Обрешетка для транспортировки велосипедов Советский патент 1982 года по МПК B65D85/64 

Описание патента на изобретение SU963910A1

(S) ОБРЕШЕТКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

1

Изобретение относится к деревянной таре.

Известна обрешетка для транспортировки велосипедов, содержащая горизонтальные продольные планки, поддон с гнездами для колес велосипедов, боковые стенки, образованные вертикальными стойками, установленными на продольных горизонтальных планках и соединенными между собой раскосами, поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата горизонтальных элементов рам велосипедов, укрепленные на вертикальных стойках, расположенных в средней части горизонтальных продольных планок, и поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов ,Стойки могут быть установлены со 20 смещением вправо или влево от вертикальной плоскости, проходящей через точки пересечения горизонтальных и наклонных труб рам велосипедов на

величину, равную сумме ширины вертикальной стойки и толщины поперечной планки, но не больше, так как в противном случае часть велосипедов транспортируемого комплекта не будет зафиксирована.

Однако вследствие того, что поперечные планки с ложементами, охватывающими наклонные трубы рам велосипедов в обрешетке, установлены на значительном расстоянии от вертикальной плоскости, проходящей через точки пересечения элементов рам. Конструкция такой обрешетки громоздка и, следовательно, материалоемка.

Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение расхода материала, затрачиваемого на изготовление обрешетки.

Цель достигается тем, что в известной -обрешетке для транспортировки велосипедов, содержащей горизонтальные продольные планки, поддон с гнездами для колес велосипедов. 39 боковые стенки, образованные вертикальными стойками, установленными на продольных горизонтальных планках и соединенными между собой раскосами, поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата горизонтальны элементов рам велосипедов, .укрепленные на вертикальных стойках,расположенных в средней части горизонтальных продольных планок, и поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов, поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов установлены на вертикальных стойках, несущих поперечные горизонтальные планки с ложементами .для охвата горизонтальных элементов рам, а раскосы соединены с горизонтальными продольными планками. На фиг.1 изображена предлагаемая обрешетка; на фиг.2 - вид А на фиг.1. Обрешетка содержит нижние продол ные горизонтальные планки 1, на одном конце которых установлены вертикальные стойки 2,а в средней части вертикальные«стойки 3- Верхние концы вертикальных стоек соединены верхними продольными и поперечными планками и 5- Раскосы 6, соединяющие вертикальные стойки 2 и 3, жестко связаны с нижними продольными планка ми 1 . На нижних продольных планках 1 установлен поддон 7 с гнездами 8 и Упорами 9 для колес транспортируемых велосипедов. На вертикальных стойках 3 установлены поперечные горизонтал ные планки 10 с ложементами 11 для охвата горизонтальних элементов 12 рам транспортируемых велосипедов. На вертикальных стойках 3 установлены также поперечные горизонтальные планки 13 с ложементами 1 для охва та наклонных элементов 15 рам велосипедов. Участок а продольных планок 1, в пределах которого могут бытьразмещены вертикальные ctoйки 3, равен удвоенной сумме ширины вертикальной стойки 3 и толщины поперечной планки 10 (или 13) и расположен по обе стороны вертикальной плоскости, проходящей через точки пересечения горизонтальных и наклонных элементов рам велосипедов. 4 На платформу-транспортного средства обрешетку, заполненную комплектом велосипедов, устанавливают в ее транспортной позиции, т.е. на торцовую стенку, образованную стойками 2, планками 5 и 16 и торцовым раско- сом 17. Благодаря размещению поперечных горизонтальных планок с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов наряду с планками для охвата горизонтальных элементов рам на вертикальных стойках, грани которых расположены в плоскости симметрии или в непосредственной близости от плоскости симметрии транспортируемого комплекта велосипедов, устраняется необходимость установки крепежных деталей на других участках обрешетки и, вместе с тем, обеспечивается надежная фиксация всех велосипедов, что позволяет упростить конструкцию обрешетки и снизить расход пиломатериалов, затрачиваемых на ее изготовление, путем устранения тех элементов обрешетки, которые теряют свое функциональное значение. Соединение боковых раскосов с нижними продольными горизонтальными планками обеспечивает необходимую жесткость конструкции каркасно-щитовой обрешетки нового типа, полученной в результате устранения перечисленных выше элементов. Предлагаемая конструкция обрешетки позволяет снизить расход пиломатариалов на 30-35%. Кроме того, благодаря упрощенной конструкции, предлагаемая обрешетка содержит меньшее по сравнению с ее аналогами количествр составных элементов, что позволит снизить трудоемкость ее изготовления на 15-20, а отсутствие торцовой стенки на одном конце обрешетки позволяет при загрузке закатывать велосипеды в гнезда поддона (вместо того ,чтобы вставлять их сверху), что снижает утомляемость оператора. Формула изобретения Обрешетка для транспортировки велосипедов содержащая горизонтальные продольные планки, поддон с гнездами для колес велосипедов, боковые стенки, образованные вертикальными стоиками, установленными .на продольных горизонтальных планках и соединенными между собой раскосами, поперечные горизонтальные план ки с ложементами для охвата горизонтальных элементов рам велосипедов, укрепленные на вертикальных стойках, расположенных в средней части горизонтальных продольных планок, и поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов, отличающая-с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения расхода материала, затрачиваемого на изготовление обрешетки, поперечные горизонтальные планки с ложе ментами для охвата наклонных эле ментов рам велосипедов установлены на вертикальных стойках, несущих поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата горизонтальных элементов рам, а раскосы соединег ны с горизонтальными продольными планками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .1. Обрешетка для транспортировки велосипедов В-12А, Пермского велозавода, ГОСТ 12082-77, тип П-7 (прототип).

Похожие патенты SU963910A1

название год авторы номер документа
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств 1990
  • Шерстнев Владимир Петрович
  • Соколов Евгений Викторович
SU1785963A1
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения 1981
  • Бурский Леонид Максимович
  • Довнар Михаил Петрович
  • Соловьев Алексей Петрович
  • Певзнер Даниил Хаимович
SU1133175A1
Тара для пакета купальных ванн 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1751081A1
СКЛАДНАЯ ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Гололобов Е.И.
  • Солнцев В.Л.
  • Дронов Е.А.
  • Самочкин В.Н.
  • Шорохов В.И.
  • Чибисова М.В.
  • Трунов А.Н.
  • Пудовеев В.И.
RU2068803C1
Складная тара для транспортирования велосипедов 1984
  • Довнар Михаил Петрович
  • Ерофеев Владимир Петрович
  • Язвинский Анатолий Степанович
  • Масюков Владимир Кузьмич
  • Сосинович Владимир Феофанович
  • Бурский Леонид Максимович
  • Певзнер Даниил Хаимович
  • Куликов Олег Михайлович
SU1232585A1
Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств 1986
  • Рабинович Яков Нафтульевич
SU1416381A1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН 2002
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2208113C1
Складная тара для транспортирования велосипедов 1987
  • Большаков Алексей Александрович
SU1440811A1
Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах 2021
  • Шевцов Андрей Мухамедович
  • Романова Сергей Александрович
  • Степанов Олег Константинович
  • Кузнецов Максим Анатольевич
  • Отморков Виктор Егорович
RU2772762C1
Установка для склеивания досок в пакеты 1974
  • Максименко Георгий Кириллович
  • Коротких Михаил Илларионович
SU492390A1

Иллюстрации к изобретению SU 963 910 A1

Реферат патента 1982 года Обрешетка для транспортировки велосипедов

Формула изобретения SU 963 910 A1

9tfr.f

SU 963 910 A1

Авторы

Бурский Леонид Максимович

Певзнер Даниил Хаимович

Даты

1982-10-07Публикация

1981-03-26Подача