Насос-ускоритель карбюратора двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M7/08 

Описание патента на изобретение SU954590A1

(54) НАСОС-УСКОРИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU954590A1

название год авторы номер документа
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Березий Владимир Степанович
  • Чегринцев Николай Николаевич
  • Назаренко Владимир Васильевич
SU1404674A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Борисов Александр Олегович
  • Хасанов Радик Ойратович
  • Нагаев Наиль Асхатович
SU1726832A2
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Луков Леонид Петрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Лукин Александр Минович
  • Розенфельд Юрий Шулимович
  • Тонкий Сергей Борисович
SU1406401A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ 1993
  • Кудрявцев Валерий Витальевич
  • Швагирев Виктор Сергеевич
RU2079691C1
Эмульсионный карбюратор двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Сенчило Александр Григорьевич
SU958682A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Пятничко Александр Иванович
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Калачев Сергей Ильич
SU1615426A1
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1

Иллюстрации к изобретению SU 954 590 A1

Реферат патента 1982 года Насос-ускоритель карбюратора двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 954 590 A1

Изобретение относится к двигатедестроенйю, Б частности к насосам-ускорителям карбюратора двигателя внутреннего сгорания. Известен насос-ускоритель карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содер жащий корпус поплавковой камеры, в кот1 ром выполнен колодец одя топлива с установленным в нем вытеснителем,всасыва- кяцим и нагнетательным клапанами и . электромагнит, в цепь которого включен , термочувствитепыный элемент теплового состояния двигателя 1. Недостатки известного насоса ускорителя в том, что при разгоне двигателя не достаточно совершенны, динамические xap8J& тёристики, ухудшение на этом режиме работы экономичности и повышение токсичности отработавших газоь. Цель изобретения - снижение токсичности отработавших газов и повышение экономичн ости. Поставленная цель достигается тем, что нагнетательный клайан выполнен подпружиненным, а всасывающий соеюшен со штоком электромагнита. Термочувствительный элемент выполнен в вице термопары, подключенной непо среоотвоано к обмотке электромагнита. На фиг. 1 представлена конструктивная схема насоса-ускорителя с включением в цепь электромагнита термсреле;на фиг.2узел 1 на фиг. 1. Система насоса-ускорителя расположена в поплавко&ой камере I карбюратора и состоит из колодца 2,- в которой установлен вытеснитель 3, подпружиненный относительно соединительной пластины 4 при помсши пружины 5. Соединительная пластина 4 ткестко связана с тягой 6, расположенной в направляющей, свободный кснец тяги 6 шарнирно соединяется с серьгой 7, а последняя - с рычагом управления 8, дррссельной заслонкой 9 карбюратора. Дрессельная заслонка 9 расположе3954на ниже по noroJKy всась аемого воздуха после диффузора 10. Система впрыска дополнительного топлива имеет два клапана- всасывающий II и нагнетательный 12, которые при помощи соответствукяцих каналов 13 и 14 соеданены с коподдем 2 Нагнетательный клапан 12 подпружинен к седлу при помощи пружины 15; канал 14 через жиклер 16 соессинен с впускным пат рубком карбюратора. Всасывакшшй клапан II к.онтактно соединен со штоком 17 эле ктромагнита 18. В цепь электромагнита 18 включено нормально замкнутое термореле 19 теплового состояния двигателя внутреннего сгорания, например охлаждаг ющей жидкости или масла 2О. Шток 17 подпружинен с помощью пружины 21 до упора в торед седла вСаСЬшающего ,пана 11. На фиг. 2 изображен вариант исполнения узла всасывающего клапана 11 пои включении катушки электромагнита 18 непосредственно в термопаре 22. В этом случае шток 17 выполняется нес,колько по другому: бурт упора под пружину 23 выполняется со стороны противоположного торца. Который упирается в крышку 24. Насос-ускоритель работает слерукяцим образом., При обесточивании катушки электромаг нита 18, например, до включения систе мы зажигания двигателя шток 17 под действием пружины 21 приподнимает всасывающий клапан 11 от седла, обеспечивая заполнение топливом колодца 2 (фиг. 1). При включении системы зажигания электрический ток поступает в катушку электромагнита, который втягива- ет в себя шток 17, преодолевая сопротивление пр ужины, всасывающий клапан 11 опускается на седло, разобщая колодец от емкости поплавковой камеры. В период прогрева двигателя (до темпера1уры охцкости 5О 6О С) термореле 19 замкнуто, всасывающий клапан 11 разобщает Колодец 2 от поплавковой камеры 1. В этом случае при резком открытии дроссельной заслонки 9, т.е. при ЯРгокении тяги 6, соединительной пластины 4 и плунжера 3 вниз (показано стрелками), топливо по кана/у 14, преодолевая сопротивлеягое пружины 15 через нагнетательный клапан 12 и жиклер 16, Попадает в возсзушный поток перед диффузором Ю. Пружина 5 предназначена для создания затяжного впрыска с целью обеспечения оптимального состава смеси дополнительным топливом. Пружина 15 4 (также как и жиклер 16) дозирует подау дополнительного топлива в зависимоси от давления гоппива в колодце 2, г.е. зависимости ог скорости открытия дросельной заслонки 9. При плавном открь га заслстжи 9 и недостаточно высоком давлении.топливо не проходит через нагнетатёльный клапан 12 и попадет в емость попдавкс&ой камеры. 1 через зазоы меж1у вытеснителем 3 и колодцем 2 и неплотности клапана 11. После завершения прогрева двигателя, например при темперазуре охлаждакяцей.воды ит масла выше 50-6ОС, термореле 19 pai мыкает контакты и обеспечивает кадушку электромагнита 18, пргжина 2 1 поднимает шток 17, а последний - клапвн 11, сообая полость колодца с поплавковой камерой. В другом случае {фиг. 2) подъем вса сывающего клапана 11 обеспечивается при преодолении штоком .17 усилия пружины 24, которое возмсксйо при достижении в катушке электромагнита 18 значений термоэлектродвижущих сил, соответствующих значениям температур и охлаждагацей жирькости или масла, характеризующих тепловое состояние прогретого двигателя. Наличие зазора, а следовательно дрозселя во всасывающем клапане после прогрева двигателя существенно уменьшает или даже полностью прекращает подачу догголнительного топлива насосом-ускорителем, таким образом улучшается экс номичность и снижается токсичности ОГ без ущерба для динамических качеств двигателя. Формула ИЗ; обретения 1. Насос-ускоритель карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содерисшций корпус поплавковой камеры, в котором выполнен колодец дпя топлива с установленным в немвытеснителем, с всасывающими нагнетательным клапанами, и электромагнит, в цепь которого включен терМочуВстВительный элемент теплового со- стояния д|тгателя, отличающий- с я тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газе и повышения жономичности, нагнетательный клапан выполнетс подпружиненным , а всасывающий соединен со штоком электромагнита. 2. Насос-ускоритель по п. 1, о т личающи йся тем, что термочувствительный элемент выполноа в виде термопары, подключенной непосредственно к рбмотке Электромагнита. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка Японии N 54-15110, ioi. 51 F 221, опублик. 1979,

SU 954 590 A1

Авторы

Каганович Илья Львович

Резник Яков Абрамович

Даты

1982-08-30Публикация

1980-03-27Подача