В известных грузчиках для угольных машин с двухварнирной погруаочной цепью I снабженной консольныыи скребкаии, уголь часто заклинивается ывжду рабочей и холостой ветвями цепи при движении скребков навстречу друг другу.
С целью устранения указанного недостатка, приводящего к снижению производительности грузчика, в предлагаеиои грузчике для угольных навив, в отличие от известных, погрузочная цепь выполнена изгибающейся на головке бара в двух плоскостях так, чтобы холостая ветвь цепи проходила в той же Ш10СК001И, что я рабочая ветвь.
На фиг.1 и 2 изображены две проекции предлагаемого грузчика для угольных ыашин.
На постели I наглухо закреплен бар 2 грузчика, в котором заделан передний обводной ролик 3. К бару 2 крепится литая рама 4 о редуктором 5 грузчика я электродвигателем 6. В пазах верхней крышки корпуса редуктора 5 посажено натяиное устройство 7 с винтом 8, с помощью которого производится натяжение двухшарнирной цепи 9 грузчика.
Последняя состоит из скребков 10 и планок II. Цепь 9 несет всего пять скребков 10, рвсставленных таким образом, что встреча их исключается. Для
увеличения погрувочной способвос1И грузчика, цепь 9 дополнительно снвбхена кулэкаыи 12 с аубкаии 13.
На одноы валу с приводной гвевдочкой 14t посакен ролик 15, служащий для направления погрузочной цели 9 в вадний ручей бара 2.
При работе грузчика погрузочная цепь 9 двикетоя в нижнем ручье бара 2 над погрузочной головкой, увлекая аа собой уголь. Разгружаясь, цепь 9 огибает приводную звездочку 14, направляется в ручей натяжного устройства 7 и далее через ролик 15 в нижний задний ручей бара. Таким образога погрузочная цепь 9 огибает приводную звездочку 14, расположенную в вертикальной плоскости и совершая круговое движение в горизонтальной плоскости, переходит в задний ручей бара 2. При этом холостая ветвь погрузочной цепи проходит в той же плоскости, что и рабочая ветвь.
Для обеспечения бегопасносхи работы задняя часть 9 перекрыта щитками и защитными листами..
На грузчике предусмотрена установка стандартного орошения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузчик для угольных комбайнов и навалочных машин | 1949 |
|
SU88447A1 |
ГОРНЫЙ КОМБАЙН | 1948 |
|
SU81982A1 |
Угольный комбайн | 1958 |
|
SU123112A1 |
Комбайн для выемки угля | 1954 |
|
SU105003A1 |
РАСШТЫБОВЩИК ДЛЯ СКРЕБКОВЫХ КОНВЕЙЕРОВ | 1996 |
|
RU2112884C1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ОРГАН ГОРНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2291296C1 |
Двухшарнирная режущая цепь для горных машин | 1962 |
|
SU152857A1 |
Редуктор для привода режущей цепи угольного комбайна | 1951 |
|
SU95521A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЗОРВАННОЙ ГОРНОЙ ПОРОДЫ | 1970 |
|
SU267554A1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1972 |
|
SU359417A1 |
. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Грузчик для угольных машин о двухшарнирной погрузочной цепью с консольными скребками, отличающийся тем, что, с целью устранения заклинивания угля между рабочей и холостой ветвями погрузочной цепи, последняя выполнена изгибающейся на головке бара в двух плоскостях так, чтобы холостая ветвь цепи проходила в той же плоскости, что и рабочая ветвь.
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1952-06-06—Подача