Вагоноопрокидыватель снабжен индукторами 7 содержащими плрские элек ромагнитные катушки 8 и связанные с ними возвратно-фиксирующими механизмами 9 ударные пластины 10, выполненные из материала высокой электропроводности - парамагнитногр материала. Электромагнитные катушки 8 связаны. с источником 11 импульсного тока, Индукторы 7 размещены на механизмах 12 подвода индукторов и могут быт расположены и под днищем полувагона 3. На роторе 1 смонтированы 13 их выдвижения. Способ осуществляется следующим образом. На платформу 2 подается полувагон и фиксируется механизмом продольной фиксации Н. Включается привод поворота ротора 1. Полувагон 3, опираясь на привальную стенку и опорные башмаки 5 поворачивается на 180°. Включается механизм 12 подвода индукторов 7. За тем производится зарядка конденсаторов от источника 11 импульсного тока При разрядке источника импульсног тока накопленная в конденсаторах эне гия за очень малый промежуток времени ( 10 с поступает на электромагни ные катушки 8, создавая электромагни ное поле. Это поле наводит в ударных пластинах 10, выполненных из парамагнитного материала вихревые токи, образующие в этих пластинах ответное электромагнитное поле. Взаимное отталкивание этих полей вызывает резки удар пластин 10 о стенку полувагона 3. Энергия, выделяемая при одном импульсе индуктора, равна и W ,, ) -. где и - напряжением.на обкладках кон денсатора-.Кеточника импульс ного тока, и 5000 В; С - емкрсть конденсаторов, С Ш .мф; К - коэффициент перехода электр чес(ой энергии в механическую, К 0,2...О,. „.0,2 5°°°v°°:°-. т.е. один индуктор за один импульс может очистить поверхность в 2 м при условии, что для очистки поверхности полувагонов в 1 м требуется энергия в 500 Дж. Энергия, выделяемая при одном импульсе индуктора превышает энергию одного импульса (колебания) вибратора более, чем в 30000 раз. Затем через промежуток времени, не превышающий половины времени убывания механической энергии затухающих колебаний системы от ударно-импульсного воздействия, осуществляют вибрационное воздействие на полувагон посредством вибpaTopoB 6, смонтированных на башмаках 5. Наложение продольных оибрационных колебаний стенки полувагона и ее поперечных колебаний от ударно-имп ь пульсного воздействия магнитных полей друг на друга позволяет взаимно увеличить эффект каждого из этих колебаний в отдельности, поскольку вибрационные колебания сами по себе не Имеют достаточной энергии для отделе|ния примерзшего или налипшего материала от стенок полувагона, а приложенные к системе (вагон-материал, уже выведенной из состояния инерции покоя, они расходуются на сдвигание уже отделившегося материала вдоль стенок перевернутого полувагона и нарушение монолитности этого материала. Это требует значительно меньшей энергии колебаний, чем нарушение сил адгезии между стенкой полувагона и материалом. Удельная энергия электромагнитного поля, приходящаяся на -1 м- обрабатываемой поверхности стенки, не более 5 кДж/м ; Изобретение позволяет сократить время обработки одного полувагона в 2k раза. Экономический эффект от внедрения предложенного способа составляет 3,5 млн.руб. Формула изобретения Способ очистки полувагонов на вагоноопрокидывателе от примерзшего и налипшего материала, заключающийся в том, что полувагон подвергают вибрационному воздействию, направленному вдоль его стенок, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности процесса и качества очистки, перед вибрационным воздействием полувагону сробщают единичное ударно-импульсное воздействие электромагнитным полем, направленное перпендикулярно стенке полувагона.
5965927
а вибрационное воздействие осуЩествляют через промежуток времени, не превышающий половины времени убывания механической энергии затухающих колебаний системы от ударно-импульсного воздействия, время которого не превышает 10 с.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1, Проект специализированной установки для перегрузки угля в порту Восточный фирмы Мицуи - Миикэ. Япония. Чертеж Vf ВЕ7201, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466923C2 |
Устройство очистки полувагона | 2017 |
|
RU2681621C1 |
Устройство для обрушения прилипшего к стенке бункера материала | 1978 |
|
SU918220A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU829527A1 |
Способ отделения примерзшего грузаОТ CTEHOK ЕМКОСТЕй СТАциОНАРНыХи ТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1975 |
|
SU796136A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ | 2007 |
|
RU2347628C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ НАЛИПШИХ И НАМЕРЗШИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2018 |
|
RU2694343C1 |
Устройство для очистки стенок емкости | 1980 |
|
SU948818A1 |
Индукционное устройство для отделения примерзшего материала от поверхности металлической емкости | 1982 |
|
SU1012463A1 |
Устройство для разгрузки емкости | 1975 |
|
SU611839A1 |
(J}ue.i
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1981-07-13—Подача