(54) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБА К ТОКАРНОРЕВОЛБВЕРНЫМ СТАНКАМ И АВТОМАТАМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБА К ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫМ СТАНКАМ И АВТОМАТАМ | 1972 |
|
SU338305A1 |
Опорно-направляющий узел | 1975 |
|
SU565779A1 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБА К ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫМ СТАНКАМ И АВТОМАТАМ | 1969 |
|
SU249893A1 |
Инструмент для изготовления изделий методом протяжки | 1982 |
|
SU1080991A1 |
Шпиндельная бабка | 1990 |
|
SU1726161A1 |
Опорно-направляющий узел | 1981 |
|
SU1041225A1 |
Устройство для поддержки вращающегося прутка | 1976 |
|
SU627920A1 |
Способ и устройство для отделочно-упрочняющей обработки внутренних поверхностей деталей | 2016 |
|
RU2639398C1 |
Устройство для поддержки прутка | 1984 |
|
SU1250397A1 |
КИНЕТИЧЕСКИЙ НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ | 2020 |
|
RU2746794C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в прутковых автоматах.
Известно устройство, в направляющей трубе которого размещено амортизационное устройство, выполненное в виде расположенных по длине трубы фасонных втулок на эластичного материала, контактирующих друг с другом по торцам 1.
Недостатком является его недолговечность, обусловленная тем, что при эксплуатации данной конструкции появляется износ фасонных втулок из эластичного материала при их постоянном контакте с вращающимся с больщой скоростью прутком. Кроме того, очень сложна конструкция, трудоемка технология изготовления.
Наиболее близким к предлагаемому изобретению является устройство, в корпусе которого размещены эластичные втулки и металлические кольца 2.
Недостатком данного устройства является небольщая долговеч .ть, обусловленная сложностью изготовленпл изношецных деталей при восстановлении направляющей трубы.
Цель изобретения - увеличение долговечности и упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено радиально расположенными стержнями, на которых поочередно размещены эластичные втулки и металлические кольца, причем последние установлены в корпусе с зазором и их внутренний диаметр меньше внутреннего диаметра указанных втулок.
На фиг. 1 изображена направляющая
10 труба, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Направляющая труба состоит из корпуса 1, в который вставлено амортизационное устройство 2, состоящее из стержней 3 с 15 эластичными втулками 4 и металлическими кольцами 5, которые установлены в корпусе с зазором. Внутренний диаметр металлических колец 5 выполнен больщим, чем диаметр прутка (не показан), в результате чего образуется промежуток, который служит
20 улучшению дискретности контакта с прутком, но внутренний диаметр колец 5, в который вставляется пруток, меньше внешнего диаметра эластичных втулок 4, соприкасающихся с корпусом 1.
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1980-12-31—Подача