Устройство для перевозки живой рыбы на автомобиле Советский патент 1954 года по МПК B60P3/04 A01K63/02 

Описание патента на изобретение SU96678A1

Предметом изобретения является устройство для перевозки живой рыбы на автомобиле, выполненным в виде установленного на шасси резервуара с двумя отделениями: одним для водорыбной смеси, а другиг,; для трубчатого змеевика естественной замкнутой холодильной системы.

Устройства подобного типа также известны для технических целей, однако они не получили широкого применения из-за сложиости конструкции.

Отличительная особенность предлагаемого устройства состоит в том, что внутри змеевика циркуляционной системы вмонтирована, например U-образная труба, одним концом соединенная с выхлопным коллектором двигателя автомобиля, а вторым-с глушителем, что позволяет при зимних перевозках использовать выхлопные газы автомобиля для подогрева водорыбной смеси.

Использование выхлопных газов автомобильного двигателя, с целью подогрева водорыбной смеси, дает возможность создания рационального и простого в конструктивном отношении устройства для перевозки живой рыбы.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен обш.ий вид установки; на фиг. 2-U-образная труба устройства.

На шасси автомобиля установлен резервуар / с термоизоляцией из пенопластмассы и двумя отделениями 2 и 3. (Зтделение 2 служит для водорыбной смеси, а отделение 3 - для трубчатого змеевика 4. В отделении 2 размещены: змеевик 5, последовательно соединенный со змеевиком 4, световой люк 6, через который подается освещение внутрь резервуара, патрубок 7 с задвижкой, служащий для слива воды из резервуара, и люк 8 для загрузки и выгрузки живой рыбы.

Загрузка и выгрузка рыбы производится вручную специальным сетчатым черпаком. Носле загрузки рыбы люк 8 закрывается брезентовой крышкой и сверху металлической крышкой с жалюзийной решеткой.

Для охлаждения воды в резервуаре в летнее время оба змеев;ича 4 и 5 заполняются тузлуком, а отделение 3 резервуара заполняется льдом. Вследствие разности температуры, а следовательно, и удельного веса, тузлук в змеевике 4 движется сверху вниз, а в змеевике 5, проходящем в отделении 2 с водорыбной смесью, снизу вверх. При этом источником понижения температуры служит лед.

Для эксплуатации автомобиля в зимнее время в отделение 3 резервуара вставляется на фланцах U-образная труба 9, одннм концом W

Похожие патенты SU96678A1

название год авторы номер документа
Устройство для перевозки живой рыбы на автомобиле 1953
  • Высочанский А.В.
  • Гинбург М.С.
  • Григорьев С.Н.
  • Донской Д.А.
  • Крестов А.П.
  • Максаков И.С.
  • Привольнев Т.И.
SU103125A1
Автобетоносмеситель 1989
  • Балмагамбетов Болат Хамитович
  • Хоровецкий Михаил Абрамович
  • Ахмедьянов Абдулла Угубаевич
  • Исаков Михаил Изотович
SU1794712A1
АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ПРОДАЖИ ЖИДКИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 1997
  • Мымрин В.С.
  • Засенко А.В.
  • Шамхан М.М.
  • Михайлов В.С.
RU2125940C1
СПОСОБ ЗАГОТОВКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ И СПОСОБ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ 1996
RU2072227C1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2004
  • Григорьев Юрий Павлович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2279371C2
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2002
  • Косиченко Д.Ю.
  • Шабалин А.В.
  • Ханакин В.В.
  • Иванеев А.И.
  • Вереютин А.В.
  • Крыхтин Ю.И.
  • Суворов Ф.Н.
  • Русанов А.И.
  • Шумилкин А.А.
RU2268839C9
Мобильная прачечная 2019
  • Фиронов Сергей Олегович
  • Фиронов Яков Сергеевич
RU2750369C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПОМЕТА 1992
  • Арсланова С.Н.
  • Подшивалин А.В.
  • Тонконог В.Г.
RU2038344C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ СМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ 2021
  • Чавез, Тирсо
RU2809050C1

Иллюстрации к изобретению SU 96 678 A1

Реферат патента 1954 года Устройство для перевозки живой рыбы на автомобиле

Формула изобретения SU 96 678 A1

SU 96 678 A1

Авторы

Высочанский А.В.

Григорьев С.Н.

Донской Д.А.

Крестов А.П.

Даты

1954-01-01Публикация

1953-05-25Подача