(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для штучных грузов | 1982 |
|
SU1063722A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Контейнер для транспортирования штучных грузов и устройство для его разгрузки | 1988 |
|
SU1602801A1 |
Контейнер Жеребного для хранения, транспортировки и выдачи штучных грузов | 1990 |
|
SU1839662A3 |
Многооборотная тара | 1985 |
|
SU1341110A2 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1778041A1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2764328C1 |
Контейнер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1370006A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2537875C1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2767221C1 |
Изобретение относится к контейнеру для штучных грузов, в частности к средствам для перевозки слитков файнштейна, представляющих собой сплав цветных металлов и серы. Известен контейнер для штучных грузов, содержащий корпус, грузонесушее основание с центральным опорным элементом, фиксирующие элементы и клинья 1. Недостатком известного устройства является ненадежность крепления грузов. Цель изобретения - повышение надежности крепления грузов. Указанная цель достигается тем, что каждый клин установлен на пружине, закрепленной с основанием, и снабжен хвостовиком причем к стенке корпуса, жестко прикреплена обойма, а хвостовик свободно установлен в последней с возможностью вертикального перемещения. На фиг. 1 изображен контейнер с установленным слитком, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Контейнер содержит корпус 1 с фитингами 2 и механизм для закрепления грузов, состояш,ий из клиньев 3 и винтовых фиксаторов 4. Под клиньями установлены пружины 5, упирающиеср в днище корпуса 6, а на стенках корпуса 7 закреплены направляющие обоймы 8, в которых размещены хвостовики 9 клиньев 3, взаимодействующие с фиксаторами 4. Для сохранения устойчивости при сжатии пружины установлены на телескопических опорах, стержневая часть 10 которых укреплена на днище корпуса, а трубчатая часть 11 - на клиньях. Перед загрузкой винты фиксаторов отвинчены. При загрузке слиток, опускаясь в контейнер, своими гранями взаимодействует с клиньями 3, которые при помощи хвостовиков 9, неприжатых к направляющим обоймам 8, имеют возможность перемещаться вниз, сжимая при этом пружину. Клинья 3 могут опускаться на различные расстояния в зависимости от габаритов слитка. После установки слитка в контейнере хвостовики 9 клиньев 3 винтом прижимают к направляющим обоймам 8, фиксируя при этом положение клиньев, прижатых к слитку. Перед разгрузкой винты фиксатора 4 отворачиваются настолько, чтобы хвостовики 9 могли свободно перемещаться в направляющих обоймах 8.
Авторы
Даты
1982-10-30—Публикация
1981-04-09—Подача