 и установленный в нем золотниковый запорный орган 2 с центральным каналом 3, отверстиями для подвода топлива 4 и соплами 5. В центральном канале 3 запорного органа 2 установлена игла-прерывателя 6 с вертикальными прорезями 7 на внешней поверхности, размещенными напротив сопел 5, которая снабжена средствами для вращения, выполненными в виде криволинейных канавок 8 на ее внешней поверхности, соединенных с вертикальными прорезями 7 через кольцевую канавку 9, между корпусом 15 1 и запорным органом 2 установлена пружина 10. Для ограничения вертикального перемещения иглы-прерывателя 6 она снабжена упором 11, а для снижения трения - сферической опорой 12.

Форсунка работает следующим образом.

При повышении давления запорный орган 2, сжимая пружину 10, перемещается в сторону движения потока топлива, в момент выхода сопел 5 из корпуса 1 происходит впрыск топлива. Под действием потока ,топлива, протекающего по криволинейным канавкам 8, происходит вращение иглы-прерывателя 6, при этом вертикальные прорези 7 обеспечивают прерывистое соединение сопел 5 с кольцевой канавкой 9, что вызывает дробный впрыск топлива. В момент отсечки подачи топлива давление падает, и пружина 10 перемещает запорный орган 2 против потока топлива, что вызывает перекрытие сопел 5 и прекращение впрыска. Таким образом, за счет организации дробного впрыска обеспечивается улучщение процесса топливоподачи. Формула изобретения Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус и установленный в нем золотниковый запорный орган с центральным каналом, отверстием для подвода топлива и соплами, отличающаяся тем, что, с целью улучщения процесса впрыска, в центральном канале запорного органа уста-новлена игла-прерыватель с вертикальными прорезями на внешней поверхности, размещенными напротив сопел, которая снабжена средствами для вращения, выполненными в виде криволинейных канавок на ее внешней поверхности, соединенных с вертикальными прорезями через кольцевую канавку. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2063709, кл. 239-533, опублик. 1933.

.5

В-Б

ФигЛ

SU 953 252 A1

Авторы

Лебедев Олег Николаевич

Николаев Анатолий Геннадьевич

Даты

1982-08-23Публикация

1981-02-19Подача