(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1174584A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК-НАСОС | 1994 |
|
RU2116496C1 |
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2159863C1 |
Топливный насос высокого давления для дизеля | 1986 |
|
SU1401154A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАЧ ТОПЛИВА | 2005 |
|
RU2301903C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2170849C1 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
Топливный насос высокого давления | 1982 |
|
SU1064029A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2071572C1 |
ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС | 2010 |
|
RU2514558C1 |
Изобретение относится к двигателестроению.
Известно устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее втулку с расточкой под плунжер, упругое сред- ство для обеспечения обратного хода плунжера, толкатель, связанный с кулачком, для сообщения плунжеру нагнетательного хода, головку втулки для уплотнения надплунжерной полости с нагнетательным каналом для соединения надплунжерной полости с форсункой, обратный клапан, размещенный в нагнетательном канале; впускной канал для сообщения устройства с источником топлива низкого давления, регулирующий клапан во впускном канале и перепускной канал 1.
Однако устройство не обеспечивает надежности работы при повышенных давлениях впрыска топлива и стабильности подачи топлива.
Цель изобретения - повышение эффективности.
Указанная цель достигается тем, что устройство дополнительно содержит обратный входной клапан.
1
установленный во впускном канале между источником топлива и регулирующим клапаном.
В перепускном канале установлено средство для ограничения скорости потока топлива.
Обратный входной клапан установлен во впускном канале с возможностью поступления потока топлива
10 в перепускной канал при закрытом регулирующем клапане.
Регулирующий клапан содержит цилиндрическую расточку и рабочий элемент, установленный в ней с воз15можнортью скольжения, упругое средство для смещения рабочего элемента в открытое положение и электромагнитное средство для перемещения рабочего элемента а закрытое поло20жение .
На фиг.1 изображено устройство, продольный.разрез; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - устройство, поперечный разрез, в зоне соединения головки с втулкой; на фиг.4 - то же, в аоне соединения головки с электромагнитным средством; на фиг.5 - головка по месту расположения обратного входного клапана, поперечный разрез; на фиг.6 - головка по месту расположения средства для ограничения скорос ти потока топлива в перепускном канале, поперечный разрез; на фиг.7 упругое средство регулирующего клапана;,на фиг.8 - вариант выполнения устройства, в котором ось регулирую щего клапана выполнена перпендикуля но оси плунжера; на - устройство, в котором ось регулирующего клапана выполнена перпендикулярно оси плунжера, вид сверху. Устройство содержит втулку 1с расточкой 2 под плунжер 3, упругое средство 4 для обеспечения обратного хода плунжера 3, толкатель, связанный с кулачком для сообщения плунжеру 3 нагнетательного хода, головку 5 втулки 1 для уплотнения надплунжерной полости б с нагнетательным клапаном 7 для соединения надплунжерной полости б с форсункой, обратный клапан 8, размещенный в нагнетательном канале 7, впускной канал 9 для сообщения устройства с источником топлива низког давления, регулирующий клапан 10 во впускном канале 9 и перепускной канал 11. Обратный входной клапан 12 установлен во впускном канале 9 меж ду источником топлива и регулирующим клапаном 10. В перепускном канале 11 установлено средство 13 для ограничения скорости потока топлива Обратный входной клапан 12 установлен во впускном канале с возможност поступления потока топлива в перепускной канал 11 при закрытом регу лирующем клапане 10. Последний содержит цилиндрическую расточку 14 и рабочий элемент 15 с запорным органом 16, установленный в ней с возможностью скольжения, упругое средство 17 для смещения рабочего элемента 15 в открытое положение и / электромагнитное средство 18 для перемещения рабочего элемента в закрытое положение. Электромагнитное средство 18 размещено в корпусе 19 Плунжер 3 снабжен стопдрным устройством 20, а во втулке 1 выполнены кольцевая канавка 21 и отводной канал 22 утечек топлива. Кроме того, втулка 1 снабжена каналом 23 для прдвода к плунжеру 3. Устройство работает следующим об разом. При всасывающем ходе плунжера 3 регулирующий клапан 10 находится в открытом положении и топливо по«ступает из впускного канала 9 в нг|дплунжерную полость б, часть топлива при этом через перепускной канал 11 поступает на слив, что обеспечивает охлаждение и удаление оздуха. При нагнетающем ходе плунера 3 в момент перекрытия регули ующего клапана 10 топливо из надлунжерной полости б поступает в агнетательный канал 7, открываетя обратный клапан 8 и происходит одача топлива вфорсунку двигатея В момент открытия регулирукщео клапана 10 подача топлива в двиатель прекращается и оно поступат на слив через перепускной каал 11, при этом обратный входной клапан 12 закрывается и разъединят устройство от источника топлива изкого давления. Управление регуирующим клапаном 10 производится при помощи электромагнитного средства. 18, которое позволяет изменять как количество подаваемого топлива, так и момент подачи. Предлагаемое устройство обеспечивает повышение эффективности. Формула изобретения 1. Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее втулку с расточкой под плунжер, упругое средство для обеспечения обратного хода плунжера, толкатель, связанный с кулачком, для сообщения плунжеру, нагнетательного хода, головку втулки для уплотнения надплунжерной полости с.нагнетательным каналом для соединения надплунжерной полости с форсункой, обратный клапан, размещенный в нагнетательном канапе, впускной канал для сообщения устройства с источником топлива низкого давления, регулирующий клапан во впускном канале и перепускной канал, отл и ч ающее.ся тем, что, с целью повышения эффективности, оно дополнительно содержит обратный входной клапан, установленный во впускНом канале между источником топлива и регулирующим клапаном. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в перепускном канале установлено средство для ограничения скорости потока топлива. 3., Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что обратный входной клапан установлен во впускном канале с возможностью поступления потока топлива в перепус1 ной канал при закрытом регулирующем клапане. 4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что регулирукмций клапан содержит цилиндрическую расточку и рабочий элемент, установленный в ней с возможностью скольжения, упругое средство для
смещения рабочего элемента в открытое положение и электромагнитное средство для перемещения рабочего элемента в закрытое положение.
П
(раг. i
Источники информации; принятые во внимание при экспертизе
J i
(риё.З
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1979-01-30—Подача