(54) ШВАРТОВОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Швартовое устройство | 1982 |
|
SU1027325A1 |
Швартовное устройство | 1983 |
|
SU1198147A1 |
ШВАРТОВНАЯ ТУМБА | 1970 |
|
SU283901A1 |
ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ | 1992 |
|
RU2029822C1 |
Швартовное устройство | 1981 |
|
SU988644A1 |
Устройство для швартовки лихтеров | 1988 |
|
SU1606376A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ ПЛОТА НА РЕЙДАХПРИПЛАВА | 1972 |
|
SU424943A1 |
Швартовная тумба | 1980 |
|
SU922225A1 |
СУДОВОЙ ОДНОТУМБОВЫЙ КНЕХТ СО СТОПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2020 |
|
RU2743775C1 |
Встроенное механическое устройство отсоединения | 2013 |
|
RU2641560C2 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к устройствам для швартовки судов к причалам.
Известно устройство, включающее фундаментную плиту и корпус, который выполнен в виде полукольца с фигурными приливами в средней части 1 .
Недостатком его является то, что не обеспечивается возможность снятия любого каната с тумбы без предварительного ослабления или снятия других канатов, так-как огон каждого последующего каната невозможно завести в огоны канатов, уже имеющихся на тумбе из-за их сближения при натяжении, вызываемого полукольцом корпуса тумбы.
Также известно швартовое устройство, содержащее фундаментную плиту и установленные на ней стойки, связанные соединительным элементом t lНедостатком данного устройства является то, что стойки выполнены вертикальными, что приводит к соскальзыванию канатов, а соединительные элементы состоят из нескольких частей. Все это снижает .эксплуатационные ка.чества устройства.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств путем предотвращения соскальзывания швартовых канатов.
Цель достигается тем, что соединительный элемент имеет форму кольца, а стойки в верхней части снабжены козырьками и установлены наклонно к горизонту.
10
На риг. 1 показано швартовое устройство, фасад; на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - то же, аксонометрия.
Швартовое устройство включает фун15даментную плиту 1, на которой посредством стоек 2 закреплены соединительные элементы в виде кольца 3, на верху стоек расположены козырьки 4.
Для швартовки судна швартовый ка20нат 5 продевают между стойками 2 и огон накидывают на фигурный козырек 4 с противоположной стороны кольца 3. Если канат 5 подан с помощью легости, то заводку каната 5 на устройство начинают с продевания легости
25 между цилиндрическими наклонными стойками 2, затем накидывают огон на фигурный козырек 4..
Целесообразность использования пред
30 лагаемого устройства заключается в по
Авторы
Даты
1982-09-23—Публикация
1981-06-30—Подача