Устройство для регистрации пассажиропотока Советский патент 1982 года по МПК G07C9/02 

Описание патента на изобретение SU964683A1

(54 УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПАССАЖИРОПОТОКА

Похожие патенты SU964683A1

название год авторы номер документа
ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО МОНЕТНОГО АВТОМАТА 1994
  • Комаров А.Д.
RU2093891C1
Касса транспортного средства 1988
  • Яшин Владимир Михайлович
SU1615764A1
Касса транспортного средства 1984
  • Гелашвили Джемал Георгиевич
  • Спарсиашвили Парнаоз Давидович
  • Леиашвили Георгий Робертович
SU1168991A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОЙ ПУНКТ 1972
SU435547A1
Устройство для учета пассажиропотоков 1990
  • Потапова Елена Матвеевна
  • Кучумов Виктор Галеевич
  • Паперный Владимир Борисович
  • Анциферова Лариса Игнатьевна
SU1795488A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ И СОРТИРОВКИ МОНЕТ 1994
  • Бех Александр Дмитриевич[Ua]
  • Дегтярук Виктор Иванович[Ua]
  • Чернецкий Виктор Васильевич[Ua]
  • Морозов Анатолий Алексеевич[Ua]
  • Толстун Александр Иванович[Ua]
RU2088970C1
Устройство для учета работы транспортных средств 1980
  • Матушевич Анатолий Васильевич
  • Олифирук Валерий Павлович
  • Бондаренко Юрий Васильевич
  • Коломоец Алик Кириллович
SU894762A1
ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНЕТ 2012
  • Фауль Томас
  • Луфт Михель Рудольф
RU2593137C2
Устройство оплаты стоимости проезда пассажиров в транспортном средстве 1988
  • Кущенко Виктор Анатольевич
  • Азарных Алексей Иванович
  • Лейкин Михаил Анатольевич
  • Рязанцев Сергей Сергеевич
SU1509962A1
КАССА ДЛЯ МОНЕТ 1997
  • Гейдаров Сардар Тахмаз Оглы
  • Казаков Виталий Анатольевич
  • Сысоев Дмитрий Николаевич
  • Федоров Валерий Иванович
RU2117333C1

Иллюстрации к изобретению SU 964 683 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для регистрации пассажиропотока

Формула изобретения SU 964 683 A1

Изобретение относится к системам транспортной автоматики и предназначено для выделения и регистрации направленных пассажиропотоков,

Известно устройство для контроля оплаты проезда, содержащее реле .освобождения запоров дверей, монетный автомат, счетчиЛ числа вошедших пассажиров, элементы сигнализации и исполнительные элементы I.

Однако это устройство не позволяет выявить направленные пассажиропотоки.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является устройатво для регистрации пассажиропотока, содержащее монетоприемник, соединенный с монетосборником через монетопровод, на котором установлен датчик оплаты, выход которого подключен к первому входу триггера управления, второй вход которого соединен с выходом датчика прохода, выходы триггера управления подключены к входам исполнительных элементов 1,2 .

Недостатком известного устройства является невозможность его применения для регистрации направленных пассажиропотоков, где необходимо фиксировать число пассажиров, движущихся.

в разных направлениях, с учетом этих направлений.

Целью изобретения является расширение области применения устройства на направленные пассажиропотоки;

Поставленная цель достигается тем, что в устройство для регистрации пассажиропотока, содержащее монетоприемник, соединенный с монетосборником

10 через монетопровод, на котором установлен датчик оплаты, выход которого подключен к первому входу триггера управления, второй вход которого соединен с выходом датчика прохода,

15 выходы триггера управления подключены к входам исполнительных элементов, введены источник света, фотодатчики, формирователи импульсов, триггеры памяти, элемент ИЛИ, элемент И и вто20рой монетоприемник, который соединен с монетопроводом, источник света и фотодатчики установлены в зонах прохода монет первого и второго монетоприемников, выходы фотодатчиков че25рез соответствующие формирователи импульсов подключены к первым входам триггеров памяти, выходы которых соединены с первыми входами элементов И, вторые входы которых подключе30ны к первому выходу триггера управпения, выходы которого соединены через элемент ИЛИ с вторыми входами триггеров памяти. На фиг. 1 приведена функциональная схема устройства; .на фиг. 2 конструкция монетоприемников и моне топровода; на фиг. 3 - пример использования устройства на схеме тра спортного потока пассажиров. Устройство содержит первый 1 и второй 2 монетоприемники, монетопро вод 3, монетосборник 4, источник 5 света, первый 6 и второй 7 фотодатчики, датчик 8 оплаты, триггер 9 управления, датчик 10 прохода, первый 11 и второй 12 формирователи импульсов, первый 13 и второй 14 триггеры памяти, первый 15 и второй 16 элементы И, элемент ИЛИ 17, первый 18 и второй 19 исполнительные элементы. На схеме пассажиропотока указаны названия станций 20 и напра ления потока 21. Устройство работает следующим об разом. Для прохода на станцию пассажиру следует опустить монету в тот монетоприемник 1,2 (фиг. 3), от кот рой берется начало движения выбранного им маршрута. Каждый такой маршрут обозначается в виде наимено вания ближайшей по движению станции и наименования конечной станции линии. Такое табло монтируется на контрольно-пропускном пункте. Кажда схема линий окрашивается в различны цвета. Опускаемая монета кратковременно перекрывает световые пучки, проходящие от источника 5 света хьерез монетопровод на фотодатчики 6 и 7. На выходе фотодатчика 6 или 7 сформируется низкий уровень сигнала, который выйдет на высокий при полном проходе монеть. Формиров ели 11 и 12 импульсов придают импуль су стандартную форму и переключают им триггеры 13 или 14 памяти в единичное положение. При принятой оплате через датчик 8 оплаты, дат-( чик 10 прохода и триггер 9 управления вырабатывается сигнал Идите, который дает разрешение элементом И 15 и 16 на проход единицы для регистрации, а задним фронтом сигнала элемент через ИЛИ 17 сбросит тригге ры 13 и 14 памяти в нулевое положение. Если монета не принята автоматом, то вырабатывается сигнал Брак, который вместе с возвратом монеты пассажиру сбросит триггеры 13 и 14 памяти в нулевое положение. Сигналы на соответствующий регистратор не поступят. Реализация изобретения позволяет накапливать точные данные о пассажирЬпотоках по каждой платформе станции, что обусловливает возможность применения оперативных оптимальных мёр регулирования перевозочного процесса пассажиров в реальном режиме рремени. Формула изобретения Устройство для регистрации пассажиропотока, содержащее монетоприемник , соединенный с монетосборником через монетопровод, на котором установлен датчик оплаты, выход которого подключен к первому входу триггера управления, второй вход которого соединен с выходом датчика прохода, выходы триггера управления пфдключены к входам исполнительных . элементов, отличающееся тем, что, с целью расширения области применения устройства, в него введены источник света, фотодатчики, формирователи импульсов, триггеры памяти, элемент ИЛИ, элементы И и второй монетоприемник, который соединен с монетопроводом, источник света и фотодатчики установлены в зонах прохода монет первого и второго монетоприемников, выходы фотодатчиков через соответствующие формирователи импульсов подключены к первым входам триггеров памяти, выходы которых соединены с первыми входами элементов И, вторые входы которых подключены к первому выходу триггера управления, выходы которого соединены через элемент ИЛИ с вторыми входами триггеров памяти. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.-Авторское свидетельство СССР № 43222, кл. «G07 С 9/02, 1934. 2. Авторское свидетельство СССР № 163018, кл. U07 С 9/02, 1961 (прототип) ..

го

2L,21

SU 964 683 A1

Авторы

Левин Анатолий Гаврилович

Даты

1982-10-07Публикация

1980-12-29Подача