Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков Советский патент 1933 года по МПК F23K3/04 

Описание патента на изобретение SU33248A1

Предлагаемое приспосббление в паровозных топках для подачи топлива на Цолосниковую решетку с использованием шнеков имеет целью, кроме механической подачи топлива, также и сортировку его и равномерную подачу, с наименьшим процентом уноса мелочи, и возможность использовать означенное приспособление для. отопления длинных топок. Для достижения этого, в общей приемной для топлива коробке, разделенной сетчатой сгменной перегородкой иди перестаным ситом для отсортировки крупного топлива от мелкого, устаноапен для подведения через топочное отверстие крупного тодлива обычный основной шнек, под которым помещен второй шнек для подачи Мелкого топлива с противоположной стороны топки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку; фиг. 2 - поперечньш разрез по аа на фиг. I; фиг. 3 - то же, в другой форме; фиг. 4 - то же, по bb на фиг. 1; фиг. 5 - вертикальный разрез коробки с Дополнительным шнеком; фиг. же, с лопастным колесом; фиг. 7 -то же, с установкой в передней части колосниковой решетки.

Общая приемная для топлива коробка 7 разделена на верхнююи нижнюю

(276)- ,.

части (отделения) посредством сетчатой перегородки 7, котордд может быть полукруглого типа, вставляясь сверху с полуоборотом (фиг. 2). Перегородка сделана с отверстиями разного размера к, меняется соответственно сортам топлива. Перегородка может быть выполнена в. виде плоского сита (фиг. 3), вставляе мого сбоку и разделенного на участкиполосы с ячейками различной крупности, имея также одну полосу сплошную; ширина каждой полосы не менее шириньу прохода в приемную коробку. Это сито устроено с боковым перемещением, так что полосы с одним или другим размером ячеек разделяют приемную коробку на верхнее и нижнее отделения, в зависимости от сорта топлива, или закрывает нижнее отделение, действуя как заслонка, что дает возможность менять размер ячеек сита и поэтому размер к количество сортируемой мелочи во время хода паровоза, или же приостановить сортировку топлива на время работы только верхним шнеком.

В верхнее отделение коробки / падает не сортированное топливо из тендера и подводится по направлению к: топке посредством обычного основного шнека 2-3, части которого соединены шарниром 14 для гибкости ращения между паровозом и тендером и привар ятся ВО вращение от двигателя посредством шестерни 26. Подаваемое шнеком топливо проходит через закрытую труб.у 4, состоящую из двух частей с телескопическим соединением в середине и шарнирными Соединениями 2/ и 22 по «онцам для получения гибкости между паровозом и тендером. Передняя часть трубы 4 соединена с коробкой 5, через которую топливо подается в топочное отверстие J8 под дверкой 6 и оттуда разбрасывается по колосниковой решетку посредством паровых сопел /Р, установленных в нижней части площадки «оробки. Струи пара из этих сопел регулируются посредством вентилей, установленных в будке, в, удобном месте для «очегара.

Мелкое топливо, поступающее в нижНее отделение приемной коробки, подается BTopbiM шнеком 8, 9, 10 в нижнюю коробку 20, установленную впереди : противоположной стороны топки. Второй шнек состоит из трех частей, соединенных шарнирами по типу верхнего -основного шнека, и приводится во вращение посредством шестерни 27 от того :же двигателя. Включение и выключение .шнека делается посредством рычага и шестерни 25, соединенной с шестерней 57. Нижний шнек подает мелкое топливо из приемной коробки 7 в трубу, со «стоящую из частей 72 и 13, телескопически соединенных в середине и шар«ирно соединенных по концам, подобно устройству трубы 4 верхнего шнека. Из этой трубы мелкое топливо передвигается по трубам 75 и 16, установленным в топочных подпорных листах, или другим удобным способом, в зависимости от устройства подпор топки. Трубы 15, 16 телескопически соединены в середине и поддерживаются хомутом 17 от центральной балки колосниковой решетки или от зольника и защищены сверху полукруглым отражательным листом 77, который служит также для отклонения золы, которая может попадать через центральную балку колосниковой решетки. Постоянный подход свежего воздуха под решетку и отражательный лист сверху, а также и поступающее холодное топливо, будут постоянно охлаждать шнек. Кроме того, ось шнека 1 может быть пустотелой с открытым

передним своим концом, выходящим снаружи через подшипник 24, что способствует охлаждению шнека и в то же самое время облегчает его вес. Топливо, поступающее в коробку 20, направляется посредством паровой струи 30 и разбрасывается по Колесниковой решетке. Перевод топлива в топку из трубы 16 через коробку 20 можно также производить посредством дополнительного шнека, приводимого в движение посредством шестерен от горизонтального шнека 10 (фиг. 5) или посредством лопастного колеса, приводимого во вращение также посредством шестерен от шнека W, как показано на фиг. 6.

Коробка 2 может также быть помещена в передней части колосниковой решетки со шнекон в головке или без такового (фиг. 7).

Предмет изобретения.

1.Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков, отличающееся тем, что помимо обычного основного шнека 2-3, служащего для подведения топлива через топочное отверстие, применен второй шнек 8, 9, 7, для подачи топлива, с противоположной стороны топки, в каковом устройстве части 2 и S шнеков помещены в общей приемной для топлива коробке 7, разделенной между шнеками сетчатой сменной перегородкой 7 в целях отсортировки крупного топлива от мелкого с подачей первого верхним шнеком, а второго - нижним.

2.Видоизменение приспособления по п. Л, отличающееся применением в коробке 20 дополнительного шнека (фиг. 5), получающего вращение бт шнека Ю и служащего для перевода топлива из трубы 76 через коробку 20 в топку.

3.В приспособлении по пп. 1 и 2 применение для перевода топлива из коробки 20 в топку вращающегося лопастного колеса (фиг. 6).

4.В приспособлении по пп. 1 и 2 применение у шнека 70 полой оси в целях его охлаждения.

5.В приспособлении по пп. 1 и 2 применение nepefetaBHoro сита 7 (фиг. 3) с участками, имеющими ячейки различной крупноты.

Фиг. 5.

Похожие патенты SU33248A1

название год авторы номер документа
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Механическая паровозная топка 1933
  • Гавриленко В.А.
  • Попов Г.Г.
SU34096A1
Механическая паровозная топка 1933
  • Гавриленко В.А.
  • Попов Г.Г.
SU34097A1
ТАНК-ПАРОВОЗ 1923
  • Ладыженский И.А.
SU625A1
Паровоз с угольным отоплением 1954
  • Майзель Л.М.
SU101813A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
ПАРОДУТЬЕВАЯ СЕКЦИОНАЛЬНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1925
  • Шабанов А.П.
  • Грегориус Е.Г.
SU2836A1
Стационарная котельная топка для топлива, дающего значительный унос 1924
  • Карчевский Б.И.
SU1488A1
ПАРОВОЗНАЯ ДРОВЯНАЯ ТОПКА 1923
  • Рамзин Л.К.
SU720A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 248 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков

Формула изобретения SU 33 248 A1

SU 33 248 A1

Авторы

Ривкин М.С.

Даты

1933-11-30Публикация

1932-07-05Подача