В предлагаемой автоматической масленке для крейцкопфов применяется, с целью прекращения расхода смазки при остановке машины, коленчатый рычаг, воздействующий на клапан, который выпускает смазку в начале одного из ходов крейцкопфа. Регулирование подъема клапана, производится с помощью болта, пропущенного через крышку масленки.
На чертеже, фиг. 1, изображает вид масленки сбоку: фиг. 2 - вид сверху рычага и клапана.
Корпус m масленки снабжен вишу отверстием о, прикрываемым клапаном, стержень k которого соединен с плечом r коленчатого рычага R, r, поворотно установленного на оси s. Последняя снабжена отогнутым концом, входящим в углубление прилива а корпуса m и защемляемым выступом v крышки n, через которую пропущен болт с, b, регулирующий величину подъема клапана.
Тяжелое плечо R рычага R, r, благодаря инерции, отстает от движения крейцкопфа, вследствие чего плечо r поднимает в начале одного из ходов крейцкопфа стержень k, выпуская смазку через отверстие о. При обратном движении крейцкопфа отверстие о закрывается.
Вес клапана и рычага R, r рассчитан таким образом, чтобы при остановке машины клапан закрывал отверстие о, прекращая выпуск смазки.
Автоматическая масленка для крейцкопфов, характеризующаяся применением коленчатого рычага R, r, с тяжелым плечом R, соединенного плечом r со стержнем k клапана и предназначенного для открытия последнего и выпуска смазки через отверстие о в начале одного из ходов крейцкопфа и приводимого в движение, благодаря инерции тяжелого плеча R, в первый момент движения крейцкопфа, каковой рычаг R, r поворотно устанавливается, на оси s, отогнутый конец которой входит в углубление прилива а в корпусе m масленки, и защемляется выступом v в крышке n, пропускающей через себя болт c, b предназначенный, для регулирования величины подъема клапана.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-03-14—Подача