Взвешивающее приспособление к передвижному углеподьемнику для паровозов Советский патент 1931 года по МПК G01G15/00 B65G67/18 

Описание патента на изобретение SU19531A1

Взвешивающее приспособление, принимающее уголь, подымаемый ковшевым элеватором, и передающее его на паровоз, состоит из подвижного в вертикальном направлении ящика с наклонным дном, уравновешенного грузами определе 1ного веса, при чем для периодического заполнения и опоражнивания ящика углем, соответствующие дверцы ящика навешены на неподвижные колонки через посредство шарнирных петель, снабженных криволинейными прорезами, в каковых прорезах могут перемещаться неподвижные штифты, пред,мазначенные вращать петли вокруг оси колонки и тем вызывать открытие, или закрытие дверец при вертикальных перемещениях ящика.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку передвижного углеподъемника, снабженного взвешивающим приспособлением; фиг. 2 - вид взвешивающего ящика сбоку; фиг. 3 - тоже, BHft сверху; фиг. 4-тоже, вид спереди; фиг. 5 - деталь шарнирной петли в развернутом виде; фиг. б - горизонтальный разрез петли.

Передвижной углеподъемник (фиг. 1) состоит из двухосной тележни Л, передвигающейся по рельсовому пути, уложенному вдоль угольного склада параллельно, путям для передвижения паровозов. Тележка А несет на себе поворотный круг j на котором установленьг две вертикальные фермы S, поддерживающие верхнее ведущее колесо ковшевого элеватора Р.. Со стороны нисходящей ветви и несколько ниже ведущего колеса помещаются наклонные плоскости Д, предназначенные принимать и направлять уголь, высыпающийся из ковшей на обе стороны углеподъемника, с каковых плоскостей уголь самотеком поступает в взвешивающие приспособления , предназначенные также обслуживать обе стороны подъемника, но допускающие исключение из работы о; огоиз этих приспособлений. Каждое из приспособлений Е предназначено после заполнения его определенным весом угля передавать это количество угля на наклонную поверхность, устанавливаемую над тендером паровоза. Приспособление Е состоит из (фиг. 2) основной рамы 1, неподвижно соединенной с фермами углеподъемника и имеющей наклон в направлении,перпендикулярном к рельсовЬму пути, по которому передвигается углеподъемник. Над рамой 1 помещается подвижной в вертикальном направлении ящик, состоящий из дна 2, параллельного основной раме 1, угловых стоек 13 и боковых стенок 14. К неподвижной раме 1 прикреплены кронштейны 3, поддерживаюш,ие pw вращения двуплечих

рычагов 4, внешние концы коих несут на себе грузы 5, допускающие перемещение их по длине рЫЧагов для установления определенного плеча грузового рычага, а концы рычагов, расположенные под днрм 2 ящика, прелназначены воспринимать на себя давдение ящика при. его вертикальных перемещениях. Для сохранения постоянства наклона .дна 2 ящика, между дном и рамой 1 устанавливается система рычагов 8-11, из коих рычаг 8 шарнирно укрепляется через прйуши.ну 6 на нижней раме 1 и через посредство серьги 9 ср диняетЬя с проущиной 7, укрепленной под дном 2 ящика. Около серьги 9, рычаг 8 имеет прорез 10 для помещения в нер4 валика рычага 11, соединяемого другим концом с проушиной 7 на противоположной стороне дна 2. На рычаге 11 устанавливаются выступы 12, служащие для воспринятия давления на них дна 1 ящика 14-14. Под дном ящика устанавливается четыре пары рычагов 8-11, соединения коих с нижней рамой 1 через посредство проущин б попарно расположены на взаимно противоположных сторонах рамы 1.,Одна из продольных стенок 14 ящика имеет дверцу 45, открывающуюся для приема в ящик угля, поступающего со стороны ковшевого экскаватора по наклонной плоскости 43, а попере чная стенка 14, обращенная в боковую сторону углеподъемника, снабжена дверцею -24. Со cropoVibi дверцы 24 к оснрвной раме 1 прикреплены угловые стойки 15, предназначенные направлять вертикальные перемещения ящика через посредство роликов, помещенных между угловыми стойками 15 и 13. Со стороны противоположной дверце 24 для направления движений ящика служат катки 17, вделанные в вилки 1,8 тяг 19, шарнирНо укрепленных к-ферме углеподъемника, при чем катки 17 приходят в соприкосновение с выступающими концами соответствующих стоек 13. Обе дверцы 45 и 24 автоматически Открываются и закрываются так,- что когда одна из .них открыта,Лр другая закрыта. Для этой це|1и на одной из стоек 15 укрепляется ряд проушин 20, охватывающих стерн ень 21, служащий осью .дверцы. В п|ромежутки между проушина ,20 вставляются петли 22, соединенные с полотнищем дверцы 24 и снабженные каждая двумя прорезами 26-26. Прорезы 26 в своей средней части пар.аллельны друг другу, а около мест их взаимного соединения имеют каждый криволинейное очертание, направленное в взаимно, противоположных, для верхнего и нижнего прорезов, направлениях. С колонкой 21 .неподвижно соединены штифты 25, расположенные на высоте соответствующих прорезов 26 и снабженные роликами для облегчения их скольжения, в прорезах 26. Для направления щтифта 25 по той или по другой ветви прорезов 26 служит вкладыш 27, укрепляемый на планке 28, охватывающей половину петли 22. Для закрепления дверцы 24 в закрытом положении . во время наполнения ящика углем служит запор, состояи ий из прореза 29 в нижнем конце стойки 13, в каковом прорезр может перемещаться штифт 30; жестко скрепленный со стойкой 15. Штифт 30 при посредстве системы тяг 33-34 соединяется с угольником 35, служащим запором дверцы. Для разравнивания угля, поступившего в ящик через дверцу 45 служит приспособление; состоящее из укрепленных на основной раме 1 стоек 37, соединенных над ящиком 14 - 14 перекладиной 38, по середине каковой перекладины устанавливается трубчатьш стержень 39, несущий на себе крылатку 36- 36. При соприкосновении штифтов, установленных на дне 1 ящика с винтовыми нарезками на трубчатом стержне 39, крылатки 36 могут получать вращение при. одновременном вертикальном их перемещении внутри ящика во время его . передвижений относите.иьно неподвижной рамы 1. Во время работы экскаватора -Г ящик 14 наполняется углем через открытую дверцу 45, при чем дверца 24 закрыта вследствие взаимно противоположного расположения прорезей в петлях обеих дверец. По заполнении ящика определенн 1м весовым количеством угля, ящик опускается и автоматически открывает дверцу 24, одновременно закрывая- дверцу 45 и уголь высыпается на наклон.ную поверхность, направляющую /его к стоящему -рядом с экскаватором паровозу. По опорожнеH yi ящика грузы 5 поднимают его хнова в верхнее положение, по достижении

коего закрывается дверца 24 и возобновляется доступ угля через открывающуюся дверцу 45.

/ Предмет патент а.

1.Взвешивающее приспособление к передвижному углеподъемнику для паровозов, характеризующееся тем, что подвижный по вертикали и служащий для приема угля, подаваемого ковшевым элеватором-подъемником, ящик 14-14 с наклонным днищем 2 опирается на плечи нескольких, прикрепленных прворотно к. неподвижной станине, рычагов 4-4, снабженных грузами 5-5, служащими как для подъема опорожненного ящика, так и для равномерного опуекания последнего под действием поступающего в него угля.

2.Форма выполнения охарактеризо-; ванного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что, в целях устранения защемления ящика в его направляющих всдедствие неравномерного распределения поступающего угля, под днищем ящика установлена система шарнирно

Фиг.L

связанных между собою и с ящиком тяг 8 -П.

3.Форма выполнения охарактеризованного в п.п. 1 и 2 приспособления, отличающаяся тем, что в целях автоматического закрывания и открывания разгрузочной дверцы ящика, ее петли 22-22, охватывающие служащую осью для дверцы, неподвижную колонку 21, снабжены, каждая, двумя параллельны, сообщающимися криволинейными сверху и снизу прорезами 26 - 26 для прикрепленного к кoлoн e штифта 25, предназначенного для удержания в закрытом или открытом положении дверцы - при ее опускании или поднимании совместно с ящиком, и для отклонения дверцы в крайних положениях-в црлях закрь|вания или открывания последней, путем воздействия на криволинейные, нижний или, сбответственно, верхний, прорезы.

4.Применение при охарактеризованном в п.п. 1, 2, 3 приспособлении вращающейся, могущей перемещаться по вертикали, крылатки 36-36, предназначенной для равномерного распределения в ящике угля, подаваемого элеватором- подъемником.

Похожие патенты SU19531A1

название год авторы номер документа
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Элеватор торфопогрузочной машины 1935
  • Ильин П.И.
  • Ярцев А.К.
SU47676A1
Устройство для обработки пленочных негативов 1935
  • Попов П.П.
SU46135A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СНОПОВЯЗАЛКЕ ДЛЯ УКЛАДЫВАНИЯ СНОПОВ В КОПНЫ 1926
  • Н.Г. Кофильд
SU12612A1
СПОСОБ И АППАРАТЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСБЕСТОЦЕМЕНТНОГО ШИФЕРА 1926
  • Смирнов М.Н.
SU4286A1
Канавокопатель 1937
  • Ловенецкий П.С.
SU54093A1
Зерноочистительная машина 1956
  • Лященко А.Н.
  • Оскарев П.И.
  • Филатов В.П.
  • Шелковников Г.Н.
SU108397A1
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФОТОГРАФИЧЕСКИХ СНИМКОВ 1928
  • Г.Н. Пайфер
SU12730A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 531 A1

Реферат патента 1931 года Взвешивающее приспособление к передвижному углеподьемнику для паровозов

Формула изобретения SU 19 531 A1

SU 19 531 A1

Авторы

Ирошников П.И.

Даты

1931-02-28Публикация

1927-03-14Подача