Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M29/00 

Описание патента на изобретение SU969930A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ

ТОПЛИВОВОЗДУШНрЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СЮРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для гомогенизации топпивовоздушной сме си в двигателе внутреннего сгорания. Известны устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащие корпус карбюратор)а со смесительной камерой, всасывающий трубопровод и перфорирован ную вставку с отверстиями, установленную между карбюратором и всасывающим трубопроводом Cl 1 Недостатком известного устройства является низкая эффективность гомогенизации и увеличенная jroKcjHSHocTb отработавших газов из-за неполного сгорания топлива. Цель изобретения - снижение расхода топлива и уменьшение токсичности отра ботавших газов. Поставленная цель достигается тем, что общая площадь всех отверстий перфорированной вставки вьшолнена в 2-3 раза больше площади выходного отверстия рмесительной камеры карбюратора. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - перфорированная вставка для гомогенизации смеси в двигателе автомобиля Волга-24; на фиг. 3то же, для ЗИЛ-13О; на фиг. 4 - то же, для ВАЗ-21О1; на фиг. 5 - то же, для Москвич-15ОО. Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси содержит перфорированную вставку 1, размещенную между корпусом 2 карбюратора и всасывающим трубопроводом 3. Перфорированная вставка 1 тонкостенная со сплошным днищем 4 представляет собой устройство, выполненное по форме всасывающего трубопровода 3 (в зависимости от конструкции данного двигателя). Отверстия 5, выполненные во вставке 1, имеют диаметр ог 3 s , причем наибольший эффект достигается в том случае, когда общая площадь всех отверстий 5 перфорированной вставки больше выхоо

ного отверстия 6 смесительной камеры 7 карбюратора в 2 - 3 раза. Размер выходного отверстия б выбирается в за висимости от конструкции данного кггрбюратора. Оптимальное расположение отверс тий - шахматное.

Устройство работает следующим образом.

Топливовоздушная смесь по выходе из корпуса 2 карбюратора, ударяясь о днище 4 вставки 1, з авихряется. При этом тяжелые фракции раздробляются и интенсивно смещиваются i. с топливовоздушной смесью и через отверстия 5 в стенках вставки 1 попадают во всасывающий трубопровод.

На раздробленные капли тяжелых фракций горючего оседают на днище 4 вставки 1, но поскольку они будут находиться в непосредственном контакте с завихряющей смесью, то постепенно та1сже будут преобразовывагьсяря в топлтгоовоздущную смесь.

Устройство позволяет избежать условий для образования пленки и капель тяжелых фракций топлива на стенках впускного трубопровода и препятствует всасы- ванию их в шшиндры двигателя, тем самым уменьщает расход горючего и снижает токсичность отработавших газов.

Формула изобретения

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее корпус карбюратора со смесительной камерой, всасьшающий трубопровод и перфорированную вставку с отверстиями, установленную между карбюратором и всасывающим трубопроводом, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода топлива и уменьшения токсичности отработавших газов, общая площадь всех отверстий перфорированной .вставки выполнена в 2-3 раза больше площади выходного отверстия смесительной камеры карбюратора. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ № 125О192, кл. 46 С 44, опублик. 1968.

Похожие патенты SU969930A1

название год авторы номер документа
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 1990
  • Васильев Роберт Дмитриевич
SU1778349A1
Устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 1985
  • Кванин Юрий Васильевич
  • Джулай Ким Михайлович
  • Кадышев Геннадий Георгиевич
  • Гилка Петр Данилович
SU1320486A1
Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Корольков Николай Васильевич
  • Корольков Юрий Николаевич
SU1778348A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Лахнов Владимир Федорович
RU2051290C1
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Шурдов М.А.
RU2156877C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ 2008
  • Дорохов Александр Федорович
  • Исаев Александр Павлович
  • Колосов Константин Константинович
  • Малютин Евгений Андреевич
RU2388916C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Олевский В.А.
RU2061892C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Мухамедзянов Р.А.
  • Мухамедзянов И.Р.
RU2184867C2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Ворожейнов А.И.
  • Цибанов С.Г.
  • Скрипник Е.А.
RU2041380C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Гамалий А.Г.
  • Гамалий С.А.
RU2006651C1

Иллюстрации к изобретению SU 969 930 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 969 930 A1

s-s

Vu.2

B-B

иг

m

r-r

Ф5

iVomf АИ OHflV/HHoemu

AA

ФК

tifemt. ftA MffymMfemv

Фш.З

e-f

, НЧонЛ.

SU 969 930 A1

Авторы

Лавренюк Виктор Степанович

Даты

1982-10-30Публикация

1982-01-21Подача