В авторском свидетельстве Л 54006 описан автоматический регу.лятор для тормозных тяг, включающий в себя зубчатую рейку, переставляему)О автоматически при увеличении заданного зазора между тормозными колодками и бандажами. Рейка расноложена на глухой крышке тормозного цилиндра, нагружена пружиной и удерживается подпружиненными защёлками. Перестановка загцёлок в направлении оси цилиндра для автоматической подачи рейки производится от тяги, связанной со HiTOKOM тормозн.ого цилиндра. Связь с этими защёлками выполнена постоянной. При таком сочленении HiTOKa тормозного цилиндра с затцёлками не исключена поломка регулятора в случаях, когда ход поршня тормозного цилиндра максимально )юзможный. Такие перемеlueunsi поршня в тормозном ци.пиндре возможны при выпадении колодок, поломке триангеля, срезе пшлинта и т. д.
Целью настоян его изобретения является устранение этого недостатка в автоматическом регуляторе для тормозных тяг по авторскому свидетельству Kb 54006. Достигается это тем, что тяга, связанная со HITOKOM порпл я тормозного цилиндра, взаимодействует с нодпружиненными защёлками через поворотный рычаг. Такое конструктивное; решение обеспечивает выключение регулятора в случае превьппения хода поршня
тормозного цилиндра сверх установленной максимальной величины.
На фиг. 1 изображён наружный вид регулятора сбоку; на фиг. 2 - вид его в продольном разрезе но А-А на фиг. 1; нафиг.3 -нарул ный вид тормозного цилиндра с автоматическим регулятором тяг.
Корнус 1 регулятора (фиг. 3) выполнен в виде полого цилиндрического стакана, устанавливаемого на глухой крышке 2 тормозного цилиндра 3. В стакане рйсполо ена пружина 4 (см. фиг. 2), зубчатая рейка 5 с головкой 6 на свободном конце для соединения с тормозными тягами 7. Рейка от перемещений в направлении к крышке цилиндра удерживается четырьмя подпружиненными зантёлками 8. Две защёлки установлены в толкателе 9, который с помощью поводков 10 получает перемещение в направлении оси тормозного ци.лкндра от поворотного рычага //, ось но;юрота 12 котс.рого смонтирована на корпусе регулятора. Рычаг в нижней части выполнен в виде вилки. Качания рычагу сообнхаются от тяги 13, жёстко связанной со штоком 14 тормозного цилиндра. Конец рычага, взаимодействующий с тягой, снабжён новоротным подпружиненным наконечником 15 с той целью, чтобы под действием тяги поворот рычага мог производиться только в одном направлении.
Регулятор устанавливается на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический регулятор для тормозных тяг | 1937 |
|
SU54006A1 |
Устройство для определения жесткости пружин режимного колпака воздухораспределителя системы Матросова | 1939 |
|
SU58739A1 |
Фиксатор тормозного башмака | 1956 |
|
SU104933A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2351496C1 |
РЕГУЛЯТОР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С КОРРЕКТОРОМ ПО НАДДУВУ | 1998 |
|
RU2144997C1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости движения транспортного средства | 1983 |
|
SU1087376A1 |
Автомат для обмотки роторов электрических машин | 1972 |
|
SU540582A3 |
УСТРОЙСТВО К ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЕ ДЛЯ НАМОТКИ ЛЕНТЫ НА КАТУШКУ | 1957 |
|
SU112505A1 |
Устройство для остановки шпинделя вОпРЕдЕлЕННОМ углОВОМ пОлОжЕНии | 1979 |
|
SU804356A1 |
Автостоп | 1938 |
|
SU55440A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1952-05-17—Подача