Вагоноопрокидыватель Советский патент 1981 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU829527A1

I

Изобретение относится к технике выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов на вагоноопрокидывателях.

Известен вагоноопрокидыватель, содержащий ротор с продольными балками, люльку, на которой смонтирована платформа для установки разгружаемого полувагона, и привалочную раму с опорными лапами, на которой установлен вибратор 1.

Недостатком известного устройства является то, что использование вибратора не дает необходимого эффекта при выгрузке прилипшего и, в особенности, примерзшего груза из-за малых по условиям прочности вагона ускорений.

Цель изобретения - повышение эффективности очистки полувагона от прилипшего и примерзшего груза.

Цель достигается тем, что вагоноопрокидыватель снабжен закрепленным на продольных блоках импульсным ударным устройством, с шарнирно прикрепленным к люльке силовым блоком, ударник которого расположен параллельно боковым стенкам полувагона.

На фиг. 1 изображен предлагаемый вагоноопрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 -

электроимпульсное устройство, разрез А-А на фиг. 1.

Вагоноопрокидыватель содержит ротор 1, смонтированную на нем люльку 2 с платформой 3 и прилавочной рамой 4 с опорными лапами, на которой установлен вибратор 5. На продольной балке 6 ротора закреплено импульсное ударное устройство 7. На опорной плите 8, шарнирно прикрепленной к продольной балке 6, на амортизаторах

9 установлена в корпусе 10 электромагнитная катушка 11 (выполненная из парамагнитного материала метаемая шайба), на которой лежит ударник 12, расположенный параллельно боковьш стенкам полувагона . Со стороны ударника 12 расположена подпружиненная распорная втулка 13, упирающаяся в привалочную раму 4, на которой лежит перевернутый полувагон. Подвод электроэнергии к электроимпульсному устройству осуществляется от силового блока

14 (источника импульсного тока), содержащего выпрямитель, импульсные, конденсаторы и разрядники (не показаны) и подвешенного шарнирно к люльке 2 вагоноопрокидывателя с помощью кронщтейна 15.

Устройство работает следующим образом.

Полувагон 16 устанавливают на платформу 3 вагоноопрокидывателй и осуществляют его поворот на 175°. При этом полувагон опирается на привалочную раму 4, которая, в свою очередь, через пружины сжатые весом полувагона и свободно лежащих на, нем платформы 3 с люлькой 2 вагоноопрокидывателя и через распорные втулки 13 опирается на импульсное ударное устройство 7. Разгрузка несмерзшихся грузов осуществляется с помощью включения вибратора. Примерзщий груз разгружается при выключенном вибраторе с помощью импульсного ударного устройства.

При производстве импульсного разряда блоков конденсаторов, ударники 12 передают силовое импульсное воздействие на привалочную раму 4, а через нее - на полувагон, резко его встряхивают и обеспечивая тем самым отслоение примерзщего материала от внутренней стенки полувагона. После очистки полувагона вагоноопрокидыватель возвращается в исходное положение и порожний полувагон убирается из вагоноопрокидывателя. В дальнейшем цикл повторяется.

Предлагаемое размещение ударника параллельно боковым стенкам полувагона обеспечивает действие импульса на всю конструкцию полувагона, а шарнирная подвеска силового блока импульсного ударного устройства обеспечивает вертикальное положение силовых блоков при любом положении вагоноопрокидывателя, что требуется по условиям эксплуатации. .

Формула изобретения Вагоноопрокидыватель, содержащий роi-pp с продольными балками, люльку на которой смонтирована платформа для установки разгружаемого вагона, и привалочнуюЧраму с опорными лапами, на которой установлен вибратор, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки полувагона от прилипшего и примерзшего груза, он снабжен закрепленным на продольных балках импульсным ударным устройством с щарнирно прикрепленным к люльке силовым блоком, ударник которого расположен параллельно боковым стенкам полувагона.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 274707, кл. В 65 G 67/34, 1967.

Похожие патенты SU829527A1

название год авторы номер документа
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 2010
  • Толмачев Николай Сергеевич
  • Бородько Роман Анатольевич
  • Жданов Виктор Владимирович
  • Лобанов Александр Иванович
RU2466923C2
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ИЗ ВАГОНА СМЕРЗШЕГОСЯ УГЛЯ 2010
  • Шарлаимов Виталий Иванович
  • Богданова Нина Анатольевна
  • Нагаева Людмила Владимировна
RU2448030C1
Вагоноопрокидыватель 1974
  • Коросташевский Павел Владимирович
SU506559A2
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1970
  • А. Г. Мажбиц, Е. В. Альтгаузен, В. И. Максимов, М. М. Точйлйй
  • С. Фульмахт В. П. Бондарь Тдт
SU274707A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Вагоноопрокидыватель 1982
  • Волков Владимир Ефимович
  • Локтев Владимир Яковлевич
  • Чуйко Иван Семенович
  • Руденко Александр Александрович
  • Силиверстов Анатолий Константинович
SU1068362A1
Вагоноопрокидыватель 1991
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Ведмидь Владимир Семенович
SU1787914A1
БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1973
  • И. И. Новер, В. С. Волков, А. Г. Мажбиц, К. Е. Савранский С. М. Фульмахт
SU368157A1
Устройство для очистки полувагонов от остатков сыпучего груза 1988
  • Пономарев Борис Александрович
  • Филимонов Дмитрий Степанович
  • Барашков Игорь Михайлович
  • Филин Анатолий Яковлевич
SU1726339A1
Роторный вагоноопрокидыватель 1975
  • Федоров Лев Петрович
SU732191A1

Иллюстрации к изобретению SU 829 527 A1

Реферат патента 1981 года Вагоноопрокидыватель

Формула изобретения SU 829 527 A1

15

П

ригЛ

J6 / 7

SU 829 527 A1

Авторы

Северинова Эмма Петровна

Штылев Роман Иванович

Даты

1981-05-15Публикация

1979-07-30Подача