Устройство работает следующим образом.
В исходном положении (без груза) поршень 3 под действием пружины 2 находится в верхнем крайнем положении. При этом перепускные отверстия 5 не заполнены ферромагнитными частицами и питание на обмотки электромагнитов 11 не поступает. При подъеме груза порлень 3, сжимав пружину 2, перемещается вниз, жидкость через перепускные отверстия 5 перетекает в верхнюю часть полости. Одновременно датчик 13 перегрузки через формирователь 12 сигнада йодает питание на обмотки. электромагнитов 1.1, в результате чего возникающее внутри полости корпуса 1 магнитное поле намагничивает футеровку отверстия 5. Примагничивание ферромагнйтны частиц, взвешенных в рабочей среде, к футеровке приводит к изменению сечения перепускных отверстий 5. Этим обеспечивается варьирование постоянной демпфера, которая характеризует собой степень затухания колебаний.
При работе механизма в статическом режиме датчик 13 перегрузки отключает формирователь 12 сигнала и питание к обмоткам электромагнита 11 не поступает. После опускания груза датчик 13 перегрузки через формирователь 12 сигнала осуществляет кратковременное питание обмоток электромагнитов 11 током обратного направления. При этом магнитный поток не только падает до нуля но и противоположен по направлению ферромагнитные частицы переходят во взвешенное состояние (в рабочую жидкость) . Поворотного налипания не происходит и сечения перепускных каналов 5 освобождаются от частиц. Поршень -3 под действием пружины 2 занимает исходное положение.
Таким образом, предлагаемое устройство расширяет технологические
возможности работы крана, обеспечивает снижение дингшических нагру зок и быстрое затухание колебаний при работе с различньоли по массе грузами, что позволит повысить срок .
службы сменных деталей (канат, барабан, блоки канатные и др.), а также усталостную прочность металлоконструкции крана. Установка демпфера На кранах дает возможность уменьшить
метсшлоемкость главных балок моста, а наличие управлЕемого по переменному сечению перепускного канала в поршне и обратной связи между динамическими нагрузками и постоянной
демпфера в процессе подъема груза вы бирать оптимальные параметры демпфера при работе с грузами различной массы.
Предлагаемая родвеска по сравнению с известными позволит увеличить срок службы сменных деталей и сократить затраты на ремонт.
Формула изобретения
Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста по авт. св..№ 307049, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы полиспаста, он снабжен электромагнитами, установленными внутри корпуса вибрационного гасителя на его днищах, формирователем сигнала и датчиком перегрузки, причем обмотки питания электромагнита через формирователь сигнала соединены с датчикетл перегрузки, корпус вибрационного гасителя выполнен из немагнитного материала, а поверхности перепускных, отверстий поршня покрыты ферромагнитным материалом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 45 I- Авторское свидетельство СССР , 307049, кл. В бб О 3/04, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста | 1984 |
|
SU1248949A1 |
Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста | 1985 |
|
SU1301771A1 |
Грузовая подвеска крана | 1987 |
|
SU1574529A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста | 1988 |
|
SU1533996A1 |
Грузовая подвеска крана | 1982 |
|
SU1030296A1 |
Подвеска обоймы неподвижных блоков полиспаста | 1986 |
|
SU1393777A1 |
Автоматическое устройство для гашениягидРАВличЕСКиХ удАРОВ | 1975 |
|
SU842324A1 |
СИСТЕМА ВИБРОИЗОЛЯЦИИ | 2019 |
|
RU2727918C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2008 |
|
RU2399505C2 |
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1981-01-05—Подача