Предлагаемое 11.зобрете И1е имеет щмъю П1)едохра гать от преждевременного разрушения носовой части судна от действия на иес плавающих льдии; путем примеиепия доролйительного ыеталличеокого каркаса, ОДевйАюго на носовую част1, корпуса судна.
На чертсже фиг. 1 изображает вид сбоку носовой части судна с каркасом: фш. шврейи;фиг. 3-Вид Сверху: фшг. 4-вщ .
Каркас состоит из форштевня 1 (фнг. 1), переход,яш,с-го в затль 2, продольных рыбие 4 и пршфешеийюй к верхним концам 1н.на нгоутав 3, изогнутой к.11;изу, полосы 5. соедипенной с задрхнмми рьюннамн 6 посродстдаом кронштеГтов 7 или треугольных К1ии1 (флоров). Носовая часть полосы 5 располо/ьепа выше ватор-липии. а он1тока11ощие тщ ее бошвые части окалчиваются агиже ватер-линирн (фиг. 1-2) с целью, чтобы во время хода сулна пэдж.1ниемый лед, iroooBofi ча1йтыо 1 р№способлвниЯ., II затем далее И1)охояяший вдоль борта судна, попадая под поVocbi 5. отжимался от борта и топился в , следовательно, боковые- полосы 5 играют 1юль салазок., на которых судно
всходит на л дн:иы, опркицывает их. ломае н ТОП1ИТ, препятствуя им ударяться иепосредствеамю о борт . В saiBnciiмости от сол идпости этого приспособления мож-но предположить, что шю будет достаточно стойко и прн допущений судна к. ллавапию без ледокола., там где лед пезнач.ительпой толщины. При всех тех случаях, когда предиюлагают о встеречс во вре:лл плалання судна, со льдом, перед У|Ходом « та:кие рейсы на суда под лосовую часть .подводятся предохраиптельные нриопособл.«иш н при том, это проделывается по)ющыо подъемных средств во время иаxovKjeiHHH судна на воде, ие теряя для этого зпачителыгого времени, требующего для ввода cyiuia в сухой док.. Подведенное предохранительпое приспособле|1111е, по.дтягИ|Вается вплотную к корпусу судна ири помощи ст юпов, пршфеплеппых к нему, по.рекннутых через борт и зак,)епляе5 ых за KifexTiiT на палубе его.
TI р п д м е т п те и т а.
11редох }апителыюе иртюнособленяе для судов нри нла.ва1нин их ш) льдах, характеризующееся применение: на
носовую часть судна металлического каркаса;, состоящего из шиавгоутов 3, форштевня 1, переходящего в киль 2, нродольных рыбин 4 н нржрешшной к верхНЮ1 кощам шлангоутов, изошутой КЕИзу. нолосы 5, соединеиной с верхшши рыбинаш 6 поореДСтвом кронштейнов или треугольных кнвц (флоров), кашвОй варвас подтягивается внлотзную к. шрпусу судна Ири томощи СЩХУПОВ, перекинутых через борт я закрепляемых за кнехты на налубе судна, при чел носовая часть упомянутой полосы 3 раоноложена вьше ватер-линни, тогда как опускающиеся в низу ее бонювые части ованвваются Штже ватер-лииш (фпт. 1-4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ледокол | 1983 |
|
SU1143645A1 |
НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА | 2010 |
|
RU2443591C1 |
Речной ледокол | 1959 |
|
SU125735A1 |
Морское судно ледового плавания | 2020 |
|
RU2753031C1 |
Ледокольное судно | 1988 |
|
SU1762746A3 |
ТОЛКАЕМАЯ БУКСИРОМ-ТОЛКАЧОМ ЛЕДОКОЛЬНАЯ ПРИСТАВКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ СУДОХОДНОГО КАНАЛА ВО ЛЬДАХ | 2013 |
|
RU2549738C1 |
Носовая оконечность ледокола | 1978 |
|
SU944986A1 |
Судно для сбора загрязнений с поверхности воды | 1982 |
|
SU1050963A1 |
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО И.Н.КОЧЕРГИНА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ЛЕДЯНЫХ ПОЛЕЙ | 2000 |
|
RU2182873C2 |
НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ КОРПУСА СУДНА ПОВЫШЕННОЙ ЛЕДОПРОХОДИМОСТИ | 2013 |
|
RU2536568C1 |
Фпг J
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-03-27—Подача