(S) ВИНТОВОЙ МЕХАНИЗМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки труб в трубные решетки теплообменников | 1983 |
|
SU1186452A1 |
Переносной станок для нарезания резьбы | 1981 |
|
SU1039659A1 |
Станок для холодного накатывания зубчатых профилей | 1988 |
|
SU1780910A1 |
МОБИЛЬНЫЙ РАСТОЧНО-НАПЛАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2009 |
|
RU2421303C2 |
Переносной токарный станок для обработки концов труб | 1989 |
|
SU1710193A1 |
Переносной токарный станок для обработки концов труб | 1988 |
|
SU1636129A1 |
Шпиндельное устройство | 1982 |
|
SU1084117A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2398984C2 |
Устройство для фрезерования внутренней резьбы | 1985 |
|
SU1454590A1 |
Стартер для двигателя внутреннего сгорания | 2016 |
|
RU2618983C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подъемно-транспортном оборудовании, в частности в механизмах подъема груза.
Известен винтовой механизм, содержащий корпус, размещенную в нем гайку, винт с упорами и пружинные амортизаторы, взаимодействуклцие с последним. Винт выполнен цельным и име-,ет ненагруженную часть t1.
Недостатком механизма являются большие осевые габариты винта на величину длины амортизирующего устройства.,,5
Цель изобретения - уменьшение осевых габаритов
Поставленная цель достигается тем, что в винтовом механизме,содержащем корпус, размещенную в нем гай- 20 ку, винт с упорами и пружинные амортизаторы, взаимодействующие с последними , механизм снабжен пружиной, а в винте выполнена внутренняя полость в которой размещен один из упоров с возможностью осевого перемещения и содиненная одним концом с ним, а другим с винтом пружина.
На чертеже изображен винто вой механизм.
Винтовой механизм содержит корпус 1 с расположенной в ней гайкой 2 и элементами -привода: конической шестерней 3 и колесом f установленным на гайке, внутри которой размещен винт 5. Во внутренней полости винта 5 разме1цены упор 6 и пружина 7, соединенная одним своим концом с винтом, а другим - с yndpoM 6, который подвижно установлен во втулке 8, закрепленной в винте 5. В корпусе установлены пружинные амортизаторы 9.
Винтовой механизм работает следующим образом.
Коническая шестерня 3 передает крутящий момент через колесо на гайку 2, которая, находясь в заце39плении с винтом 5 выдвигает его из корпуса 1. Когда хвостовик упора 6 входит в контакт с амортизатором 9 из винта 5 начинает выдвигаться упор 6, растя гивая пружину 7, и после тог), как он своим буртом упрется во втулку 8, хвостовик начнет сжимать амортизатор 9. При вращении конической шестерни 3 в другую сторону колесо k и гайка 2 также меняют направление вращение, и винт 5 втягивается в корпус 1. При этом упор 6 теряет контакт с амортизатором 9 и пружина 7 втягивает упор во внутреннюю полость винта. На чертеже показана величина полного рабочего хода винта L в сторону его выдвижения, величина хода винта I до контакта упора 6 с амортизатором 9 и величина хода винта h после начала контактирования упора с амортизатором до контакта упора с втулкой 8. Использование предлагаемого изобретения позволяет уменьшить осевые габариты винтового механизма. Формула изобретения Винтовой механизм, содержащий корпус, разма енную в нем гайку, винт с упорами и пружинные амортизаторы, взаимодейству юсцие с последним, отличающийся тем, что, с целью уменьшения осевых габаритов механизма, он снабжён пружиной, а в винте выполнена внутренняя полость, в которой размещен один из упоров с возможностью осевого перемещения и соединенная одним концом с ним, а другим с винтом пружина. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, /Дукельский А,И. Справочник по кранам. М.-Л., Машгиз, т. 2, 19б2, с. 263, ф. 5.72 (прототип).
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1981-01-06—Подача