(5) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОБОЛОЧЕК.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ возведения гидротехнических сооружений из железобетонных оболочек | 1983 |
|
SU1087610A1 |
СПОСОБ БЕТОНИРОВАНИЯ НА ПНЕВМООПАЛУБКЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2346123C1 |
Способ возведения железобетонного туннеля | 1981 |
|
SU1000539A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ОПОРЫ МОСТА В ВОДНОЙ АКВАТОРИИ | 2023 |
|
RU2809049C1 |
СПОСОБ БЕТОНИРОВАНИЯ МОНОЛИТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЕРЕКРЫТИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2233405C1 |
Способ возведения монолитной бетонной оболочки и опалубка для его осуществления | 1982 |
|
SU1078081A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ОБОЛОЧЕК НА ПНЕВМООПАЛУБКЕ | 1994 |
|
RU2112120C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА, ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2251604C2 |
Способ возведения монолитных складчатых сводов-оболочек и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1067173A1 |
ПЕРЕСТАВНАЯ ОПАЛУБКА ИЗ ОБЪЕМНЫХ БЛОКОВ НА НЕСУЩИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБАХ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2488671C2 |
Изобретение относится к строитель ству и может быть использовано при производстве железобетонных оболочек большого диаметра, предназначенных преимущественно, для транспортных . туннелей. Известен способ изготовления желе зобетонных оболочек, включающий монтаж опалубки, армирование, бетонирование и перемещение оболочки в-горизонтальное положение после достижения бетоном соответствующей прочности П. К недостаткам известного способа относятся значительные трудовые и временные затраты, связанные с необходимостью бетонирования оболочек в вертикальном положении и перемещением их в рабочее горизонтальное поло жение. Цель.изобретения - сокращение тру дозатрат. Поставленная цель достигается тем что согласно способу изготовления же лезобетонных оболочек преимущественно подводных транспортных туннелей, включающему монтаж внутренней опалубки, армирование,, бетонирование, демонтаж, опалубки и перемещение оболочки в горизонтальное положение, одновременно с монтажом внутренней опалубки устанавливают диафрагмы-заглушки, наполняют опалубку воздухом под давлением и помещают ее в емкость с водой, где выполняют а эмирование и бетонирование, причем бетонную смесь укладывают горизонтальными участками вдоль внутренней опалубки, поворачивая ее после бетонирования каждого участка. На фиг. 1 показана опалубка, помещенная в емкость с водой, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Способ осуществляется следующим образом. К внутренней опалубке 1 с обоих сторон герметически прикрепляют диаф рагмы-заглушки 2 и помещают ее в ем3967кость 3 с, водой, предварительно напопнив опалубку воздухом под давлением,- : Затем на опалубку 1 устанавливают арматуру 4 и горизонтальными участками 5 укладывают бетонную смесь 6, поворачивая.опалубку 1. Для ограничения участков 5 могут быть применены сетчатые разделители 7. Таким образом, забетднированные. участки 5 с отвердевшим бетоном постепенно опекают в воду, а очередной участок 5 становится в верхнее горизонтальное положение. После окончания бетонных работ го-, товую оболочку транспортируют для установки в рабочее положение. После окончания бетонных работ готовую оболочку транспортируют для установки в рабочее положение. Использование предлагаемого изобре тения позволяет резко сократить затраты труда и расход металлопроката на изготовление опалубки оболочки, облегчить укладку бетона и повысить его качество в конструкции, упростить транспортировку оболочек к месту монтажа, которая в данном случае пред4ставляет собой обычную буксировку плавучего тела, , Формула изобретения Способ изготовления железобетонных оболочек преимущественно подводных транспортных туннелей, включающий монтаж внутренней опалубки, армирование, бетонирование, демонтаж опалубки и перемещение оболочки в горизонтальное положение, отличающ и и с я тем, что, с целью сокращения трудозатрат, одновременно с монтажом внутренней опалубки устанавливают диафрагмы-заглушки, наполняют опалубку воздухом под давлением и помещают ее в емкость с водой, где выполняют армирование и бетонирование, причем бетонную смесь укладывают горизонтальными участками вдоль внутрен ней опалубки, поворачивая ее после бетонирования каждого участка, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка ФРГ № 25050, «л. В 28 В 7/22, 1976 (прототип).
Фиг. 1
/
Авторы
Даты
1982-10-23—Публикация
1981-03-27—Подача