(S) ОБРЕШЕТКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ
1
Изобретение относится к деревянной таре.
Известна обрешетка для транспортировки велосипедов, содержащая горизонтальные продольные планки, поддон с гнездами для колес велосипедов, боковые стенки, образованные вертикальными стойками, установленными на продольных горизонтальных планках и соединенными между собой раскосами, поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата горизонтальных элементов рам велосипедов, укрепленные на вертикальных стойках, расположенных в средней части горизонтальных продольных планок, и поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов ,Стойки могут быть установлены со 20 смещением вправо или влево от вертикальной плоскости, проходящей через точки пересечения горизонтальных и наклонных труб рам велосипедов на
величину, равную сумме ширины вертикальной стойки и толщины поперечной планки, но не больше, так как в противном случае часть велосипедов транспортируемого комплекта не будет зафиксирована.
Однако вследствие того, что поперечные планки с ложементами, охватывающими наклонные трубы рам велосипедов в обрешетке, установлены на значительном расстоянии от вертикальной плоскости, проходящей через точки пересечения элементов рам. Конструкция такой обрешетки громоздка и, следовательно, материалоемка.
Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение расхода материала, затрачиваемого на изготовление обрешетки.
Цель достигается тем, что в известной -обрешетке для транспортировки велосипедов, содержащей горизонтальные продольные планки, поддон с гнездами для колес велосипедов. 39 боковые стенки, образованные вертикальными стойками, установленными на продольных горизонтальных планках и соединенными между собой раскосами, поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата горизонтальны элементов рам велосипедов, .укрепленные на вертикальных стойках,расположенных в средней части горизонтальных продольных планок, и поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов, поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов установлены на вертикальных стойках, несущих поперечные горизонтальные планки с ложементами .для охвата горизонтальных элементов рам, а раскосы соединены с горизонтальными продольными планками. На фиг.1 изображена предлагаемая обрешетка; на фиг.2 - вид А на фиг.1. Обрешетка содержит нижние продол ные горизонтальные планки 1, на одном конце которых установлены вертикальные стойки 2,а в средней части вертикальные«стойки 3- Верхние концы вертикальных стоек соединены верхними продольными и поперечными планками и 5- Раскосы 6, соединяющие вертикальные стойки 2 и 3, жестко связаны с нижними продольными планка ми 1 . На нижних продольных планках 1 установлен поддон 7 с гнездами 8 и Упорами 9 для колес транспортируемых велосипедов. На вертикальных стойках 3 установлены поперечные горизонтал ные планки 10 с ложементами 11 для охвата горизонтальних элементов 12 рам транспортируемых велосипедов. На вертикальных стойках 3 установлены также поперечные горизонтальные планки 13 с ложементами 1 для охва та наклонных элементов 15 рам велосипедов. Участок а продольных планок 1, в пределах которого могут бытьразмещены вертикальные ctoйки 3, равен удвоенной сумме ширины вертикальной стойки 3 и толщины поперечной планки 10 (или 13) и расположен по обе стороны вертикальной плоскости, проходящей через точки пересечения горизонтальных и наклонных элементов рам велосипедов. 4 На платформу-транспортного средства обрешетку, заполненную комплектом велосипедов, устанавливают в ее транспортной позиции, т.е. на торцовую стенку, образованную стойками 2, планками 5 и 16 и торцовым раско- сом 17. Благодаря размещению поперечных горизонтальных планок с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов наряду с планками для охвата горизонтальных элементов рам на вертикальных стойках, грани которых расположены в плоскости симметрии или в непосредственной близости от плоскости симметрии транспортируемого комплекта велосипедов, устраняется необходимость установки крепежных деталей на других участках обрешетки и, вместе с тем, обеспечивается надежная фиксация всех велосипедов, что позволяет упростить конструкцию обрешетки и снизить расход пиломатериалов, затрачиваемых на ее изготовление, путем устранения тех элементов обрешетки, которые теряют свое функциональное значение. Соединение боковых раскосов с нижними продольными горизонтальными планками обеспечивает необходимую жесткость конструкции каркасно-щитовой обрешетки нового типа, полученной в результате устранения перечисленных выше элементов. Предлагаемая конструкция обрешетки позволяет снизить расход пиломатариалов на 30-35%. Кроме того, благодаря упрощенной конструкции, предлагаемая обрешетка содержит меньшее по сравнению с ее аналогами количествр составных элементов, что позволит снизить трудоемкость ее изготовления на 15-20, а отсутствие торцовой стенки на одном конце обрешетки позволяет при загрузке закатывать велосипеды в гнезда поддона (вместо того ,чтобы вставлять их сверху), что снижает утомляемость оператора. Формула изобретения Обрешетка для транспортировки велосипедов содержащая горизонтальные продольные планки, поддон с гнездами для колес велосипедов, боковые стенки, образованные вертикальными стоиками, установленными .на продольных горизонтальных планках и соединенными между собой раскосами, поперечные горизонтальные план ки с ложементами для охвата горизонтальных элементов рам велосипедов, укрепленные на вертикальных стойках, расположенных в средней части горизонтальных продольных планок, и поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов, отличающая-с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения расхода материала, затрачиваемого на изготовление обрешетки, поперечные горизонтальные планки с ложе ментами для охвата наклонных эле ментов рам велосипедов установлены на вертикальных стойках, несущих поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата горизонтальных элементов рам, а раскосы соединег ны с горизонтальными продольными планками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .1. Обрешетка для транспортировки велосипедов В-12А, Пермского велозавода, ГОСТ 12082-77, тип П-7 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
Тара для транспортирования двухколесного средства передвижения | 1981 |
|
SU1133175A1 |
Тара для пакета купальных ванн | 1990 |
|
SU1751081A1 |
СКЛАДНАЯ ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2068803C1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1984 |
|
SU1232585A1 |
Способ многоярусной упаковки двухколесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1416381A1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН | 2002 |
|
RU2208113C1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1987 |
|
SU1440811A1 |
Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах | 2021 |
|
RU2772762C1 |
Установка для склеивания досок в пакеты | 1974 |
|
SU492390A1 |
9tfr.f
Авторы
Даты
1982-10-07—Публикация
1981-03-26—Подача