(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сигнализации о перегрузке грузоподъемного механизма | 1988 |
|
SU1551640A1 |
Ограничитель грузоподъемности крана | 1986 |
|
SU1444289A1 |
Привод перемещения стрелы гидравлического грузоподъемного крана | 1989 |
|
SU1657469A1 |
СКВАЖИННЫЙ КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2516708C2 |
Устройство для сигнализации перегрузки при извлечении каналообразователей | 1978 |
|
SU775274A2 |
Ротационная таблетировочная машина | 1975 |
|
SU568554A1 |
Стенд для прочностных испытаний | 1989 |
|
SU1652873A1 |
Ограничитель грузоподъемности стреловых подъемных кранов | 1958 |
|
SU115136A2 |
Манипулятор | 1986 |
|
SU1444276A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОФИЛЬНОГО ПЕРЕКРЫВАТЕЛЯ В СКВАЖИНЕ | 2013 |
|
RU2522360C1 |
1
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к предохранительным устройствам грузоподъемных механизмов, и может быть использовано для сигнализации перегруэки грузоподъемного механизма.
Известно устройство для сигнализации перегрузки грузоподъемного механизма, содержащее корпус, заполненный жидкостью, подпружиненный поршень с клапаном, установленный в корпусе шток, соединенный с поршнем, и зацепы, смонтированные на корпусе и штоке i Недостатком известного устройства является сравнительнр;.яизкое удобство ,j его эксплуатации.
Цель изобретения - повьаиение удобства эксплуатации устройства.
Цель достигается тем, что устройство снабжено гофрированной емкостью, сооб- 2Q щенной каналом с атмосферой,смонтированной на корпусе и соединенной со што{юм, свистком, вмонтированным в канал гофрированной емкости, и перепускным
клапаном с тарированной пружинсА, соединяющим наДпорщневую и подпорщневую полости корпуса.
На чертеже изображено устройство для сигнализации перегрузки грузоподъемного средства, общий вид.
Устройство для сигнализации перегрузки грузоподъемного механизма содержит корпус I с жидкостью 2, поршень 3, сопряженный с пружиной 4 и соединенный со штоком 5. Порщень 3 установлен в корпусе 1. Полости 6 и 7 корпуса соединены посредством перепускного клапана & выполненного -с тарированной пружиной; Зацепы 9 и 10 закреплены на корпусе 1 и штоке 5. Го |рированная емкость 11 закреплена на корпусе I и вьшолнена с атмосф ным каналом 12, в котором смонтирован свисток 13. Устройство гфеднааначено размещения между грузоподъемным меха- . низмом (не показан) и каналообразоватвпем 14.
В пррщне 3 расположен перепускной клапан 15.
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1981-02-12—Подача