рычагами 1, расположенными симметрично указанной оси и шарнирно соединенными с коромыслом 3 гидроцилиндра, поршень 5 которого посредством штока 4 соединен с коромыслом 3 чувствительного элемента, представляющего co6oQ тарированную пружину 12, расположенную в штоковой полости между корпусом 11 гидроцилиндра и поршнем 5.
Причем наружная поверхность корпуса 11 вьшолнена с пазами, имеющими скосы Ещя взаимодействия с соответствующей доверхностью рычагов 1, а в поршне выполнены перепускные каналы с обратными клапанами, выполненными в виде шариков 8, взаимодействующих с пружинами 9, соединяющие штоковую и поршневую полости, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1131818A1 |
Грузоподъемная траверса | 1987 |
|
SU1470644A1 |
Штыревое строповое устройство | 1982 |
|
SU1025642A2 |
Привод захвата-кантователя | 1981 |
|
SU1030297A1 |
Манипулятор | 1986 |
|
SU1444276A1 |
Грузозахватная траверса | 1980 |
|
SU922039A1 |
Привод перемещения стрелы гидравлического грузоподъемного крана | 1989 |
|
SU1657469A1 |
Грузозахватная траверса | 1983 |
|
SU1165627A2 |
Захватное устройство | 1980 |
|
SU965948A1 |
ГИДРОПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2020 |
|
RU2733004C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к предохранительным устройствам. Цель изобретения - повьшение надежности эксплуатации путем обеспечения плавности срабатывания. Ограничитель грузоподъемности крана состоит из двух зацепов, расположенных на одной оси, из которых один содержит коромысло 3, а другой образован двумя сл
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в част- ности к предохранительным устройствам,5
Цель изобретения - повьш1ение наежности эксплуатации путем обеспечения плавности срабатывания.
На фиг. 1 представлен ограничитель- грузоподъемности в момент пере- 10 дачи тягового усилия при допускаемых нагрузках, общий вид; на фиг, 2.- то же, но при нагрузках выше допускаемых; на фиг, 3 - сечение А-А на фиг,1,15
Ограничитель передачи тягового усилия содержит двуплечие рычаги 1, которые шарнирно взаимосвязаны через пальцы 2 с коромыслом 3 и штоком 4, соединенным с поршнем 5, содержащим 20 клапаны 6 и 7, шарики 8, пружины 9, винты 10, В рабочей полости цилиндра установленного в корпусе 11, располо- жена пружина 12, выжимающая жидкость 13 из холостой полости в рабочую, а 25 нижняя крьшжа 14 связана с зацепом 15, взаимодействующим с грузовой петлей 16.
о Ограничитель грузоподъемности рабо- тает следующим образом,30
Двуплечими рычагами 1, образующими замкнутую петлю, устройство навешивают на крюк 17 грузоподъемной машины. На зацеп 15 навешивают грузовую петлю 16, взаимодействунщие через rpyv зовые стропы захваты (не показано), например, с футеровкой стеновой кладки, выполненной как из штучных элементов, так и блоками, причем известна грузонесущая способность крана, на Q что и настраивается ограничитель грузоподъёмности, и при превьш1ении нагрузки Bbmie установленной осуществляется, перелив жидкости 13 через канал клапана 7, сжимая шарик 8, пружину 9, жидкость переливается в холостую полость, причем поршень в это время сжимает пружину.12 и через шток 4 коррмысло 3, взаимосвязанное.шарнирно с рычагами 1., разводит последнее в сторону и сходит с крюка 17 - гру- зоподьемность крана превьш1ена,
При снятии нагрузки зъте. допустимой, отрегулированной с помощью клапанов 6..и.7, пружина 12 автоматически возвращает двуплечие рычаги до образования замкнутой петли, и в то же время жидкость из.холостой полости через каналы клапана 6 возвращается в рабочую полость.
Формула изобретения
Ограничитель грузоподъемности крана, содержащий расположенные на одной оси два соединяемых с крюком.крана и грузом зацепа, один содержащий коромысло, и другой, образованный дву- плечимя рычагами, расположенными симметрично относительно указанной оси и шарнирно соединенными с коромыслом, и чувствительньй элемент, представляющий собой тарированную пружину, отличающийся тем,. что,.. с - целью довьшзения надежное- ти.эксплуатации путем обеспечения плавности срабатывания, он снабжен гидроцилиндром, поршень которого посредством штока соединен с коромыслом, а чувствительный элемент расположен в штоково1| полости между корпусом и поршнем,.причем наружная поверхность корпуса гидроцилиндра выполнена с пазами, имеюп;ими скосы для взаимодействия с соответствующей по- верхностью упомянутых рычагов, а в
16
Фиг.2
поршне выполнены перепускные каналы с подпружиненными обратными клапанами, соединяющие штоковую и поршневую полости.
А-л
tfa,J
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
0 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1986-03-06—Подача