Механическая паровозная топка Советский патент 1934 года по МПК F23K3/04 F23L7/00 

Описание патента на изобретение SU34097A1

В предлагаемой «еханичес1 ой паровозной топке с подёодом парщ через пустотелые связи, в целях подачи топлива поперек топки, от ее боков к .середине, шнеки расположены по бокам ее. Впуск пара для распределения топлива и создания лучших условий для его сжиганий, а также и пбдвод дополнительного воздуха производится-в том же тправлении, т, е. пог1ерек топки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид. механической паровозной топки сбрку (частичным разрезом; фиг. 2 - вид ёе сверху.

Под действием силы тяжести уголь из тендера попадает в корыто, в котором помещается глав,ный шнек мех|1нической паровозной топки. С помощьюглавного щнека уголь от тендера по трубе транспортируется ,к топке, причем на этом пути,# осредством специальных зубьев, крупные уски угля дробятся.

Для того, чтобы -труба -и шнек были гибкими, поскольку они .проходят пространство между паровозом и тендером, где имеется гибкое соединение, труба и главный шнек имеют шарниры и телескопические соединения В местах шарниров в -цэубе иг еются , служащие для наблюдения за состоянием шарниров шнека. У второго шарнира трубы к топкие главный Шнек, кончается, а труба разделяется на дah колена транспорти(367) ; .

рования угля к бокам топки. В этих Коленах шнеков нет и уголь по ним проходит свободно, попадая в тройники, расположенные по углам топки, где начинаются конические шнеки а. В месте разделения трубы главного шнека на два колена имеется рулевое устройство, дающее возможность обслуживающему персоналу паровоза, в случае необходимости, регулировать подачу угля по сторонам или выключать одну сторону, направляя весь уголь на другую сторону топки.

К .тройнику, где начинается конический шнек а, подводится по трубке b вода для смачивания угля и таким образом на конический шнек попадает и транспортируется в топку уже смоченный уголь.

Tak как тройник конического щнека прикреплен к раме паровоза, а кожух щнека прикреплен к топке котла и при удлинении котла они относительно друг друга перемещаются, то соединение между ними сделано телескопическим. Кроме того, конический щнек а за тройником имеет шарнир, так как до топки у него ось горизонтальна, а под топкой- наклонна, что сделано с целью иметь одинаковую по всей длине топки высоту подъема угля. Конический шнек а помещается в коническом кожухе, и уголь постепенно и равномерно по всей длине

топки выпирается кверху, заполняя пространство над шнеком.,

Для подачи угля с боков на середину топки применено Дутье, для чего из котла, через распределительную коробку, паровые трубки подв1эдятся к пустбтель1м связям, и через контрольные отверстия, просверлеинь1е по всей длине связей, под нужным давлением пар поступает в топку, толкуя уголь к сере- дине колосниковой рей1етки.

Так как в зависимости от режима работы и от слоя шлака толщина слоя огня в топке различна, то поэтому предусмотрены два ряда сопел для дутья, которые позволяют держать слои топлива различной толщкны. Для гибкого регулирования подачи угля по всей площади колосниковой решет1Й1 все сопла разделены на отдельные секции, причем, в свою очередь, сопла в каждой секции делятся на-сопла верхнего и нижнего рядов. Каждая секция имеет самостоятельный регулировочный вентиль, от которого идет трубка к трехходовому крану с, служащему для направления пара в верхний или нижний ряд сопел.., :

Для переключения пара с нижнего ряда сопел в верхний йгли обратно поворот кранов с производится из будки машиниста по принципу продувательных кранов цилиндров. Как было указано ранее, кожух конического шнека прикрепляется с помощью .одной

стороной к нижней кромке обвязочного кольца, другой стороной - к боковой колосниковой балке, которая своими концами так же, как ,и средняя балка, лежит на поперечных балках, прикрепленных к обвязочному кольцу.

Для борее рационального использов ия ,надшнекрвого пространства, в отношении горения, между листом кожуха шнека и колосниковой балкой по всей длин топки,за исклкэчением lecT для шпилек, оставлены отверстия для прохода воздуха.- Воздух, проходя по этим отверстиям, с бдной стороны должен способствовать горению угля в надшнеKOBOW пространстве, а с другой стороны должен охлаждать кожух, предохраняя его от прогорания., ,

Шнеки п| иводятся. во вращение посредстарм,соответствующей передачи от паровдй машины.

ГТ |э е д мет из о,чб р е и я.

Механическая паровозная топка с подводом nap a4iaf e3 г Сготель связи, отличаюищяся , что шнеки а расположены ПС) бокаМ топки в целях подачи т6плив1а попфек нее от, блоков к середине, в каковом направленй и Производится подвод дополнительного воздуха для горения и впусК: пара для распределения, топлива и создания лучших условий для eVo сжигания., /®

- к авторскому свидетельству В. А. Гаврилецко и Г. Г. ТЕопова J 84097

Похожие патенты SU34097A1

название год авторы номер документа
Механическая паровозная топка 1933
  • Гавриленко В.А.
  • Попов Г.Г.
SU34096A1
Паровозная топка 1933
  • Гавриленко В.А.
  • Попов Г.Г.
SU34098A1
Насадка на трубу подающего топливо стокера 1933
  • Попов Г.Г.
SU32659A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков 1932
  • Ривкин М.С.
SU33248A1
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1
Паровозный многоклапанный регулятор 1935
  • Попов Г.Г.
  • Пузанов В.А.
SU48464A1
Автоматический прибор для подачи коллоидального графита в паровозный котел 1929
  • Гавриленко В.А.
SU24315A1
ТАНК-ПАРОВОЗ 1923
  • Ладыженский И.А.
SU625A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 097 A1

Реферат патента 1934 года Механическая паровозная топка

Формула изобретения SU 34 097 A1

ЙЙ;/ - T.fhii9 9 I У О | Фиг.г g-.-./ -

SU 34 097 A1

Авторы

Гавриленко В.А.

Попов Г.Г.

Даты

1934-01-31Публикация

1933-02-25Подача