чий тормозной узел 12 разделен мемб;- раной 13 на камеру давления 14 и што ковую камеру 15. Мембрана 13 упирает ся в тарелку 16 и в ползун 17. Между тарелкой 16 и торцовой стенкой узла 12 установлена пружина 18. Ползун 17 соединен со штоком 19, соединяемым с тормозным механизмом. В верхних точках стенок камер. 5 и 15 установлены патрубки 20 и 21, сое диненные шлангом 22, Штуцер 23 служит для подачк воздуха в камеру 14. Камера 5 изолирована от атмосферы за глушкой 24. I При включении вспомогательного и стояночного тормоза в камере 6 снижа ется давление и пружина 4 перемещает поршень 2 и. далее штангу 9, мембрану 13, тарелку 16, ползун 17 и што 19, при этом воздух из камеры 15 перетекает через шланг 22 в камеру 5. При отключении тормоза подается давление в камеру 6, и все элементы возвращаются в исходное положение, при этом воздух перетекает из камеры 5 в камеру 15. Предлагаемый цилиндр обладает повышенной надежностью при работе в условиях повышенной влажности и запы ленности. Формула изобретения 1. Пневматический тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором для автомобиля, содержащий корпус, в который соосно встроены узел пружинного энергоаккумулятора и рабочий тормозной узел., причем узел пружинного энергоаккумулятора выполнен с раздельными поршнем растормаживающей и пружинной камерами, а рабочий тормозной узел - с разделенными мембраной камерой давления и штоковой камерой, в последней из которых размещен нажимной шток, соединенный с мембраной, при этом упомянутый поршень кинематически связан с мембраной посредством тяги управления, а пружинная камера сообщена компенсационным каналом со штоковой камерой, отли чающийся тем, что, с целью повьшения эксплуатационной надежности цилиндра, компенсационный канал выполнен в виде цшанга, соединенного патрубками с пружинной и штоковой камерами, при этом растормаживеющая камера расположена рядом с камерой давления и отделена от нее перегородкой, тяга управления пропущена сквозь отв,ерстие в указанной перегородке, а пружинная камера изолирована от атмосферы. 2. Цилиндр по п. 1, отличающий с я тем, что патрубки смонтированы в верхних точках стенок корпуса, ограничивающих соответствующке камеры. . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент США 2800723, кл. 188-106, 1957.
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1970-11-13—Подача