Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан Советский патент 1930 года по МПК F01L13/00 F16K17/00 

Описание патента на изобретение SU17927A1

В предлагаемом комбинированном пусковом, Нредохранительном и-,п ерепускном клапане двигателей внутреннего горения на шпиндель клапананадета подвижная в осевом, направлении втулка,,ЬочлененнаЯ с рычагом, по-, мощью которог9 Р пуске в ход дви-, гателя, поднимается шпиндель с поршнем, находящимся/под давлением сжатого воздуха на верхнем конце, его, и снабженный окном .-золотник, ход г перемещения которого ограничивает буртик на шпинделе..

На чертеже фиг. 1 изображает клапан в вертикальном разрезе: фиг. 2 - вид его сверху. . f

Клапан 3, прижимающийся к седлу стакана, помещается в корпусе цилин-дра двигателя внутреннего горения на щпинделе За, несущем на верхнем конце закрепленный гайкой За прршень б с уплотняющими кольцами, находящийся в цилиндре 7, соединенном с трубкой 8, подводящей воздух от распрыскивающего воздухопровода; кроме, поршня на шпиндель За надеты подвижная в осевом направлении втулкаГ 3i; своими цапфами 3d, несущими ползушки Зе, сочлененная с вилкой на п.печё поворотного около оси 7д рычага 9 С тягой 9а, и зо-. лотник 2, снабженный направляющей втулкой 26, уплотняющими кольцами и

окном 2г и отжимаемый пружиной 5 опирающейся с одной стороны на жестко насаженный на шпиндель колпачек 4, а с другой-на перегородку 2а, при чем ходЗолотника снизу ограничен буртиком 36 н шпинделе За. Золотник 2 склапаном 3 помещаются в стакане 1 с кольцевой заточкой ж, снабженном окном 1в, которое сообщается с атмосферой каналом 10а через трубу 13 с пылеуловителем 13а, а ниже окнй 1в рядом окон 16, сообщающихся с окнеми 11й в корпусе, служащим для подвода воздуха- из камеры 11, куда он поступает по трубопроводу 12.

Действие клапана, как пускового, про лзводится следующим образом. На тяжением тяги 90, связанной с ,рычагом 9, передвигается втулка Зг, которая, упираясь в поршень 6, поднимает шпиндель За и связанньш с ним клапан 3, при чем пружина 5 разжимается до тех пор, пока упорный буртик ,36 срприкоснется с направляющей втулкой 26 зоЛотника 2, после чего, при дальнейщем движении вверх шпинделя За, последний передвигает золотник 2, при чем окно 2i

;золотника разобщается с окном в стакана, чем прекращается доступ атмосферного воздуха через трубу 13.

Подъем клапана 3 золотника 2 и поршня б продолжается до тех пор, пока

нижняя часть зодотника 2 откроет отверстия 15 стакана 1, каковое положение сохраняется во все время работы машины под fjeficTBHeM сжатого воздуха; при этом положении сжатый пусковой воздух по трубопроводу 12 через камеру 11 и окна 11а и 16 имеет свободный проход в цилиндр.

Управление пускового воздуха подчинено отдельному органу, который ведает всеми моментами распределения воздуха. При переходе машины на работу клапан 3, золотник 2 и поршень б опускаются, при чем нижняя кромка золотника 2 закрывает окна 16 стакана 1. и, таким образом, трубопровод 12 .разобщается с полостью цилиндра двигателя; перемещение золотника 2 продолжается до тех пор, пока он нижней своей кром-. кой придет в соприкосновение с кольцевой заточкой 1ж стакана 1, когда золотник 2 останавливается, но двигающийся шпиндель За сжимает пружину 5 и., плотнее прижимает золотник 2 к заточке 1ж. Движение шпинделя За вниз продолжается до тех пор, пока тарелка клапана 3 сйоим концом сядет в гнездо стакана 1.

В момент перехода машины под действие горючего, кргда в форсунку подается распрыскивающий воздух, в то же время по трубопроводу 8 сжатый воздух напрайляется в цилиндр 7 через отверстие 7в, и заполняя над поршневое пространство, давит на поршень 6. Усилие, приходящееся на поршень, через посредство шпинделя За передается на клапан 3, который плотно -прижимается к своему седлу. Усилие на поршень должно быть рассчитано по наибольшему давлению, развиваемому в момент запала горючего в цилиндре.

Когда в цилиндре развивается давление больше допустимого нормального, тогда предлагаемый клапан выполняет функцию . предохранительного клапана, осуществляемую так. Клапан 3 приподнимается излишком силы, развиваемой в цилиндре над усилием, развиваемь|м сжатым возоухом сверху над 4поршнем 6. Избь1точные газы проходят внутрь зоотника 2, направляются в окно 2i и альше устремляются в окно 1 в стакана 1, откуда направляются по каналу 10а i в трубопровод 13, и дальше в атмосферу.

Таким образом давление в цилиндре уравнивается и доходит до йормальногр допустимрго, послечего клапан 3 снова прижимается к седлу давлением сжатого воздуха на поршень 6.

По прекращении подачи топлива прекращается подача распрыс,кивающего воздуха и тогда усилие сжатого воздуха на поршень 6 устраняется и клапан действует как перепускн ой, при чем клапан 3 под давлением в цилиндре и разжимающим усилием пружины 5, имеющей упор в перегородку 2а, поднимается на величину, обусловливаемую упором шпинделя За во втулку 26 золотника 2, при чем газы из цилиндра двигателя через полость золотника 2, окна2г и 1в и канал 10а выходят в атмосферу.

В паровозной машлне весь аггрегат связан со всей массой движущегося поезда, в данном случае при движении по уклону можно воспользоваться работой машины вхолостую. Паровозная машина при работе без газа будет действовать, как насос; для устранения вредного влияния и торможения, машины предлагаемый клапан начинает действовать как уравнитель давления, как перепускной возвратный клапан.

При повышающемся давлении в цилиндре давлением сжатого воздуха клапан 3 приподнимается, влияя на шпиндель За, передавая это движение на рычаг 9, И тяга 9а, связанная с соответствующим приводом, устанавливается в таком положении, что клапан не может быть опущен до тех пор, пока в трубопроводе8 не появится давление. .Противодавление на поршень быстро устраняется выходом сжимаемогб воздуха через отверстия 2i, 1в, 10а и трубопровод 13 в атмосфер.у. При обратном движении поршня, когда идет всасывание, воздух также всасывается из атмосферы, устраняя вредное разрежение в цилиндре. Воздух проходит тот же путь и по тем же органам прибора, только движение воздуха, обратное предыдущему.

Таким образом этот клапан выполняет функцию возвратного или перепускного клапана и машина может работать вхолостую, не оказывая вредного влияния торможением машины при надобности свободного вращения всего аггре

Похожие патенты SU17927A1

название год авторы номер документа
Цилиндрический золотник для распределения пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5380A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5111A1
Подогреватель продувочного, пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5382A1
Приспособление в двигателях внутреннего горения для испарения и смешивания с воздухом тяжелых сортов топлива 1926
  • Пригоровский М.И.
SU17925A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5381A1
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5119A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Пригоровский М.И.
SU15250A1
Ускоритель торможения для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Ивар Дролегаммер
SU38942A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 927 A1

Реферат патента 1930 года Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан

Формула изобретения SU 17 927 A1

SU 17 927 A1

Авторы

Пригоровский М.И.

Даты

1930-09-30Публикация

1926-03-02Подача