Известны грузчики с абочи.м органом в виде замкнутой цепи с консольно укрепленными на ней погрузочными скребками, нрименяемые, например, с угольными комбайнами.
Особенность описываемого грузчика заключается в том, что, с целью уменьшения габаритов машины в поперечном направлени, бесконечная цеиь, вращающаяся в ко,- ьцевой направ тяюи,е11 раме, расположена в вертикальной плоскости.
На фиг. 1 изображен вид грузчика с боку; на фиг. 2 -вид грузчика сверху; на фиг 3 -вид грузчика со стороны ведущей звездочки.
Грузчик состоит из следующих основных узлов; редуктора /, кольцевого бара с бесконечной вертикальной скребковой цеиью 3, погрузочной головки 4 и электродвигателя 5.
Редуктор / предназначен для передачи движения от двигателя к звездочке 6 иогрузочной цепи.
В качестве загребающего устройства, используются консольно
расио.юженные скребки /, которые, будучи укреп. на ногрузочно цеип, перемещаются по постели 6 грузчика -сначала по горизонтальному участку, а потом по нак.тонной п.юскости погрузочной головки 4. После разгрузки уг. на транспортер скребки движутся но верхней ветви бара.
Применение консо.тьных скребков в качестве погрузочного устройства кольцевого бара зпачите.Шно упрои 1,ает консгрукцпю .машины.
9 направляюп1ей рамы кольцевого бара грузчика, на вертика.1Ы10й части со стороны груди забоя, выполнен открытым, что способствует уменьп1ению заштыбовки режущей цепи.
Работа 1-рузчика в левом и правом забоях обеспечивается тем, что направляюихая контурная рама для цепи кольцевого грузчика выио.1нена симметричной. Прн иерехо.че на работу с правого забоя в левый необходимо затянуть цепь п направ,1яюп;иГ| pyneii 9 с друг oil стороны грузчика, пере.монтировать в редукторе вал ведхчдей звездочки 6 н П|)омс куточныи вал, а также сдиннуть постель S грузчика.
Весь редуктор помещается в просвете кольцевого бара и К1)епится 110 общей постели с электродвигателем, соединяясь с ним посредством эластичной муфты 10.
Скребок предсганляег собой литую НЛП кованую деталь. Для обеспечения лучшего захвата угля предусмотрены два шапа, расположенных по верхнему реОру скребка.
Предмет изобретения
1. Грузчик для угольных ком6aiinoB и навалочных машин, рабочий орган KOiOpoio состоит из бесконечной цепи с консольными скребками, о т л и ч а ю щ и ii с я тем, что, с целью умен)Шеп11я габаритов мапшны в попс)ечпом нанравлепми, бесконечная цепь, вра цающаяся в кольцево нанравляюп1еГ1 раме, расположена в вертикальiioii плоскости.
1 Форма выполнения машины но п. 1, от .1 и ч а ю щ а я с я тем, что, с де.1ыо уменьшения заштыбовки, цепь со скребками, захватываю1цпм 1 уголь, переме1цается в направлепии снизу вверх, огибая ведущую звездочку, а ручей нанравляюще кольцевой рамы выполнен открытым на вертикальном участке рамы, примыкающим к грудн забоя.
3. Форма выполнения грузчика по н. 1, отличающаяся те.м, что привод ведуньей звездочки расположен симметрично, допуская монтаж ведуще/ звездочки как с одной, гак и с другой стороны грузчика.
Q
c
§
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОРНЫЙ КОМБАЙН | 1948 |
|
SU81982A1 |
Отбойное устройство для комбайнов с контурным баром | 1951 |
|
SU94819A1 |
Угольный комбайн с двумя параллельно расположенными контурными барами, обеспечивающими челночную работу | 1949 |
|
SU87017A1 |
Грузчик для угольных машин | 1952 |
|
SU95813A1 |
Электродвигатель для комбинированных горных машин | 1949 |
|
SU82863A1 |
УГОЛЬНЫЙ КОМБАЙН ДЛЯ ТОНКИХ ПЛАСТОВ | 1949 |
|
SU102007A1 |
Угольный комбайн с симметричным расположением исполнительного органа | 1954 |
|
SU115485A2 |
Навалочная машина | 1944 |
|
SU74975A1 |
УГОЛЬНЫЙ КОМБАЙН | 1935 |
|
SU46692A1 |
Угольная машина (горный комбайн) | 1934 |
|
SU48055A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-28—Подача