Пневматический тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором для автомобиля Советский патент 1982 года по МПК B60T17/08 

Описание патента на изобретение SU955849A3

чий тормозной узел 12 разделен мемб;- раной 13 на камеру давления 14 и што ковую камеру 15. Мембрана 13 упирает ся в тарелку 16 и в ползун 17. Между тарелкой 16 и торцовой стенкой узла 12 установлена пружина 18. Ползун 17 соединен со штоком 19, соединяемым с тормозным механизмом. В верхних точках стенок камер. 5 и 15 установлены патрубки 20 и 21, сое диненные шлангом 22, Штуцер 23 служит для подачк воздуха в камеру 14. Камера 5 изолирована от атмосферы за глушкой 24. I При включении вспомогательного и стояночного тормоза в камере 6 снижа ется давление и пружина 4 перемещает поршень 2 и. далее штангу 9, мембрану 13, тарелку 16, ползун 17 и што 19, при этом воздух из камеры 15 перетекает через шланг 22 в камеру 5. При отключении тормоза подается давление в камеру 6, и все элементы возвращаются в исходное положение, при этом воздух перетекает из камеры 5 в камеру 15. Предлагаемый цилиндр обладает повышенной надежностью при работе в условиях повышенной влажности и запы ленности. Формула изобретения 1. Пневматический тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором для автомобиля, содержащий корпус, в который соосно встроены узел пружинного энергоаккумулятора и рабочий тормозной узел., причем узел пружинного энергоаккумулятора выполнен с раздельными поршнем растормаживающей и пружинной камерами, а рабочий тормозной узел - с разделенными мембраной камерой давления и штоковой камерой, в последней из которых размещен нажимной шток, соединенный с мембраной, при этом упомянутый поршень кинематически связан с мембраной посредством тяги управления, а пружинная камера сообщена компенсационным каналом со штоковой камерой, отли чающийся тем, что, с целью повьшения эксплуатационной надежности цилиндра, компенсационный канал выполнен в виде цшанга, соединенного патрубками с пружинной и штоковой камерами, при этом растормаживеющая камера расположена рядом с камерой давления и отделена от нее перегородкой, тяга управления пропущена сквозь отв,ерстие в указанной перегородке, а пружинная камера изолирована от атмосферы. 2. Цилиндр по п. 1, отличающий с я тем, что патрубки смонтированы в верхних точках стенок корпуса, ограничивающих соответствующке камеры. . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент США 2800723, кл. 188-106, 1957.

Похожие патенты SU955849A3

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ 2011
  • Цехан Владимир Николаевич
RU2495772C2
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЦИЛИНДР РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА И ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ С ВНУТРЕННЕЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ 2006
  • Лахермейер Якоб
RU2398692C2
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором 1983
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Барун Владимир Наумович
  • Иваненко Вадим Васильевич
SU1155484A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗ ЦИЛИНДРА РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА И ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С ВНУТРЕННЕЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ 2006
  • Саванье Никола
  • Шодровски Энтони
RU2401754C2
ГИДРОВАКУУМНЫЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРИЦЕПОМ "СВС-6" 1989
  • Соколов А.И.
  • Семенюк В.Н.
  • Василенко В.Г.
  • Липшиц Б.С.
RU2026216C1
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором 1983
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Барун Владимир Наумович
  • Иваненко Вадим Васильевич
SU1154132A1
КЛАПАН ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЖЕНОГО РЕЖИМА С ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ УПРУГОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2007
  • Саймон Тимм
  • Сирла Вольфганг
  • Зоннтаг Штефан
  • Хеллер Мартин
RU2432273C2
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором 1983
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Барун Владимир Наумович
  • Иваненко Вадим Васильевич
SU1155483A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Шириня Вячеслав Спиридонович
  • Юхневский Алексей Алимпиевич
  • Скачков Александр Николаевич
  • Пазухин Дмитрий Юрьевич
  • Василенко Александр Альбертович
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Северин Владимир Лаврентьевич
RU2302958C1
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства 1984
  • Телешов Петр Михайлович
SU1245465A1

Иллюстрации к изобретению SU 955 849 A3

Реферат патента 1982 года Пневматический тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором для автомобиля

Формула изобретения SU 955 849 A3

SU 955 849 A3

Авторы

Вольфганг Поль

Даты

1982-08-30Публикация

1970-11-13Подача