Предлагаемое изобретение представляет предохранительный клапан для двигателей внутреннего горения, нагруженный давлением пускового воздуха вместо давления обычно применяемой пружины.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез по оси клапана, фиг. 2 - вид сверху, фиг. 3 - поперечный разрез.
В крышку 2 двигателя вставлена втулка 4, снабженная внизу седлом для клапана 5, а вверху имеющая цилиндрического полость, в которой ходит поршенек 3 шпинделя клапана. На поршенек 3 передается давление пускового воздуха из пускового баллона через канал 6 в нажимном фланце 1. Если в рабочей полости цилиндра по какой-либо причине возникнет давление, превышающее давление воздуха в пусковом баллоне, клапан 5 поднимется и полость цилиндра сообщится через каналы 7 во втулке 4 и нажимном фланце 1 клапана с атмосферой.
Предохранительный клапан для двигателей внутреннего горения, характеризующийся тем, что шпиндель клапана снабжен поршеньком 3, помещенным в цилиндрической полости, постоянно сообщающийся через канал 6 с баллоном для пускового воздуха.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-12-12—Подача