Ирсдлагаечое жшретеинс касасття приспособ-шиш для сжигания к топке пароБоза yirofflbirofi мелочи совмеиздо с крупньга углем с прююпепнем KO.IIIJC турбииюго типа, разделеи.пых псше.ре.ЧПьпм И1ерего1адками «а ряд ячеек и приводимых во враще наге TOKOBI юздуха, возбуацаямьш тягой, с целью последующего .ва«ия в закрытом оншу, с «жов и cnepetp паддувале и «ведения омеои в топку через июлн между колоотшкаМИ « слой обычно забрасываемого на решетку фуппого угля.
На чертеже фиг. 1 схематически лзобра-,кает в продольном ра13резе заднюю часть котла с устаноюеиНЫм в поддувале приспособлением., фиг. части поддувала с разрезом по АВ «а фиг. 4. фиг. 3- 1 олесо в раэрезе, фиг. 4-поперечный раз)е-з подду1вала и фиг. 5-продольный разроз золотнико:вой коробки. ,
Устройство приснособлеиия заключается в следующем: в закрытом снизу, с боков и .дп подду.вале 12 (фиг. 1) устанавливаются два колеса 8 турбинного: типа )иг. 4). сидящих на обиюй оси, 1Ю отделенные друг от друга П1юдольной нерегор()Д11;ой, разделяющий поддавало на дте части. Колоса 8 имеют поперечные, не доходящие до .наружных границ обода, пе|К городкн 9, несущ ге цил1индр,и:чес«ую сетку 10 (фиг. 3), каковые колеса, получают I свои ячейки угольную мелочь из тендера через трубы 1.,2 и 3. Подача регулируется зошотником 4 с кон:ическимн отверстиями 5, упра1В,11яе51ЫМ из будки машишюта 1ак. что соответственное отдарстие 5 устаиа ВЛИВается но оси трубы 1 путем выдвижения золотни1 Ш. 4 нри тос1 едстве реечной нередачн 6,7 (фиг. 5).
При действии приспособления колена 8 через пирам идальн-ую воронку 11 (({игг. 2 и 4) приводятся. «о вращение .ждаемым тягой тюком воздуха, и, saioaipafl в «юн ячейки Норц-иямн угольную ме.110чь. переводят ее. в наяравлежм к колоониковий рещетке, при чем ток. воздуха, постушюиигй через открытую под ворпкой 11 ча.с1ч, нодауВа-ла. расныливает i-i поправляет смесь через щели в решетке в толщу. за5расыва.вмого т нее обычным fiyreM, 1;рунного угля.
П р е д м е т п а г е н т а.
Прислособлиаю для caairaiHiw в тоикс паржоза угольной мелочи совместно с «.рзтпньиг углш. характеризующееоя применением в закрытом сйпзу. с боков и спереди иоддувало 12 двух сидящих на общей ООН колес 8 турбипиого тша (фиг. 1-4) с поперечными, ие доходящими до на;ружных границ обода, перегородками 9, песущини цилишдр1неокую сетку 10 (фиг. 3), каковые колеса получают в овои ячейки толъпую -MieooiMi) 113 тендера через трубы
1.2.3 и золотник 4 с коиичесжими отверстиями (фиг. 1,5)., управляемый из будки машипйста при посредстве реечной передачи 6.7, и приводится во вращепие возбунгдаемым тягою током воздуха через пирамида льпзю воронку 11, с целью переводить порциями мелочь в направлении к колоснщшовой решетке, распыливать эту мелочь током воздуха, поступающим через Открытую под воронкой 11 часть под:ду1ва ла, и направлять шесь через щели в решетке в толщу, забрасываемого ага иее обычным путем, крунягого угля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков | 1932 |
|
SU33248A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
КОТЕЛЬНАЯ ТОПКА ДЛЯ НИЗКОСОРТНОГО ТОПЛИВА | 1925 |
|
SU3456A1 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ | 1926 |
|
SU5627A1 |
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
Топка для сжигания угольной мелочи | 1927 |
|
SU10047A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34097A1 |
Цепная колосниковая решетка | 1925 |
|
SU1695A1 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ | 1928 |
|
SU11662A1 |
Топка для сжигания угольной мелочи | 1928 |
|
SU13577A1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-03-22—Подача