Грузчик для угольных машин Советский патент 1953 года по МПК E21F13/00 B65G65/10 E21C27/30 

Описание патента на изобретение SU95813A1

В известных грузчиках для угольных машин с двухварнирной погруаочной цепью I снабженной консольныыи скребкаии, уголь часто заклинивается ывжду рабочей и холостой ветвями цепи при движении скребков навстречу друг другу.

С целью устранения указанного недостатка, приводящего к снижению производительности грузчика, в предлагаеиои грузчике для угольных навив, в отличие от известных, погрузочная цепь выполнена изгибающейся на головке бара в двух плоскостях так, чтобы холостая ветвь цепи проходила в той же Ш10СК001И, что я рабочая ветвь.

На фиг.1 и 2 изображены две проекции предлагаемого грузчика для угольных ыашин.

На постели I наглухо закреплен бар 2 грузчика, в котором заделан передний обводной ролик 3. К бару 2 крепится литая рама 4 о редуктором 5 грузчика я электродвигателем 6. В пазах верхней крышки корпуса редуктора 5 посажено натяиное устройство 7 с винтом 8, с помощью которого производится натяжение двухшарнирной цепи 9 грузчика.

Последняя состоит из скребков 10 и планок II. Цепь 9 несет всего пять скребков 10, рвсставленных таким образом, что встреча их исключается. Для

увеличения погрувочной способвос1И грузчика, цепь 9 дополнительно снвбхена кулэкаыи 12 с аубкаии 13.

На одноы валу с приводной гвевдочкой 14t посакен ролик 15, служащий для направления погрузочной цели 9 в вадний ручей бара 2.

При работе грузчика погрузочная цепь 9 двикетоя в нижнем ручье бара 2 над погрузочной головкой, увлекая аа собой уголь. Разгружаясь, цепь 9 огибает приводную звездочку 14, направляется в ручей натяжного устройства 7 и далее через ролик 15 в нижний задний ручей бара. Таким образога погрузочная цепь 9 огибает приводную звездочку 14, расположенную в вертикальной плоскости и совершая круговое движение в горизонтальной плоскости, переходит в задний ручей бара 2. При этом холостая ветвь погрузочной цепи проходит в той же плоскости, что и рабочая ветвь.

Для обеспечения бегопасносхи работы задняя часть 9 перекрыта щитками и защитными листами..

На грузчике предусмотрена установка стандартного орошения.

Похожие патенты SU95813A1

название год авторы номер документа
Грузчик для угольных комбайнов и навалочных машин 1949
  • Сукач А.Д.
  • Хорин В.Н.
SU88447A1
ГОРНЫЙ КОМБАЙН 1948
  • Горшков М.Ф.
  • Сукач А.Д.
  • Хорин В.Н.
SU81982A1
Угольный комбайн 1958
  • Арутюнян С.М.
  • Голобородько И.П.
  • Подпружников В.И.
  • Стерликов Л.П.
SU123112A1
Комбайн для выемки угля 1954
  • Арутюнян С.М.
  • Игнатов В.Н.
  • Коган К.Б.
SU105003A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ОРГАН ГОРНОЙ МАШИНЫ 2005
  • Мизин Вадим Александрович
  • Полунин Сергей Андреевич
  • Косарев Василий Васильевич
  • Крайсвитний Сергей Викторович
  • Лысак Дмитрий Анатольевич
RU2291296C1
РАСШТЫБОВЩИК ДЛЯ СКРЕБКОВЫХ КОНВЕЙЕРОВ 1996
  • Холостенко И.Г.
  • Иванов Н.М.
  • Веселов А.П.
  • Добровольский И.К.
RU2112884C1
Двухшарнирная режущая цепь для горных машин 1962
  • Арутюнян С.М.
  • Зверев М.Ф.
  • Задорожный В.М.
  • Межаков В.А.
SU152857A1
Редуктор для привода режущей цепи угольного комбайна 1951
  • Арутюнян С.М.
SU95521A1
АГРЕГАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЗОРВАННОЙ ГОРНОЙ ПОРОДЫ 1970
SU267554A1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1972
  • С. Н. Буторин, В. А. Гиленко, Ф. Красновский, В. А. Михалев,
  • Н. Б. Остапенко В. И. Талалаев
SU359417A1

Иллюстрации к изобретению SU 95 813 A1

Реферат патента 1953 года Грузчик для угольных машин

Формула изобретения SU 95 813 A1

. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Грузчик для угольных машин о двухшарнирной погрузочной цепью с консольными скребками, отличающийся тем, что, с целью устранения заклинивания угля между рабочей и холостой ветвями погрузочной цепи, последняя выполнена изгибающейся на головке бара в двух плоскостях так, чтобы холостая ветвь цепи проходила в той же плоскости, что и рабочая ветвь.

SU 95 813 A1

Авторы

Арутюнян С.М.

Ручко Б.Ф.

Даты

1953-01-01Публикация

1952-06-06Подача