Способ обвязки пакета грузов Советский патент 1987 года по МПК B65B13/00 

Описание патента на изобретение SU1286464A1

Изобретение относится к подъемно- транспортной технике и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке пакетируемых грузов.

Целью изобретения является обеспечение надежного сохранения формы и плотности пакета путем фиксации нижнего и верхнего слоев пакета грузов и его углов.

Предлагаемый способ обвязки пакета грузов позволяет в качестве поддона ис- пользовать нижний слой единиц груза, а предлагаемая схема строповки обеспечивает сохранение формы и плотности пакета за счет рационального расположения строп.

На фиг. 1 и 2 изображен нижний опор- ный слой груза (пять и шесть мешков соответственно); на фиг. 3 и 4 - верхний слой груза; на фиг. 5 - сформированный пакет.

Способ осуществляется следуюш,им обра- зом.

Для формирования пакета на прочное основание укладывают строп 1. В средней поддерживающей части 2 стропа 1 на определенном расстоянии друг от друга завя- зывают два узла 3 с образованием угловых петель 4. Поверх стропа 1 укладывают строп 5. В средней поддерживающей части 6 стропа 5 завязывают два узла 7 с образованием угловых петель 8.

Единицы пакетируемого груза укладывают на поддерживающие части стропов I и 5, так, чтобы части 2 и 6 стропов 1 и 5 находились под противоположными короткими (торцовыми) сторонами основания пакета. Концы стропа 1 при этом располагаются вдоль длинных сторон основания пакета, а концы стропа 5 поддерживают края единиц груза в средней части основания. Затем оба конца стропа 1 огибают одну, а концы стропа 5 другую торцовую стенку пакета. Замыкающие участки стропа 1 соединяют с расположенными по диагонали от них угловыми петлями 4, после чего образуют узлы 9. Далее на концах стропа 1 завязывают по одному узлу 10 с образованием грузовых петель 11 и концы стро- па 1 связывают между собой узлом 12. Аналогичным образом фиксируют и замыкающие концы стропа 5.

При перевозке сыпучих грузов возможен иной вариант фиксации замыкающих участ- ков строп 1 и 5.

Конец стропа 1 укладывают вдоль длинной стороны верхнего слоя пакета, зажимая края единиц груза, после чего строп соединяют с угловой петлей 4 узлом 9. Затем на стропе завязывают узел 10 (например, беседочный) с образованием грузовой петли 11, конец стропа соединяют с второй угловой петлей 4 данного торца пакета затягивающимся узлом 9, после чего оба конца данного стропа соединяют быстроразвязывае- мым узлом 13 (например, рифовым). Аналогичным образом фиксируют и замыкающие концы строп 5.

Далее производят застропку одновременно четырех петель на крюки подвески грузоподъемного механизма. При однократном вертикальном подъеме узлы 9 затягиваются и пакет груза сжимается. Готовый сформированный пакет перегружают грузоподъемными механизмами с застройкой двух грузовых петель 11 на один крюк.

Для разборки пакета груза достаточно развязать два узла 13, произвести застропку одновременно четырех петель на крюки подвески грузоподъемного механизма и приподнять пакет. При этом на каждом торце пакета развяжется по паре узлов 9. После опускания пакета на опору петли 4 легко снимаются с углов пакета и единицы груза доступны для разборки.

Формула изобретения

Способ обвязки пакета грузов, заключающийся в том, что из пары строп, скрепляемых между собой, формируют поддерживающие участки с образованием параллельных и пересекаюц-1ихся ветвей, затем Сверху укладывают пакет грузов, а на него - замыкающие участки,-сформированные из той же пары строп, соединенные с поддерживающими участками и попарно между собой с образованием грузовых петель, отличающийся тем, что, с целью повы- щения надежности скрепления пакета путем фиксации нижнего и верхнего слоев пакета грузов и его углов, поддерживающие участки образуют из средней части каждого стропа, укладывают их под противоположными краями единиц груза нижнего слоя пакета, формируют две пары угловых петель, а концы каждого стропа огибают через боковую поверхность пакета, проводят сверху крайнего ряда единиц груза верхнего слоя пакета, соединяют с соответствующими угловыми петлями и между собой, при этом грузовые петли образуют на участках между угловыми петлями.

3 /5 2 ,5

Похожие патенты SU1286464A1

название год авторы номер документа
Способ обвязки пакета грузов 1979
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
  • Селютин Анатолий Иванович
  • Бибаев Владимир Александрович
  • Бут Александр Степанович
SU954333A1
Способ обвязки пакета изделийдВуМя бЕСКОНЕчНыМи лЕНТАМи 1979
  • Ростовцев Владимир Андреевич
  • Беленький Владимир Васильевич
  • Погодин Владимир Алексеевич
SU850513A1
Способ обвязки пакета грузов 1977
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
SU941245A1
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов 1970
  • Цициашвили М.Ю.
  • Меренов И.В.
  • Фельдмарк Я.Д.
SU339128A1
Способ обвязки пакета грузов 1986
  • Давыдов Дмитрий Петрович
  • Регушенко Константин Феофанович
  • Токман Георгий Иосифович
  • Чукарин Геннадий Леонидович
SU1442459A1
Способ обвязки пакета груза ленточным стропом и ленточный строп 1984
  • Фельдмарк Яков Давидович
SU1509297A1
Способ обвязки пакета грузов 1980
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
SU960077A2
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов 1980
  • Баранов Иван Георгиевич
  • Котельников Александр Владимирович
  • Нивядомски Сильверст
SU969636A1
УПАКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ АХУНДОВА ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ МЕШКОВ С ГРУЗОМ 2005
  • Ахундов Эмиль Ахмедович
RU2284287C1
Строп-контейнер 1976
  • Фельдмарк Яков Давидович
  • Хануков Моисей Юдович
SU611851A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 286 464 A1

Реферат патента 1987 года Способ обвязки пакета грузов

Изобретение относится к подъемно- транспортной технике и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке пакетируемых грузов. Цель изобретения - обеспечение надежного сохранения формы и плотности пакета путем фиксации нижнего и верхнего слоев пакета грузов и его углов. Поддерживающие участки образуют из средней части каждого стропа I и 5, укладывают их под противоположными краями единиц груза нижнего слоя пакета, формируют две пары угловых петель 4 и 8, а концы каждого стропа огибают через боковую поверхность пакета, проводят сверху крайнего ряда единиц груза верхнего слоя пакета, соединяют с угловыми петлями 4 и 8 узлами 9 и между собой узлами 12, при этом грузовые петли 11 образуют узлами 10 на участках между угловыми петлями 4 и 8. 5 ил. / (Л / ю 00 Oi О5 4

Формула изобретения SU 1 286 464 A1

Vui. 2

S

Составитель В. Филинов

Редактор Л. ВеселовскаяТехред И. ВересКорректор Т, Колб

Заказ 7671/18 Тираж 667Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1286464A1

Способ обвязки пакета грузов 1977
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
SU941245A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1
Способ обвязки пакета грузов 1979
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
  • Селютин Анатолий Иванович
  • Бибаев Владимир Александрович
  • Бут Александр Степанович
SU954333A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 286 464 A1

Авторы

Канунников Сергей Иванович

Даты

1987-01-30Публикация

1985-05-27Подача