Механическое устройство для автоматического торможения поезда при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору Советский патент 1929 года по МПК B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU11346A1

Предлагсимюв язобретешие i-Kicaeawi об Ц:виавесшнъ1х зге-хашиеових усшройств ;vi.a автоиап жесвого ач)р11ож«1шя поезда njMi проходе его Зшмо иж шри оБрибжижешш к эаюрытому шэгафору, api которых на пути уставаштваетоя рьгааг. щшг или т. п., пвравщяпрьйСЯ ачесте с оемафоро и п, при пйвджевии. отвечающей 9а1крытому полож еоиио погаедмего, взаимодействующий с особой вьют5Ш(ющей частью Проходящ&го иимо паровоза т так ж жкиче отшдящнп ее, йслейспвие чешо 1ю.тр1ается ией&тшге аюрюза., и «оотаит в форме выполнепия путевого рыча1га. прищзрмого в движелие для устаиовви (его в рабочее ияш Нера1бочее шложеиие vr пру жигатого механяшга..

На чертеже фт. 1 изображает схематически предлагашый .путевой прибор в п-родолыюм разрезе, без 1ш -тре1ието аехазиюма., служащего ря пр иведепия его в движшие; фиг. 2 - ясдаилжую часть путевого Щжбора в иродолыкй разрезе; фиг. 3., 4 и 5 - деталь эамыкающего прибор ijuexaiBHSMa в орех ра13.ич1ных проввщшх.

Путевой Прибор уотанавлжваете.я ш пути перед входаым сеагафором « состаит пз

лр1и;решяемого к шпалам 1ии рельсам омювамгя 3, .несущего от/ нлтый сверку Ц1ИШ1Щ) 2. иа 1«ш)рый c®o6o;ijiro шкжкеп спабжвнный крыщкой цллпщр 1, устроепный щршжаым в BepTmwWbifc па правле1ШИ1 по 1образующ1В1 цплия дра. 1 при посредетве двух верггикааыгых рдак 4.4, прикреплеиЕых с впутрениюй сторопы к крыи1же цшщрра. 1 и прераапачеиньк для зат аплеишя с зубчаггым .зроком 5; этот последний имеет зубья только ага чакуш своей боковой |П10вврхйо«.П1 я П шедитея во вращение (fr пртшшшюго мех-аиишю, через яофедетво шестереотк. 8. На боковой поверооности зубчатого дшжа 5 згаеетоя еще одяи оамастояте тапЫЙ эуб 5я, поочврещо ушпрающийся -в шбачкл Но и Hi, расположенные на пласяншхе 11, подавжаой в иалравляющпх рейка1Х 15,15 п несущ-й на одном овоам ксищв яворь 12 электромапигта 13; 1|р)той котоц пласт.шгки И связапг с .прушжюй 14. служащей ря оттяггаваишгя пластияки от электроэитшгга..

Прлг открыт™ семафора завагкаепгея э.тектричеокая цепь, в котюрую выючеяа обмотка элекшршгатиита 13. т оторый, возбуждаясь, прнтяпшает свой пкорь 12, а

следователшо, н аою Пш.ттщ 11; при этом давая ciooaiHiKa. На ютходаг от зуба 5й и ooBcfojEppen Л11ЮВ 5, прижодащий во вращение от гарртиниого мехашэзга и взающейстйнетг своих зубьев с одной из зубчатых реек 4 опусашопщй цжшыщ 1 в инвйнее Hepaifoiee шмюиише; пшернувшись на по.(р)та, ррек 5 овонш зусш 5й упшра1ешс1Я во вторую собатку Hi If ударжива1ет&я: ею от яальеейшвго вращения. .Такюг (образом, в течетше всего liipejieiiff. шжа сшафор ошЕсрыт. а, сждователБню, электршестая цепь зЗи ннута, цтышищр 1 будет «акедгтысж в аншяем нерабочем иоложиши, вол йствие чего высруиающш faiDTur, paonoaioaoamibie иа iiapoBoee и мехашичшки «юедаиенные с враном peryasHTOpa и « тормшным KpaiHOM, смогут 6eiMpeiiiHT:caiBeiici|o пройти иад цишивдрюм 1. не 8а1Дввая за юго. По заирытш семафОра але1;трдаюш1мт 13 о&таетоя .без 0озбужданшя, Вследствие чего ируяяна 14 получает (Бшможнооть оттяиуть плаюБИну 11 от оанвдвшото элекгррозгагнжта и тем самым ооюбодатъ jpiciB 5 от зацеп-чеииш с собачкой lib: дввк 5 иовериетля на шлобарота, пр; чем зубья та нш, шааищейсшвуя ю вшорой зубчатой рейкой 4, подшгмут ЦШЕИ11ГДР 1 в вершее рабочее лоложе(ине - проходящий мимо эапфытого семафофа пошд выотуиаюлрмш частя мн, располю женными на паровозе, будет зэаимодейотювать с нутеозым лрибором, что новлечет за собой а.вто(магг1 гческюе торможение состава.

По второму варианту устаиовиса iipii6oра в рабочее и нерабочее яшоженЯЗ произвсрится без гаомощя элекиричвсшОГо тока; в этовд случае зубчатое катесо б, овязаиние с св5гафорОм 11;е1яной передачей и .од1Г-Мое во (Вращение ;в одру cToipoiny пря: открытши и в другую Н1ря закрытии его, сиргг на ОД1ЮЙ оси f дяо1шм 5, имеющий зубья по всей своей боковой поверхяости; шначйшьиш зубьями рек 5 оцепляется с зубчатой реЁвой 4 (в этап варианте прибора имеется всего лишь одна рейка), служащей vivM тарершкения цилиндра 1 вверх или вниз.

Предмет па т е я т а.

1.Механишовое увшройсгрю дм автоматичеового торможеншя поезда при проходе его мимо пли при шрибжкясеошж к закрытому семафору о HpniMeeiaHHeM устаишленоых ва пути и овязашшых с сем-афором рычагов, . замрытш пожкжшш пймедиего взаиащейсшуюпрх с помещеиньшИ на иафювюзе (Выютущющши даотами, мехаижчесиЕ ооерншными} с краном регулятора и с торюзнъм Ираном, характеризующадоя тш, чгго дутедай рыяаг состоит из подвижного В вертшсаашЕюм навраат; нил ЧШии1Гфа 1,€1набжшп0го крышкой, к которой с виуареяней стороны прикреплены jpe 1верт11Ж1альные з(у§чагше рейки 4, прернаэяаченные для зацепления с находящимйся аи части бш«вой .пов1ерх1ности ;piока 5 зубьями, с целью подъема и онуокаиии шзьшпрр 1, швовой яяок 5 прищртш во .В1ращелй1е от прушшяюох) сиеханизш..

2.При оха)ра1втеризшаиню1м в п. 1 уст{юйстве лршиеншие на боковой поверхности диюва 5 зуба 5й, июочередно упирающегося в собачЕИ На и lib, раютюлотсшяые ш няастчвяЕе 11, несущей ю одаом овоем кюаце явдрь 12 шсевтршипнигга 13, возбулдаемого токюм ири оожрытом оема|форе и служащего ря оовобождееин ррака 5 от sa eiRieHM с собачкой 11а, с целью опуСкаишя цилиндра 1 в швжиее не1ра бочее пошк«еа, д(ругой Иовец вашжой п-таютишки свя;зан с отрунашой 14, .П1реляайнач)еиной для осеоСхщршя рмжа- 5 от зацепления со шхюрй ;&, с целью гаодъеага щЕМядра 1 в рабочее жкмокенме.

3.Кядошмвншиб ox-aipaKT naoeaHHoro в П.П. 1 и 2 усярроЁстш., от пшающееся теаг,

что цилшщр 1 шеет только одну зубчатую рейку 4, сцепдяющуюш с зубчатым катерам 5, сшрпрм: на одной оси с зубчатым же 1Ш1есющ 6, «вязашшым цепнюй передачей с 1се1Мафо|рш и .ямеюшдаг вращение в йбе стороны.

ФиП

Похожие патенты SU11346A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда 1929
  • Сергеев В.Ю.
SU28528A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство для управления поездом с пути при посредстве звуковых волн различной частоты 1929
  • Сергеев К.Ю.
SU30305A1
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути 1929
  • Магалашвили В.Я.
SU37136A1
Устройство для автоматического затормаживания поезда с пути 1931
  • Ротенберг Е.Я.
SU37137A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА 1931
  • Гиляровский С.В.
SU31882A1
Указатель станций и остановок для железных дорог 1925
  • Бурковский Е.О.
SU2630A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
Устройство для автоматического торможения поезда с пути 1928
  • Побединский Б.Г.
SU11951A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 346 A1

Реферат патента 1929 года Механическое устройство для автоматического торможения поезда при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору

Формула изобретения SU 11 346 A1

SU 11 346 A1

Авторы

Сергеев В.Ю.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-12-06Подача