ИойретйНие касается ycTpoiicTJia бI) сахаро-иесочноп) завода для вре.меи|(Г1) хранения 11ринимар: оГг с подвкя;Н(ИЧ) тра 1С110)та г.ахарнзп свекли iifpcj лостуилением се на лерераГютку, с применением 6yiii;epa с наклонными стешсами :Н с отдельно расположенным одним или несколькнми ра: грузочн 1мн пунктами.
Известные ycipoiicTiia оурачных caxaро-песпчных заводов обладают рядом недг с.татков: не механизирую г разгр л;;у к.)ьгтых железнодоро:кнь х вагонов, треfiyiiir )1р гменеш1я тромоздких нрисносоолениГг (например, разгрузочных ма1нин) и ;ij:ii слегка )одме)зтеп или частично игн./рчонно свекле не ооеснечивают равниме1)НЛо срынания свеклы в гидротранснпртрры бурачной, и свяли с чем нрнходится прибегать к ручным и средствам для П1)оталкивания свеклы.
Предлагаемая бурачная устраняет указанные недостатки. Она позволяет пол1{ос,тыо механизировать процессы 1)ая1ру;5ки и трансн()1)тировкн свеклы на завод, a также разгрузку других rpy3oji (например угля IL известняка или мела).
Особенность нредлагаемон бурачноИ заключается ii Том, что ее бункер .вынолнен кольце Г 1м, a в центре его устап; влена башня, и которой разме1цены кольцевой гидротранснортер ic входным рукаьом из пунктов разгрузки, гидранты дл;г смыва свеклы в кольцевой гидротрансиортер и для подачи свеклы одно1 ре5 енно на завод и на верх оашни в поворотиый К .шсольный гидротранснортер с водоотделителем, служащий для ))агнре1еле1тя свеклы но кольцевому бункеру.
В видоизмененной конструкции предлагаемой бу|)ачной для разгрузки угля и известняка или мела взамен вход}шго ру);ава гид||11Т)анспортера из пунктов разгрузки у(тано1 лен ленточный паклопньп транспо Т ), подающий грузы на верх башни и снабженный скребками-сбрасывателям), ;i. поворотный консольный гидротрансп(1|)тер с водоотделителеА соответственно .аменен ленточным трансиоргеНа фиг. и:.ображена схема устройства бурачной: на фиг. 2 - вид ее в j.iaне; на фиг. .5 - вид ио сечению АА фиг. 1; па фиг. 4 - общая схема бурачiroii (для свек.ты) с гидромеханизмами; на фиг. 5 - схема бурачной для разгрупк, imMnMo свеклы, других грузов; на фиг. () - «ид ее в плаяе.
Бупкер (1) бурачной выполпеп кольцевым с паклоннымп стенка и (2) и имеет вверху диаметр около 40 м и внизу - около 30 м при глубине 4-6 м.
В центре бункера установлена ба)ння (3) в виде конусного двухата;1;пого каркасного здания на колоннах. Стены батини (3) являются одновременно внутренними откосами бункера и не доходят до наклоБно-го дна (4) на 0,4-0,5 м, опираясь на кольцевую рандбалку. Дно (4) кольцевого бункера имеет уклон к банте (3).
На первом этапа; башни ралжищм кол,цевой гидротранспорте ) (Г)) с. анарийным порогом, имеющим решетку (()), н дна бурачных насоса (7) и (cS), лл которых один 1Я1 ляется резрдхвным.
Кольцевой г;|Д1)(1Транс1101.1Т(| (.)) JSMCCT входной рукав (9) я;; пунктов ралгрулнл и выходно рукав (10) в мосчиоо отделение завода.
На втором этаже батин раснолояачпл три-четыре гидраата (11) для .сиек-лы из буяке|)а () « кольпев-и гидритраиснортер (5).
На башне (3) установлен новоротнып консольный, слу,жани Й для расиределеция свеклы но ко.тьцевому бун.керу (1), щротраяснортер (12) с водоотделителем, имеющим рснютку (13).
Нагнетательные трубодрозод, (14) от бурачных насО.ов (7) и (8) соединяются в один СТОЯК (15), проходящий но центру баи1ни (3) и оканчивающийся Htiisoротиым т)убонр(1водом (16). 1а нравл(нНЫМ в ИОВОРОТИЫЙ КОЛС1) ГИД)1транснортер (12).
От стояка (15) отходит т)убОИ1)опод (17) для }1аи|)авляемо|1 в моечное отде.книр свсклоиодяной смеси, входяиця н кам(геЛ() (18), непед которой гташ.влена ладвижка (19) для ре1ул11ро;:.аиия иоСтуггления свеклы.
Гидротраисиортер (20) от гидроустатпч ки (21) для ралгрунки железнодорожных BarOHdB и д).. лоток (22) обратной воды н трубонровод (17) расноложены В тошге ле-коридоре, служчице м для доступа Биутрь баилп (З).
Разгрузка л транснортировка свеклы с ири. онисанноп бурачной 01:уществляются следуюн им образом.
Подаваемая нл пунктов 1) но гидр(1траиеиорте1)у (20) свекла, ирой.,; соломоло1.ул1ку (23). поступает li Ko.,певой гидротранспорте) (5) и да.1е1 в бурачньп наеос (7) или (8).
Распределение свекловодяпой смеси между бурачной и мойкой (24) ироисхо,дит актоМатичССКи после соответствующей регулировки ; а:дв1и;кк11 (19) у камнелоliyiiiKn (18). Все то количество смеси, к.ото.рос не ностунит в моечное ()гделепи( иоднимается бурачным насосом но стояку (15) л через новоротный консольный гидротраненортер (12) направляется в бункер (1). П; водоотделителя тидротранснортера (12) вода стекает но трубе (25) в р.оропку (26) и далее ио лотку (22) и трубопроводу (27) в отстойник (28). Вода :из-иод решеткн (6) авари1:иого сброса в сдучаях неренолнеатия кольцевого гидротраиспортёра (5) также но трубон|)оводу (27) направляется в отстойник (28).
Но мере поступления железнодорожных составов со свеклой нроизводнтся заполнение бункера (1); в это вре.чя происходит ра;пч)узка бу1)ачной, которая осуществляется струей воды из гидрантов (11), выдвитаюии1хся через люк,и в стене балпп (3). СТруя )оды из гидрантов (Г1) cMbiBaiT свеклу, которая по наклонному дну (4) бункера (1) нанравляется в К(1Л цевой гидротранепо|ртер (5) н далее в бурачный насос (7) нли (8).
5идоизмбиеппЫ1 г jsapnanT ycTixuicTBa нредлагаемо) бурачной предназначен для механи::а 1ии разгрузки, номлмо свеклы, других грузов (нанри.иер угля н нзвестняка или мела). Для этото вме,сто входного рукава (9) к вершине (3) подводится ленточный наклонный транспорте) (29). снабукепный скребками-сбрасынателямн (30). а ново1)отпый консольньт) гидротранс1 0|)те1) (12) i- водоотделителем соответственно заменяетгя ленточиы.1 новоротным траисно)тером (31). Н|)и ланноМ варианте разг1)узка келе.чихдприжиых агоиов и а1гтомаигии со ояклой, углем и Т1зв: стня1ком нли мелОМ нроизводится ири ИОМ01ЦИ вагопооирокидывателя (32) ил)г авто 1ирО ;идывателя, эстакады (У) для само:раз11)ужа ощихся вагонов и бункера (34).
В питателя (35) ленточного наклонного транснОртера (29) могут бьль нримененр) для свыслы роликовая т|)ясу)ика, а для угля и других Г1)узов - л(гкоь;1Я грясушка. Отделяемая от свеклы rpii.ib смывается впдой л удаляется
ИПСОСОМ (36).
Работа бурачной по идоизмене)иому г,а|)иа:Нту аналогична уже (ишсаиному.
Н ) е д м е т и з о б р е т е и и я
1. Бурачная гахаро-несочного завода для временного хранения |ринимаемоп с, подвижного трансиорта. сахарной свеклы и(ред иостуилеиием ее на переработку с иримепением бункера с 1ьчкл«нными степка-.чи и с отдельно расположенным одним или несколькими разгрузочными пунктами, О т л н ч а ю щ а я с я те., что, е целью полной мехапизацпи разгрузки и траисиортироВКи свекл1 1 на завод, буикер 1;ынолпсн кольцевым, а в 1 ентре его устано1вле1 а баишя, в которой размеи(ены к(аьцевой гидротранснортер с входным рукавом нз нунктов разгрузки, гидранты д.тя смьи ания из бункера кольцево1 гидоотраисиортер и бурачиые иасосы для нодачи свеклы одновременно па завод и на верх баиши в поворотный консольн1 1Й гидротрапС1 ортер с водоотделите.тем, служащий для расиределения свеклы по кольцевому бункеру.
2. Видоизменение бурачной по н. 1, о т л и ч а ю щ е е с я Teir, что. с целью механизации 1)азгрузки, помимо свеклы, других ГРУЗИИ (например угля и известняка пли мела), взамен входного рукава гидротрансигфтера из пунктов разгрузки установлен ленточный на лоиный тпансаортер на вершину башня, снабженный скребками-гирасыватслямн. а иоворотныг консольный пцротран&иортер с водоотделитрлем соответственно заменен ленточнь м иоворотным тра-нснортером.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из автомашин со сквозным проездом | 1953 |
|
SU99979A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОКА ИЗ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ | 1998 |
|
RU2146708C1 |
БУРТОУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2108025C1 |
Бункер-перегружатель | 1976 |
|
SU861654A1 |
РАЗГРУЗОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2002 |
|
RU2228288C1 |
Система для обработки транспортной емкости и устройство для разгрузки и очистки транспортной емкости | 1987 |
|
SU1643377A1 |
Комплекс для подачи закладки в выработанное пространство | 1989 |
|
SU1693268A1 |
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 1998 |
|
RU2130251C1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2172840C1 |
i s
-. s
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-06-05—Подача