Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M59/44 

Описание патента на изобретение SU955871A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU955871A3

название год авторы номер документа
Топливный насос высокого давления 1983
  • Эджибия Ираклий Феофанович
  • Арешидзе Нодар Дмитриевич
  • Чодришвили Рамаз Владимирович
  • Беручашвили Георгий Викторович
SU1174584A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК-НАСОС 1994
  • Пустынцев Александр Алексеевич
RU2116496C1
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 2000
  • Добриян Б.Л.
  • Драган Ю.Е.
  • Рахметуллаев М.Н.
RU2159863C1
Топливный насос высокого давления для дизеля 1986
  • Чернявский Иван Афанасьевич
SU1401154A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАЧ ТОПЛИВА 2005
  • Баширов Радик Минниханович
  • Галиуллин Рустам Рифович
  • Гайсин Эльмир Маликович
RU2301903C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Леонов Д.И.
RU2170849C1
Система подачи топлива в дизельный двигатель 1989
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
  • Катаев Евгений Михайлович
SU1758271A1
Топливный насос высокого давления 1982
  • Поляков Моисей Лазаревич
  • Трембовлер Макс Иехилевич
  • Шабадаш Борис Израйльевич
  • Лобойко Эдуард Васильевич
  • Злобин Сергей Михайлович
  • Маркович Эдуард Израилович
SU1064029A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1992
  • Мошинский Ефим Яковлевич
RU2071572C1
ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС 2010
  • Зуев Борис Константинович
RU2514558C1

Иллюстрации к изобретению SU 955 871 A3

Реферат патента 1982 года Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 955 871 A3

Изобретение относится к двигателестроению.

Известно устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее втулку с расточкой под плунжер, упругое сред- ство для обеспечения обратного хода плунжера, толкатель, связанный с кулачком, для сообщения плунжеру нагнетательного хода, головку втулки для уплотнения надплунжерной полости с нагнетательным каналом для соединения надплунжерной полости с форсункой, обратный клапан, размещенный в нагнетательном канале; впускной канал для сообщения устройства с источником топлива низкого давления, регулирующий клапан во впускном канале и перепускной канал 1.

Однако устройство не обеспечивает надежности работы при повышенных давлениях впрыска топлива и стабильности подачи топлива.

Цель изобретения - повышение эффективности.

Указанная цель достигается тем, что устройство дополнительно содержит обратный входной клапан.

1

установленный во впускном канале между источником топлива и регулирующим клапаном.

В перепускном канале установлено средство для ограничения скорости потока топлива.

Обратный входной клапан установлен во впускном канале с возможностью поступления потока топлива

10 в перепускной канал при закрытом регулирующем клапане.

Регулирующий клапан содержит цилиндрическую расточку и рабочий элемент, установленный в ней с воз15можнортью скольжения, упругое средство для смещения рабочего элемента в открытое положение и электромагнитное средство для перемещения рабочего элемента а закрытое поло20жение .

На фиг.1 изображено устройство, продольный.разрез; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - устройство, поперечный разрез, в зоне соединения головки с втулкой; на фиг.4 - то же, в аоне соединения головки с электромагнитным средством; на фиг.5 - головка по месту расположения обратного входного клапана, поперечный разрез; на фиг.6 - головка по месту расположения средства для ограничения скорос ти потока топлива в перепускном канале, поперечный разрез; на фиг.7 упругое средство регулирующего клапана;,на фиг.8 - вариант выполнения устройства, в котором ось регулирую щего клапана выполнена перпендикуля но оси плунжера; на - устройство, в котором ось регулирующего клапана выполнена перпендикулярно оси плунжера, вид сверху. Устройство содержит втулку 1с расточкой 2 под плунжер 3, упругое средство 4 для обеспечения обратного хода плунжера 3, толкатель, связанный с кулачком для сообщения плунжеру 3 нагнетательного хода, головку 5 втулки 1 для уплотнения надплунжерной полости б с нагнетательным клапаном 7 для соединения надплунжерной полости б с форсункой, обратный клапан 8, размещенный в нагнетательном канале 7, впускной канал 9 для сообщения устройства с источником топлива низког давления, регулирующий клапан 10 во впускном канале 9 и перепускной канал 11. Обратный входной клапан 12 установлен во впускном канале 9 меж ду источником топлива и регулирующим клапаном 10. В перепускном канале 11 установлено средство 13 для ограничения скорости потока топлива Обратный входной клапан 12 установлен во впускном канале с возможност поступления потока топлива в перепускной канал 11 при закрытом регу лирующем клапане 10. Последний содержит цилиндрическую расточку 14 и рабочий элемент 15 с запорным органом 16, установленный в ней с возможностью скольжения, упругое средство 17 для смещения рабочего элемента 15 в открытое положение и / электромагнитное средство 18 для перемещения рабочего элемента в закрытое положение. Электромагнитное средство 18 размещено в корпусе 19 Плунжер 3 снабжен стопдрным устройством 20, а во втулке 1 выполнены кольцевая канавка 21 и отводной канал 22 утечек топлива. Кроме того, втулка 1 снабжена каналом 23 для прдвода к плунжеру 3. Устройство работает следующим об разом. При всасывающем ходе плунжера 3 регулирующий клапан 10 находится в открытом положении и топливо по«ступает из впускного канала 9 в нг|дплунжерную полость б, часть топлива при этом через перепускной канал 11 поступает на слив, что обеспечивает охлаждение и удаление оздуха. При нагнетающем ходе плунера 3 в момент перекрытия регули ующего клапана 10 топливо из надлунжерной полости б поступает в агнетательный канал 7, открываетя обратный клапан 8 и происходит одача топлива вфорсунку двигатея В момент открытия регулирукщео клапана 10 подача топлива в двиатель прекращается и оно поступат на слив через перепускной каал 11, при этом обратный входной клапан 12 закрывается и разъединят устройство от источника топлива изкого давления. Управление регуирующим клапаном 10 производится при помощи электромагнитного средства. 18, которое позволяет изменять как количество подаваемого топлива, так и момент подачи. Предлагаемое устройство обеспечивает повышение эффективности. Формула изобретения 1. Устройство для нагнетания топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее втулку с расточкой под плунжер, упругое средство для обеспечения обратного хода плунжера, толкатель, связанный с кулачком, для сообщения плунжеру, нагнетательного хода, головку втулки для уплотнения надплунжерной полости с.нагнетательным каналом для соединения надплунжерной полости с форсункой, обратный клапан, размещенный в нагнетательном канапе, впускной канал для сообщения устройства с источником топлива низкого давления, регулирующий клапан во впускном канале и перепускной канал, отл и ч ающее.ся тем, что, с целью повышения эффективности, оно дополнительно содержит обратный входной клапан, установленный во впускНом канале между источником топлива и регулирующим клапаном. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в перепускном канале установлено средство для ограничения скорости потока топлива. 3., Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что обратный входной клапан установлен во впускном канале с возможностью поступления потока топлива в перепус1 ной канал при закрытом регулирующем клапане. 4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что регулирукмций клапан содержит цилиндрическую расточку и рабочий элемент, установленный в ней с возможностью скольжения, упругое средство для

смещения рабочего элемента в открытое положение и электромагнитное средство для перемещения рабочего элемента в закрытое положение.

П

(раг. i

Источники информации; принятые во внимание при экспертизе

1. Патент АНГЛИИ 1090592, кл. F 1 А, опублик. 1967.

J i

(риё.З

SU 955 871 A3

Авторы

Питер Григз Варвикер

Даты

1982-08-30Публикация

1979-01-30Подача