Семафор-индикатор Советский патент 1929 года по МПК B61L5/14 

Описание патента на изобретение SU9603A1

Б сишаашой железнодорожяой в1)актие, при стаицишиой блою ровчае и иалшгаии iaeiaKOirbKiHK тдаршрутав ириела, возникает необхормтоть примеиеши шю1гю1к.рылых иж иеийхшйж отдельных сашналш. Вта ие йХОтргагость. по мнению юобретатеая, зндаитетьво осаожпшегг «miHiaaiMsaiipiOHHbiiei уст ройетш кж iB смысл© ясности iraHE шття mmMSi, тж и в энономиесзгам отношеиш.

Преддаагаеоюе изобретение шеет целью- указание одним шгаадом 0есколькшх маршрутов, иря чт jwsasem того или иного Kfmn&ffiKi маршрутов, М0зке(г быть огракичеио, по мнению юобрегагг&зд, лшшь рааАгерамй шредакхгагаемого аинарата, шстоящего из таблиц с иомерами тутей, oBo6ojpo штажеийых на одау ось И удержшваюпрхш от вращеишя по ча/ыш) етраике выстунанш nai 31Ш. упирающимйоя в шошвбтотвуюйре ръгааи, ловоротныа жшю юррой оси и нщдарживавмьш даумя, подвяжшыш в нюрл а,тиом к mas наиравдешшг, сТеракиями, ш гооггорьгх одаи, связаиный о семафорной тягой, слуярг ря отлираеия таблиц и возвращеишя их в шржльное полюжение, Е1ругой же - периюйнчеижи связан . с якорем элвкгпромашита, з 1 еднадаа1теиЕОГо ря оовобождевия (Есу1жвых та&шщ.

Согласию шобретеншю, ясное пшшьаиие |(31пиша обусловливаются :ви 1|им остыо одаюй лишь тай,жц;.1 с ш, ней иозгером щтя, в то время как остазшые таг 6.1ИЩЫ. иагажасиые ва ту же ось, остаются шввшдишывш, ршмагаяюь ;и,ш сзар yiiasaiHiHofi таблицы, И|ДИ помещаясь в вакрыточ фут.жре.

Еа. чоргеже ф№.. 1 охематияеош жоepaiffiaefr перспекшввый вщ заториого механизма и таблщ; фи1г. 2 -охшу шшоченЕя запюриюою аюхаяишга с покаэаниев таблиц и .

Устройство семафора -шидакатора и его действии заключаются в следующечи: маригруттаые таблщы-щшы 1 (фиг. 1), находящиеся иорлаашшо в закрытом футляре, « иэобрежйЕшыйш на им номерами приемочных путей, овоборш) яасаясены ось 2 и удерживаются (№ врмцтт но часовой страмсе высггунвми 3, умрающжйися (В ооошвеохятвутошре рьгаага 4. чисда iam pbiix равно числу таблиц. Рычаш 4 свдбодао авращазотоя вокруг оси 5 и ио ержаюаяожя пэумя стерашгямш) 6 0 10, могупрми яркгатьоя в нормальвом к рычагам 4 шаграюннши, ири чем сггерлгеиь 10 (мтжш полочкой 11. Отержеяь 6, ивдеюпрй своборый конец - кршолш1ейный, шоошщью угольника 7.

йращающегоеа ига ост 8. cmsmi с сиифорной тязон 9 и слуЖИТ ут тящнтш и возвращения в пфвоиаталъиое- патожстк таблиц 1. а также и для иозвращ-ешня iB первонаяадыюе положеише старжия 10, доводя его до Yinoipa 14. при идающи пружшш 12, СК(ре.тгл«И11юй со (ггержиевг 6 и, зацепляющей за узм полет 11 ааш 10 при обратном дюйжгепшж стержня 6. Ствр/шнъ 10, имеющий зубья 13, число которых (равно числу таблиц 1 и рычатов 4. лртдшаначаепся дая осюбождения лужшых таблиц, тане как за его зубья 13, по адюшио шобретаггеля, перщ ичесик 5Южет за.цешштыся -зуб 15 яйоря.ЗО электромаиигга 19 и. давя иа зубья 13, ооотошютввшю выводить ствржйиь 10 из-оюд. концов рьиагов 4, стрн чел, aipii iiepetpii жевви сте1рЖ1ня 10 т. otiiiii зуб, должен освобождалься opiiiin рьгчаг 4. Яворь 20, дмеаощий оатя1Г шающу.ю пружиигу 17, «Bo6o;iiiio iHiacaffiai та ост. 18 и шлееа шарагирш шя:за1ВН1ое с mmi нжчо с зубочи 15, sffropoe дашепиед нлоокон пружшш 21 прижжгаеття к уеору 16, IFIMI чем поверхность сюигрш аоаяшш пжча якоря с yaopmt такова., ,что яшрь,, отатшваясь от алектромаийита пружлишой 17, отходит влаво, да /ие мешает обрапноиу рижеиию стерЖ1ня 1{) pjo его пврвоиачаилюго толожвшгя, обусловлвйноло утором 14.

МарШ1ру11иа:я рукоятка 27 (фщ-. 2) связана тягой 26 с ко-мжугаторол 22, и пошрюты ее виираюо или в.твво могут возбуждать в атектромаиигге 19 заиадрного MexaiHiffliia 28, помощью коитактов 24, пульсскрующий ток ffT батареи-23, и элекшрамашшет оюжет лолучтъ два. или три импульса така, в завжишюсгш от задавйого маршрута- второго шк треп-ьего. npiii эадагаш маршрута вггарото аш1 третьего, соот:1ветотвви11Ю по(вораяи1вает€я рукоятка 27 впрзю ши влево, И вшед«твие возбуждающегося ахжа в цши, якорь 20 будет оритяитваться к электрмапшгту 19 и оггтапкшваггьоя от HWO pa ИЛИ три раза; при. ;-)тдаг, по 5М№ию изобрешат.агя, зуб 15 якоря будет защеидять соомегрств щю зубья 13 два мя три раза и пвредаигать стержень 10 иа даа «иг три зу1щ1а. оовобожиая те-л сальм адащы двух яли трех рычатов 4; освобожденные таким образом стержиюм 10 ры; -чапи 4 рще ооташться залертывиг

В. К.

сте;рж цвл 6. Ошрытие же оипна-ш осу.цествля©т&я цооледующйл действием та семафорную тдау 9, иы1В01ДЯщу110 стержень 6 из-под Boeix рычашв 4, при чел те из aniix, которые -остаяншь без иедержяж стержиш 10. ив агредставят больше сонроэдпвлвиия вращееию таб;шщ 1 ш часовой ст|)елкв, и соответственные таблицы, ягшернуташйоь вокруг осаг 2, онустятся, открыв сиинал иа гагарой ил« тре(тчй щть. Рычат же 4 танаке апустятся сшбодншиг кшщашг, а пружена 12,х ра88ер1ну1вшись, запенит за край полш 11 отержвя 10.

При зарэйии второго маршрута ону:ст,ится та гаща нолер 1, ио %ц;ет ншидшла, так как ее такроеа таблица ншюр 2; точю тажгже яря задаинн маршрута тртьего, табдаца нолер 3 закроет та«1ищы ooifep 1 т номер 2.

йри заюрытш сипнала ствржшь 6, 1ИЩ в.ишнием щщшжо дейсшвия иа сеога фцрную тягу, своим к;ривьи1 коицда под.шшют шущеиные кшщы рьгаагов 4, которые в свою очередь, друншг шиеио-м на1з;аВ.11теая иа вьют1у1ны 3, лодримут в фучля) 25 онущенные таблицы 1, пру1ж;йна же 12 при этом, иажймая на yiro.i иолж-и И стергжкя 10, (веряет его в аюрвоначаямюе 1и.южв1ште 0:0 унора 14.

П р е д М е т я а те и т а.

1. Сема({)ор - мщикаатор, хара1ктер1зующийся тем, -что тайетцы 1 с нювгерами путей сеободНО иаоаовены на ось 2 и уцвржлваются от вращеяшгя по часовой iBbicryirraiMii 3 mai них, унирающжмися в шответств1ующв е -pbHairKi 4, поворошнью jtaispyr ООН 5 и 1нодае|рж|{шае1лые румя стержлшми 6 и 10, усшровийыми нодаиж1ныл1И в :Ноперечио1Л к рычалаа 4 напращ,те(нш, из ffiaiKiOiBbDx с.тю1ржяей стержень 6 связааг е сеогафорной тяной и служит ря отниранйя, а TaiwKe и вшюращеиш -в яер.воначаа-мюе положеишв табжц 1, а отержшгь 10 помощью зубьш 13 ira нел связаи с зубшг 15 «а ямре электпромагшша 19, прернашгачеигного ря оовобожде шя нужижи тайтщ.:

2. При охарайтериэовашш в п. 1 Семафоре-ащркагщре гарийюишие прислособленяя 12 в виде иружины, яред1наЗ|на1чеиiHoro возвращать отерокшь 10 в ИорлальЛсю нолож1еше ирг закрьгоания селафо ра.

фиг1.

f /,

20

(фиг.2.

25

-i

27-9 °°°L-22

26 («

Похожие патенты SU9603A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической остановки поезда, принимаемого на занятый путь 1933
  • Спасский Д.С.
SU38196A1
Устройство для соединения диспетчерских кругов 1932
  • Спасский Д.С.
SU29513A1
Устройство для железнодорожной блокировочной сигнализации, работающей на постоянном токе 1926
  • Трегер Д.С.
SU16259A1
Устройство для автоматического направления прожектора на воздушную цель 1927
  • Спасский Д.С.
SU17474A1
Устройство для избирательной связи 1934
  • Спасский Д.С.
SU39842A1
Механическое устройство для автоматического торможения поезда при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору 1928
  • Сергеев В.Ю.
SU11346A1
Устройство для присоединения буксирного троса к баллону буксируемого аэростата 1933
  • Спасский Д.С.
SU49861A1
Телефонная трансляция 1934
  • Спасский Д.С.
SU39841A1
Телефонная трансляция 1934
  • Спасский Д.С.
SU39221A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 603 A1

Реферат патента 1929 года Семафор-индикатор

Формула изобретения SU 9 603 A1

SU 9 603 A1

Авторы

Спасский Д.С.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-02-01Подача