Подвесные подмости для сооружения внутрениих облицовочных оболочек известны.
Сооружение железобетонных, бетонных или кирничных внутренних облицовочных оболочек силосных башен н т. ц. обычно производят либо с лесов, либо с нодвесных люлек. Первый способ нроизводства работ с лесов является громоздким н трудоемким, а второй (с подвесных люлек) - опасным и малопроизводительным.
В цредлагаемых подвесных нодмостях, с целью придания им устойчивости, применено тормозное устройство, состоян,ее из обойм по углам рамы подмостей и клиновидных вкладышей, закренляемых к вертнкальным брусьям, прикрепленным к стене.
Па фиг. 1 изображеиы подвесные подмости спередн; на фиг. 2 -- то же, сверху; на фиг. 3 - вертикальный разрез части подмостей; на фиг. 4 - тормозное устройство подмостей, вертикальный разрез; на фиг. 5 - то же, горизонтальный разрез.
Основой иодвесных подмостей является квадратная металлическая
рама 1, подвешенная на тросе 2 к лебедке, установленной на перекрытии 3. Рама 1 покрыта платформой 4. Опалубка для бетонирования цилиидрической оболочки прикреплена к платформе 4 и состоит из каркасных Н1ИТОВ 5, образующих в собранном виде цилиндр. Щиты крепятся к нлатформе при номощи подкосов 6.
При неремеш,ении рамы / с плат(1)ормой 4 вверх щиты 5 смещаются к центру платформы на 10-15 см, так как подносы 6 закреплены на платформе в обоймах, допускаюн1,их их смещегпю па указапную величину.
Углы рамы 1 придания устойчивости, подмостям снабжены тормозными устройствами, опираюнщмнся на стену возводнмой башнн.
Тормозное устройство выполнено в виде накладных на углы рамы / н соединенных жестко с пей металлических наклонных обойм 7 и клиновидных вкладышей 8, взаимодействующих с вертикальными брусьями 9, прикрепленными к степе при помопщ хомутов 10. Во избежание скольжения вкладышей 8 вдоль по
брусьям 9 вкладыши прикреплены jc брусьям скобами 11.
Вес подмостей прижимает клиновидные вкладыши 8 к брусьям 9, причем подмостп становятся виолне устойчивыми.
Для неремещепия нодмостей скобы //, закрепляющие клиновидные вкладыши 8 к брусьям 9, снимают, а клиновидные вкладыши 8 выбивают.
П р е д м е т и з о б j) е т е и и я
Подвесные подмости для сооружения впутренгшх облииовочных оболочек, о т л и ч а 1о и; неся тем, что, с целью придания подмостям устойчивости, применено тормозное устройство, состоящее из обойм по углам рамы нодмостей и клиновидных вкладышей, закрепляемых к вертикальным брусьям, прикрепленным к стене.
Фиг. 3
Фиг. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемные подмости для возведения железобетонных оболочек дымовых труб, градирен и тому подобных сооружений | 1975 |
|
SU530094A1 |
Передвижные подмости | 1975 |
|
SU522315A1 |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К БАШЕННЫМ КРАНАМ | 1966 |
|
SU179444A1 |
Подъемно-переставная опалубка | 1979 |
|
SU815215A2 |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОБЪЕКТ | 2014 |
|
RU2644968C2 |
Приспособление к ветродвигателям типа Эклипс с хвостовым и боковым рулями для выключения его из-под ветра | 1934 |
|
SU43579A1 |
КОНСОЛЬНЫЕ ПОДМОСТИ И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ КОНСОЛЬНЫХ ПЛИТ ИЛИ КАРНИЗНЫХ БЛОКОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2310033C1 |
Скользящая опалубка | 1977 |
|
SU737599A1 |
Устройство для проверки геометрических размеров шахты лифта | 1979 |
|
SU870631A1 |
Горизонтально-скользящая опалубка | 1979 |
|
SU798262A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1950-05-19—Подача