KoHOiiaTKa jiiBoai (ладов) наружной оОишвки корпуса и палубы дере1 шного судна оюльноц паклея нроизвояится вручную тиаько HOToaiy, что известные конструщии кононатньы: ашин имеют ряд недоста.т1хов, пренятствующих их широкому распространению.
Е этим иедостаткам в первую очередь над.О отнести следующие:
а)лебеза часто рубит кромки досок обншвки вследствие того, что она отклоняется от правильного нанравленпя удара, сила удара ослабляется, уменьниется илотноСть коно1натки и падает производительность машины;
б)пряди накли, особенно нри низкой температуре, |)убятся лсбезуй;
в)ииевматические кононатные 1)аботают на унлотнении иакли неравномерно и не рит.мично и требуют сиециальной комн1)ессорной установки.
В описываемой коноиатной ман1ине, и)едставля1ощ€Й couoii ручную тележку с м()нтиро анны;м на Heii электродвитателем для привода лсбезы, качающе гся в вертикальной нлоск-ости паза, указанные недостатки устранены. Машина имеет ту осо бенность, что, с целью иовышения эффективяости ее работы, лебеза укреплена на нлощадке, монтированной на раме тележки новоротно в продольной вертикальной плоскости и несуш,ей на себе электродвигатель, наружный рото)) которого снабжен добалансом.
На фиг. 1 представлеи иродол) вид жа иипы; на фкг. 2 - вид в плане с частичным разрезом но (АА) на фнг. 1.
Электродвигатель (1) с расположеиным снаружи раторОМ, на новерхности к«-орого в одном месте сделай иаз, залиты) свинцом (дебаланс), установлен на илощадке (2). К илощадке (2) снизу жестко нрисоедииена удлиненная лебеза (3), имеюшая форму треутольника с закругленной вершиноаг.
Плоиичдка шарнирио иодвешена к раме тележки (4), онирающейся на четыре катка (5). На оси задних катков но иродольHflii оси MaiKHHH насалсен наиравляюш;ий ролик (6), на которого имеется гребень, поставленны1 над неболыпим углом к продольной оси тележки.
Ось (7) иариирной подвески площадки (2) л 1меШена в бронзовые втулкм (8), .залит111е резиной. Такое устройство втулок имеет целью смягчить влияние вибрации на тележку. Но обеим сторонам лебезы помеп1ены каиравляюпцге (9) для шнура пакли.
Для 1пе1)едвиж,ки каретки Служаи ручка (10). Электродвигатель иерекрыт кожухом (11).
Для смягчения вибрации, иередавае5 ой на ручку, последняя присоенияена к. тележ.ке посредством амортизационных резиновых колец (12).
Продолговатая форма лебезы и ее относительно короткий рабочий ход обесиечивают ргиияу лсосзы но ааоявке иакли 3i iiaa без лыхода самий ;и,Г) и:; паза. Это предупреждает удары лебезы iu краю д(eJ;и п в то л;е время служит для напраклепия передвпжепия слежки 5Д1)Л1 паза.
Гребень 1)5лика (6), двигаясь по пазу, заставляет лебезу уплотнят, пак.ио по всей junpniie паза.
Пред М е т п з о б р е т е п п я
1. Копопатпая малаша, представляющая собой 1) тележку с моптировапным на neii электродвигателем для прпвода леоези, качающейся в вертпкальной плоскости паза, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности работы мапдппы, лебеза укреплена на плоптадке, лоптпрованной на рале тележки поворотно JS продольно ертпкальной шшскостп п несул1,ей на себе, электродвита г ль, па.рулс.ньи poToii которого спабжен дебалапсоы.
2. КоПО 1а,тная по i. 1, Отличаю цая«я Tej, что. в целях уилотпения 1пура наклп по 5сей зпприне паза, Mannina оснащена ролнком с требпем, расноложенпым под углом к продолытои оси тележкп.
Xi 95862
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для смены доменных фурм | 1935 |
|
SU48395A1 |
Передвижной станок для выпиловки монолитов из горных пород | 1935 |
|
SU48053A1 |
Машина для формования железобетонных тонкостенных пространственных криволинейных покрытий сводов двойной кривизны | 1957 |
|
SU109830A1 |
Угольный погрузчик | 1982 |
|
SU1125388A1 |
Взвешивающее приспособление к передвижному углеподьемнику для паровозов | 1927 |
|
SU19531A1 |
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1686054A1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
Устройство для тренировки гимнастов и пловцов | 1989 |
|
SU1621974A1 |
Подвесная монорельсовая тележкадля насыпных грузов | 1972 |
|
SU508447A1 |
Этикеточная машина карусельного типа | 1936 |
|
SU65324A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1952-12-15—Подача