(54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругая подвеска | 1979 |
|
SU887827A1 |
Подвеска сиденья | 1977 |
|
SU727489A2 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ ПЕНАЛОВ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ | 1991 |
|
RU2073923C1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ВСТАВКА | 2011 |
|
RU2458326C1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2097246C1 |
Подвеска опорных катков гусеничной машины | 1988 |
|
SU1595700A1 |
РЮКЗАК | 1992 |
|
RU2040196C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2022830C1 |
Изобретение относится к машине- строению и предназначено для защиты от вибраций .различных машин и механизмов.
По основному авт.св. № 887827 известна упругая подвеска, содержащий верхнее и нижнее, основания и шарнйрно установленные между ними дугообразные упругие элемеаты, зазор между которыми равен величине из прогибов в момент потери устойчивости 1.
Недостатком известного устройства является невозможность его использования при действии растягивающих усилий.
Цель изобретения - обеспечение . симметричности упругой характеристики устройства.
Указанная цель достигается тем, что известная упругая подвеска снабжена проставкой двутавровой формы и четырьмя двуплечими рычагами, каждый из которых одним концом шарнирно связан с основанием, другим - с упругим элементом, а в средней части с полками проставки, которая размещена между упр -тими элементами с зазором,
На чертеже показана предлагаемая упругая подвеска, общий вид.
Упругая подвеска содержит верхнее 1 и нижнее 2 основания, дугообразные упругие элементы 3 и 4, размещенную между ними проставку 5 двутавровой формы и двуплечие рычаги 6, каждый из которых одним концом шарнирно связан с основанием 1 или 2, другим - с упругими элементами 3 и 4, а в средней части - с полками 7 про10ставки 5. Зазор мелсду проставкой 5 и каждым из упругих элементов 3 и 4 равен величине прогиба последнего в момент потери устойчивости.
Подвеска работает следующим обра15зом.
Растягивающее усилие с помощью двуплечих рычагов 6 преобразуется в усилие сжатия упругих элементов 3 и 4, прогиб которых увеличивается,
20 при этом жесткость подвески снижается. Когда выбирается зазор между упругими элементами 3 и 4 и проставкой 5 увеличивается жесткость подвески.
Таким образом обеспечивается сим25метричность упругой характеристики подвески.
Формула изобретения
Упругая подвеска по авт.св. W887827,
30 отличающаяся тем, что.
с целью обеспечения симметричнск:ти упругой характеристики, она снабжена проставной Двутавровой и четырьмя двуплечими рычагами, каждый из которых одним концом шарнирно связан с основаниемг другим - с упругим элементом, а в средней части - с пол/Тч
ками проставки, которая размещена между упругими элементами с зазором.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-10-23—Публикация
1980-06-27—Подача