Подвеска гусеничной машины Советский патент 1982 года по МПК B62D55/10 E02F5/00 

Описание патента на изобретение SU965868A1

(54) ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Похожие патенты SU965868A1

название год авторы номер документа
Машина для послойного фрезерования горных пород 1990
  • Воронин Анатолий Николаевич
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Островский Сергей Михайлович
  • Ронинсон Эдуард Григорьевич
  • Толмачев Алексей Наумович
  • Фарафонов Владимир Ильич
  • Щербатых Юрий Алексеевич
  • Самойлов Юрий Александрович
  • Панкевич Юрий Борисович
SU1758228A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Борисенков В.А.
  • Гаврилов А.В.
RU2067142C1
Универсальная тележка для транспортировки жаток 2019
  • Мечкало Леонид Фёдорович
RU2726437C1
Бульдозер 1985
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Савельев Андрей Геннадьевич
SU1311993A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1998
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Чернышов К.В.
  • Васильев А.В.
  • Бурякова М.В.
RU2133459C1
Карьерный гусеничный самосвал 2021
  • Стовманенко Андрей Юрьевич
RU2768677C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765510C1
Ходовая часть самоходного крана 1979
  • Корзников Евгений Павлович
  • Щербаков Владислав Дмитриевич
  • Арутюнов Валерян Карапетович
SU872437A1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1

Иллюстрации к изобретению SU 965 868 A1

Реферат патента 1982 года Подвеска гусеничной машины

Формула изобретения SU 965 868 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производ ству базовых транспортных средств на гусеничном ходу для размещения на них рабочего дорожностроительного оборудования.

Известна подвеска гусеничной машины, содержащая упругие элементы и установленные в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси тележек, реактивные тяги, шарЕирно закрепленные одним концом к тележке, а другим - к раме 11 .

Указанная подвеска не обеспечивает изменение высоты рамы и ее положения, что необходимо при использовании машины для установки дорожностроительного оборудования.

Известна также подвеска гусеничной машины, содержащая шарнирно закрепленные между гусеничными тележками и рамой гидррцилиндры 2.

Эта подвеска обеспечивает установку на машине оборудования и регулирование высоты рамы при работе оборудования. Однако размещение цилиндров не по краям тележки

I и отсутствие устройства стабилизации рамы не позволяет использовать ее для навески оборудования.

Целью изобретения является- расширение функциональных возможностей.

Поставленная цель достигается тем, что гид- роцилиндры установлены по концам с внешней стороны гусеничных тележек, подвеска снабжена установленными в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси тележек, реактивными тягами, каждая из которых шарнирно закреплена одним концом к тележке, а другим - к раме.

На фиг. 1 показан дорожный агрегат с предлагаемой подвеской, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг. 1.

Подвеска обеспечивает соединение рамы 1 с тележками 2 и 3 посредством четырех гидро1щлиндров 4-7 и двух реактивных тяг В и 9. Гидроцштиндры размещены по углам рамы 1 и закреплены шарнирно к последней и к концам тележек 2 и 3. Реактивные тяги 8 и 9 расположены над тележками 39 2 и 3 и одним концом шарнирно соединены с рамой 1, другим - цирннрно с тележками 2 и 3. Оси шарниров 10 и 11 реактивны тяг и пщрощшиндров перпендикулярны продольной оси машины. На фиг. 3 показан один из вариантов кон струкдаи соедашения рамы и тележек. Устройство работает следующим образом. При движении машины по неровностям земляного полотна положение рамы контролируется датчиками (не показаны) или оператором. Датчики уровня могут рабо тать от копирного шнура, от кромки ранее уложенного бетонного покрытия, лазера и т.д. При наезде на неровность дороги одной тележкой одна сторона рамы 1 отклоняется от заданного положения. При зтом датчики уровня фиксируют зто отклонение и выдают командный сигнал для управления гидроцилнндрами 4 и 6, которые включившись в работу, возвращают раму 1 в исходное положение. Тележка 3, повернувшись вокруг оси шарнира 11, занимает положение под некоторым углом- к раме 1, тележка 2 - положение, соответствующее профилю препятствия. Тележка 3 и реактивная тяга 9 не изменяют своего положения относительно рамы 1. Таким образом реактивные тяги 8 и 9, соединяя тележки 2 и 3 с рамой 1, с одной стороны позволяют тележками независимо одна от другой перемешаться относительно рамы вверх или вниз и поворачиваться, вокруг вертикальной оси. Предлагаемое изобретение является особенно эффективным при использовании его в дорожностроительных гусеничных машинах, предназначенных для строительства малых дорог, так как позволяет расширить их функциональные возможности и повысить маневренность. Формула изобретения Подвеска гусеиичной машины, содержащая шарнирио закрепленные между гусеничными тележками и рамой гидроцилиндры, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, гидроцилиндры установлень по концам с виешией стороны гусеничных тележек, подвеска снабжена установленными в ::.ертикапьной плоскости, параллельной продольной оси тележек, реактивными тягами, каждая из которых шарнирно прикреплена одним коицом к тележке, а другим - к раме. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ N 2541381, кл. В 62 D 5/10, 1979. 2.Патент США №3651588, кл. 37-108, 1972.

±LL

SU 965 868 A1

Авторы

Ильюшин Владимир Федорович

Даты

1982-10-15Публикация

1981-04-03Подача