Подвеска электромагнитного рельсового тормоза транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B61H7/08 

Описание патента на изобретение SU954296A2

(54) ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРОМАГПИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, преимущественно, на рудничных локомотивах.

По основному авт. св. № 755654 известна подвеска электромагнитного рельсового тормоза транспортного средства, содержащая щарнирно соединенные рамой транспортного средства гидроцилиндры механизма подъема и опускания тормозных электромагнитов и жестко соединенный с корпусом последних аккумулятор энергии торможения, снабженный рабочими упорами для взаимодействия при торможении с упорами, установленными на раме транспортного средства. Аккумулятор энергии торможения выполнен гидравлическим и снабжен золотниковым устройством для сообщения при отпуске тормоза рабочих полостей аккумуля- ора энергии торможения и гидроцилиндров механизма подъема тормозных электромагнитов 1.

В известной конструкции зарядка аккумулятора энергии торможения осуществляется в первоначальный момент процесса торможения за счет смещения рамы транспортного средства относительно рельсового тормоза. В момент конструктивного зазора наблюдается удар - тормозной импульс, превышающий в 6 - 8 раз установивщееся значение тормозной силы. 3jo отрицательно влияет на комфортабельность торможения и может привести к поломке элементов подвески, вследствие чего возможна авария.

Цель изобретения - повышение надежности торможения путем обеспечения плавного нарастания тормозной силы в первоначальный период торможения.

Поставленная цель достигается тем, что аккумулятор энергии снабжен дросселем, сообщающим его поршневую полость с маслобаком.

На чертеже изображена принципиальная схема подвески электромагнитного рельсового тормоза.

Электромагнитный рельсовый тормоз 1 при помощи пружин 2 крепится к поворотному рычагу 3, вращающемуся в подщипниках 4. На крыщке электромагнитного тормоза 1 установлены проушины 5 и 6 для съема тормозной силы и гидравлический аккумулятор 7 энергии торможения с пружиной 8. Поршни 9 и 10 гидравлического акку

Похожие патенты SU954296A2

название год авторы номер документа
Подвеска электромагнитного рельсового тормоза транспортного средства 1983
  • Ренгевич Александр Александрович
  • Зиль Валерий Васильевич
  • Морозов Николай Петрович
SU1081047A1
Рельсовый тормоз 1986
  • Салов Владимир Александрович
  • Широков Георгий Михайлович
  • Дорожкин Владимир Николаевич
SU1324902A1
Рельсовый тормоз 1990
  • Коржавин Владимир Павлович
SU1763274A1
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ 2011
  • Кузин Николай Иванович
  • Кузин Сергей Николаевич
RU2469893C1
Тормозное устройство рельсового транспортного средства 1986
  • Стрельцов Михаил Ильич
  • Гарш Гарри Владимирович
  • Долгов Николай Петрович
  • Тихонов Александр Васильевич
  • Скоб Алексей Яковлевич
  • Гладченко Виталий Александрович
SU1366439A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
RU2079005C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Поливаев О.И.
  • Полухин А.П.
  • Мягков Д.Ю.
  • Сухоруков П.В.
RU2193977C2
ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА 1994
  • Балон Л.В.
  • Дорожкин В.Н.
  • Щавинский И.Ю.
  • Экаладзе А.А.
RU2090409C1
Транспортное средство 1989
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1652115A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ 2005
  • Северин Владимир Лаврентьевич
  • Максимов Борис Георгиевич
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Шириня Вячеслав Спиридонович
  • Богданов Виталий Петрович
  • Осокин Олег Витальевич
RU2291802C1

Иллюстрации к изобретению SU 954 296 A2

Реферат патента 1982 года Подвеска электромагнитного рельсового тормоза транспортного средства

Формула изобретения SU 954 296 A2

SU 954 296 A2

Авторы

Ренгевич Александр Александрович

Зиль Валерий Васильевич

Даты

1982-08-30Публикация

1981-01-12Подача