1
Изобретение относится к пакетированию тарно-штучных грузов, в частности к способам обвязки пакета грузов.
Известен способ обвязки пакета грузов, заключающийся в том, что поддерживающий строп укладывают с образованием параллельных наружных и диагонально расположенных внутренних ветвей, затем сверху укладывают пакет груза, а на него замыкающий строп и соединяют между собой поддерживающий и замыкающий стропы с образованием петель для навески на крюк грузоподъемного устройства 1.
Однако из-за значительного колебания размеров единиц грузов использование известного способа сопряжено с необходимостью изготовления большого числа типоразмеров стропов.
Кроме того, его невозможно использовать для пакетирования грузов в слабой таре.
Цель изобретения - повышение надежности скрепления пакета путем достижения равномерного натяжения ветвей стропа.
Для достижения поставленной цели замыкающий строп укладывают с образованием из него параллельных наружных и диагонально расположенных внутренних ветвей и соединяют с поддерживающим с образованием по две петли с обеих сторон пакета. На фиг. 1 изображены стропы перед обвязкой; на фиг. 2 - пакет, общий вид.
5Единицы пакетируемого груза укладываются на поддерживающую часть 1 в зависимости от их размеров и принятой схемы укладки рядов, на образованный пакет сверху накладывается замыкающая часть 2. При
1Q этом и поддерживающий и замыкающий стропы перед размещением груза укладывают с образованием из них параллельных наружних и диагонально расположенных внутренних ветвей.
Петли замыкающей и поддерживающей
15 частей попарно соединяют, после чего производится их запасовка посредством оборота каждой петли замыкающей части вокруг петли поддерживающей части и по одному разу снаружи вокруг ветвей замыкающей
20 части за одну операцию.
Далее производят застропку одновременно четырех петель на крюки подвески грузоподъемного механизма. При однократном вертикальном подъеме пакет сжимается и образуются самозатяжные узлы 3. Равномерное натяжение всех ветвей обеих частей стропа образует при подъеме одинаковой длины подъемные петли 4. Готовый сформированный пакет перегружают грузоподъемными механизмами с застройкой двух подъемных петель 4 на один крюк или штырь. Эффект от использования предлагаемого способа состоит в том, что в результате соединения частей стропа без помощи каких бы то ни было замков с двумя фиксированными с двух сторон точками подвески обеспечивается повышение надежности и безопасности производства перегрузочных работ на всем транспортном процессе. Формула изобретения Способ обвязки пакета грузов, заключающийся в том, что поддерживаюш,ий строп укладывают с образованием параллельных и диагонально расположенных внутренних ветвей, затем сверху укладывают пакет груза, а на него замыкающий строп и соединяют между собой поддерживающий и замыкающий стропы с образованием петель для навески на крюк грузоподъемного устройства, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности скрепления пакета путем достижения равномерного натяжения ветвей стропа, замыкающий строп укладывают с образованием из него параллельных наружных и диагонально расположенных внутренних ветвей и соединяют с поддерживающим с образованием по две петли с обеих сторон пакета. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 485054, кл. В 66 С 1/18, 15.10.73 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ обвязки пакета грузов | 1985 |
|
SU1286464A1 |
Способ обвязки пакета грузов | 1977 |
|
SU941245A1 |
Устройство для обвязки пакета грузов | 1986 |
|
SU1409529A1 |
Способ бесподдонного пакетирования мешков | 1982 |
|
SU1057381A1 |
Способ обвязки пакета грузов | 1980 |
|
SU960077A2 |
Способ обвязки пакета грузов | 1986 |
|
SU1442459A1 |
СПОСОБ СТРОПОВКИ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЕРТОЛЕТА | 2021 |
|
RU2768290C1 |
Способ обвязки пакета изделийдВуМя бЕСКОНЕчНыМи лЕНТАМи | 1979 |
|
SU850513A1 |
Способ обвязки пакета грузов | 1977 |
|
SU1133212A1 |
СПОСОБ ОБВЯЗКИ ПАКЕТА ПРОКАТА | 1998 |
|
RU2138430C1 |
Фи2.1
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1979-05-28—Подача