(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ
КРАНОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2001 |
|
RU2207317C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2012 |
|
RU2489307C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
Грузозахватное устройство | 1973 |
|
SU484160A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2097305C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСТАРИВАНИЯ МЯГКОГО КОНТЕЙНЕРА С ЦЕМЕНТОМ | 2008 |
|
RU2374154C1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ | 2007 |
|
RU2338171C1 |
БУРОВОЙ СТАНОК | 1990 |
|
RU2030544C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
1
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для испытания грузоподъемных кранов..
Известно устройство для испытания грузоподъемных кранов, содержащее основание, в Котором выполнена прорезь, в последней расположена цапфа, связанная с грузозахватным органом крана lj- jg
Недостатком известного устройства является сложность его -конструкции.
Известно также устройство для испытания грузоподъемных кранов, содержа - 5 щее балку, с одной стороны которой аакреплен противовес, со противовеса балка свободно уложена на основание, а со стороны, противолежащей противовесу, балка шарнирно закреплена на, 20 основании, а также шкалу и гребенку, расположенные вдоль балки, и средство для связи с элементом испытываемого ; крана 2.
Нвдоста;ткЬм известного устройства является ощ}еделеш1ое неудобство его эксплуатации.
Цель изобретения - повьпиение удобства экрплуатации устройства.
Цель достигается тем, что балка выполнена с продольной прорезью, с верхней стороны которой закреплена упомянутая гребенка, а средство для связи с элементом испытываемого крана представляет собой цапфу, расположенную в прорези балки с возможностью перемещения вдоль последней и выполненную с гребенкой, расположенной ответно гретбенке, закрепленной в прсрези.
На фиг. 1 изображено устройство для испытания грузоподъемных кранов, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство для испытания грузоподъемных кранов содержит, балку 1, с одной стороны которой закреплен г;5)отивовес,2, -со стороны противовеса 2 балка 1 в исходном положении уложена на основание 3 (на фиг. I устройство, показано в ра395боте, при этом балка 1 .приподнята шщ сюнованием З). Со стороны, противолежа щей противовесу 2, балка 1 посредством шарнирного соединения 4 закреплена на основании 5 (основания -3 и 5 могут быть объединены или быть самостоятельными). На балке 1 закреплена шкала 6. Балка 1 вьшолнена с продольной прорезью 7, с верхней стороны которой закреплена гребенка 8. Средство для связи с элементом испытываемого крана представляет собой папфу 9, расположенную в прорези 7 с возможностью перемещения вдоль балки 1. На цапфе отве но гребенке 8 расположена гребёнка 10. Балка 1 может быть вьтолнена сдвоенной. Цапфа 9 с помощью петли И крепится к грузозахватному органу 12 крана. Устройство для испытания грузоподъемных кранов работает следующим образом. В зависимости от требуемой нагрузки в соответствии со шкалой 6 цапфу 9 перемещают в прорези 7 вдоль балки 1 до заданного положения. Затем с помощью механизма подъема испытываемого крана приподнимают балку 1 над опорой 3 на 150-20О мм, при этом на кран воздействует расчетная нагрузка. Проскальзывание цафпы Q вдоль балки 1 1три нагружении крана исключается благодаря гребенкам 8 и 1О. Поскольку гребенки 8 и Ю при нагружении крана надежно предохраняют цапфу 9 от проскальзывания, то испытание крана можно вести и при наклонном положении оси симметрии петель 11. 0 Устройство для испытания грузоподъемных кранов позволяет быстро испытать кран заданной нагрузкой, устройство надежно, безопасно в работе и удобно в эксплуатации. Формула изобретения Устройство для испытания грузоподъемных кранов, содержащее балку, с одной стороны которой закреплен гфотивовес, со стороны противовеса балка свЬбодно уложена на основание, а со сторонъ, противолежащей противовесу, балка шарнир но закреплена на основании, а также, шкалу и гребенку, расположенные вдоль балки, и средство для связи с элементом испытываемого крана, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, балка въшолнена с продольной прорезью, с верхней стороны которой закреплена упомянутая гребенка, а средство для связи с элементом испытываемого крана гфедставляет собой цапфу, расположенную в прорези балки с возможностью перемещения вдоль последней и выполненную с гребенкой, расположенной ответно гребенке, закрепленной в прорези. Источнижи информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельствоСССР № 821391, кл. В 66 С 15/О6, 07.12.78 г. 2.Авторское свидетельство СССР N5 497475, кл. В 66 С 23/90, 24.О6.74 (щзототнп).
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1981-02-05—Подача