Настоящим изобретением предусматривается конструкция одноосного автомобильного прииеиа, предназначенного для перевозки смонтированных на нем передвижных растворосмесительиы.х установок, комирессоров и тому иодобного оборудования.
При установке оборудования в рабочее ноложение на длительи1, период в cyiHecTiiyioiUHx одмоосHF ix прицепах ко.геса и peccojibi должны бьпь вывеи1ен 1, д;1я чег) необходимо НС) двести исхт раму доиолпительные олоры в в;|де козел, домк1,1атов и т. и. 11|1иде11 по настояи1,ему изобретению ие пуждается в доиолнительиых опорах: рама иридеиа садился непосредственно на землю, что устраняет необходимость в до.мкратах, иовыьчает усто11чивость оборудования, а также уменьшает В1 1соту устано1 ки оборудования, зачастую необходимую.
На фи1-. 1 иоказаи вид нрицеиа сбоку; на фиг. 2а, 26 и 2в -соответственно: ирицен в транспортном лоложеиии, в процессе оиускання рамы на землю и в рабочем ноложении.
К ()би;оГ1 раме / с /UJHI.TOM 2 прицеиа н|М1креплеиа иодвижная рама 3: одним концом-с ио:мои-,ьк) шарн1рных пальцев -/, а друг1П - с но.юн1ыо стоиорных бо.Пов 5. На иодвижно ; paNie 3 укч еилены г-ессо 1ы 6 и ось 7 с насажеинымл на нее ко.чесами S. Г1ринедение и;1Ицена ii:-i транспортного положения в рабочее ocynicc гвляется с.едую Ц 1М o6|iajMM.
Дьпи.ю 2 прицепа ciiiiNiae ICvi с крюка V аи 1Ол;()01;.Я i ujnir. 2а). Общая paxia / одним ivonr OM oiii; 1ается на ЗОА;Л О (. 26). Дьпило 2 c.ierKa ириноднпмае; ся домкрато.м /7 I 1 ын;1маются стопорные болт,1 5. Общая рама 1 опуск:1ется на груи фиг. 2в). Ходовая часть и|1ицепа оказывается разгружепHoii: обсфудование, : 1онти|Ч)аиное на пр,1це:1е, го;ово к работе.
становка iijiiineiia п транспор :ное но.южегше ир0 13;5оди i ся в обратном норял,ке.
Про д м е т и 3 о б р е т с и и я
Ходовая част11 одноосного ;ipuцеиа для неревозки оборудования, строительных маииш и иодоб :ь х
установок, смонтированных на нем, от л и ч а ю uj;a я с я тем, что, с целью быстрого приведения установки из транснортного ноложения в рабочее и наоборот, с олнов|)еменным снятнем наг)узкн с ходовых колес, ось колес укренлена на дополнительной раме, прикрепленно cBejixy к основиоГ хше
нрицеиа одним конц JM с юмощьгонеразъемных шарнирных соединений, а вто)ым концом-с номо1цыо с1О Юриых бо.гтов, д,1Я возможности опускания на землю оснонкой )амы ирицена после отделения от нее одного конца донолннтельнои рамы путем удаления стопорных бо.ггов.
Л 95337
- 3 Фиг. 1
Фиг. 2а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ротационный бетононасос | 1949 |
|
SU84280A1 |
Шнековый питатель-дозатор для пылевидных материалов | 1951 |
|
SU95082A1 |
Плунжерный насос для строительных растворов и бетона | 1948 |
|
SU79496A1 |
Центробежный насос для перекачки известкового молока | 1949 |
|
SU86164A1 |
Транспортное средство с устройсвом для погрузки и разгрузки рулонного материала | 1977 |
|
SU630118A1 |
Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1092069A2 |
УБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕП | 1969 |
|
SU241338A1 |
Способ укладки пути звеньями | 1936 |
|
SU52665A1 |
Одноосный прицеп для перевозки кабельных барабанов и укладки кабеля | 1989 |
|
SU1735089A1 |
РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2015 |
|
RU2603681C2 |
.. -4а
№ 95337
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1952-08-13—Подача