Устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M29/04 F02M31/00 

Описание патента на изобретение SU1320486A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение эффективности испарения топлива и улучшение перемешивания последнего с воздухом.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания; на фиг. 2 - перфорированная вставка (в увеличенном масштабе); на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.

Устройство для гомогенизации топливо- воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит перфорированную вставку 1, установленную между смесительной камерой 2 карбюратора 3 и полостью 4 впускного трубопровода 5 и выполненную в виде цилиндрического стакана с открытым торцом 6, обрашенным к смесительной камере 2; нагревательный элемент 7, образующий дно перфорированной вставки 1 и выполненный в виде полого конуса, имеюш.его вершину 8, обраш,енную к открытому торцу 6 стакана, причем нагревательный элемент 7 снабжен подводящим 9 и отводяш,им 10 патрубками, установленными в основании 11 конуса и об- разуюш,ими с внутренней полостью 12 последнего контур циркуляции теплоносителя, например отработавших газов.

В перфорированной вставке 1 выполнены отверстия 13, имеющие размер 3-5 мм, причем суммарная площадь отверстий 13 больше проходного сечения смесительной камеры 2 карбюратора 3 в 2-3 раза.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя часть отработавших газов из выхлопного трубопровода (не показан) подается по подводящему патрубку 9 во внутреннюю полость 1 1 нагревательного элемента 7, нагревает последний и через отводящий патрубок 10 направляется

0

5

0

5

0

5

обратно в выхлопной трубопровод для удаления Б атмосферу. Приготовленная в карбюраторе 3 топливовоздушная смесь попадает из смесительной камеры 2 во внутреннюю полость перфорированной вставки 1 и, обтекая нагретую поверхность элемента 7, нагревается, а имеющееся в ней топливо в жидкой фазе интенсивно испаряется. При выходе смеси через отверстия 13 перфорированной вставки 1 в полость 4 впускного трубопровода 5 происходит интенсивное перемешивание испарившегося топлива с воздухом, в результате чего образуется высокогомогенизированная топливовоздущная смесь, что приводит к улучшению условий для полного сгорания подаваемого в двигатель топлива, причем предотвращаются условия для образования пленки жидкого топлива на стенках впускного трубопровода 5.

Формула изобретения

Устройство для гомогенизации топливо- воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее перфорированную вставку, установленную между смесительной камерой карбюратора и полостью впускного трубопровода, и размещенный в нижней части вставки нагревательный элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности испарения топлива и улучшения перемешивания последнего с воздухом, перфорированная вставка выполнена в виде цилиндрического стакана, дно которого образует нагревательный элемент, а открытый торец обращен к смесительной камере карбюратора, причем нагревательный элемент выполнен в виде полого конуса, имеющего вершину, направленную к открытому торцу стакана, и снабжен по меньшей мере одним подводящим и одним отводящим патрубками, установленными в основании конуса и образующими с внутренней полостью последнего контур циркуляции.

к

Фиг. 3

Составитель Л. Синай

Редактор А. МаковскаяТехред И. ВересКорректор Л. Бескид

Заказ 2635/35Тираж 503Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР модемам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

А-А

Похожие патенты SU1320486A1

название год авторы номер документа
Способ гомогенизации горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1986
  • Кванин Юрий Васильевич
  • Кадышев Геннадий Георгиевич
  • Джулай Ким Михайлович
  • Гилка Петр Данилович
SU1404676A1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Васильев Р.Д.
  • Жуков О.А.
RU2049258C1
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 1990
  • Васильев Роберт Дмитриевич
SU1778349A1
Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Носков Владимир Александрович
SU1625335A3
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Ворожейнов А.И.
  • Цибанов С.Г.
  • Скрипник Е.А.
RU2041380C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Иову Корнелий Васильевич
  • Шерстюков Анатолий Дмитриевич
  • Мартынюк Сергей Николаевич
SU1746032A1
УСТРОЙСТВО для ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ 1973
  • Иностранец Рене Бутелекс
SU368765A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Гурьянов А.В.
RU2213248C1
КАРБЮРАТОР-ГАЗИФИКАТОР 2000
  • Луговой В.М.
  • Луговой М.В.
RU2191917C2
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 1986
  • Чилашвили Георгий Варламович
  • Гогилашвили Генрих Александрович
SU1370284A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 320 486 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области дви- гателестроения, позволяет повысить эффективность испарения топлива и улучшает перемешивание последнего с воздухом. Устр-во имеет перфорированную вставку 1, выполненную в виде цилиндрического стакана. Открытый торец 6 последнего обращен к смесительной камере 2. Дно вставки образовано нагревательным элементом 7, выполненным в виде полого конуса, вершина 8 которого обращена к торцу 6. Часть отработавших газов подается по подводящему патрубку 9 во внутреннюю полость 11 элемента 7, нагревает его и через отводяш.ий патрубок 10 направляется обратно в выхлопной трубопровод. Топливовоздушная смесь из камеры 2 попадает в полость 11 и обтекает нагретую поверхность элемента 7, в связи с чем нагревается. Имеющееся в смеси топливо интенсивно испаряется, что способствует интенсивному перемешиванию этого топлива с воздухом в полости 4 впускного трубопровода 5. 3 ил. 10) CAD го о ОС О5 CpueJ

Формула изобретения SU 1 320 486 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1320486A1

Выложенная заявка ФРГ № 3149564, кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 320 486 A1

Авторы

Кванин Юрий Васильевич

Джулай Ким Михайлович

Кадышев Геннадий Георгиевич

Гилка Петр Данилович

Даты

1987-06-30Публикация

1985-08-14Подача