Изобретение ОТНОСИТСЯ к переносным приборам для измерения силы боя боевого механизма, силы торможения челнока при посадке и скорости его полета и посадки в челночной коробке, действующим по принципу замера и фиксации сил инерции, возникающих при ударе погонялки, полете челнока и торможении, и состоящим из трубки, несущей на себе подпружиненную, снабженную шкалами, рамку и рамку с зубчатыми рейками для фиксации результатов замера.
Предлагаемый прибор облегчает и упрощает обслуживание ткацких станков и повыщает производительность труда.
Особенность прибора состоит в том, что, с целью обеспечения одновременного замера сил удара погонялки и торможения челнока при посадке и скорости полета и посадки челнока в челночной коробке при вылетах челнока как из левой, так и из правой челночных коробок, он оснащен самостоятельными пружинами, шкалами и фиксаторами для
левой и правой сторон челнока, ,онтированными на общей трубке. Прибор имеет восемь шкал, на которых раздельно фиксируются силы удара и торможения в килограммах, а скорости - в метрах в секунду.
На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого прибора; на фиг. 2- вид его в поперечном сечении.
На головке / трубки 2 укреплена втулка 3 с кольцами для вст,авки в ухватки челнока автоматического станка. На трубке 2 закреплена past., ка 4, имеющая на правой стороне две шкалы 5 и две щкалы 6 для отсчета силы боя боевых механизмов и СКОРОСТИ полета челнока. На левой стороне рамка 4 имеет две шкалы 7 и две щкалы 8 для отсчета посадочной силы и посадочной скорости челнока. Рамка снабжена прорезями 9 и вырезами 10. Внутри рамки на трубке 2 насажены две пружины // и 12 и деа грузика /5 и 14 с кулачками 15 и 16. К-грузикам прикреплены фиксирующие пружины 17 и 18 и дополнительный грузик 19 с кулачком 2&.
На трубку 2 свободно насажена рамка 21, имеющая зубчатые рейки 22. Фиксатор 23 рамки 2J и рамки 4 укреплен на головке 1.
Измерение силы боя правого и левого боевого механизма и скорости полета челнока производят следующим образом.
Прибор вставляют кольцами втулки 5 в ухватик челнока автоматического станка или насаживают трубку 2 на шпрынку челнока механического станка. Челнок закладывают в челночную коробку и пускают станок обычным способом с выключенной уточной вилочкой. После нескольких прокидок с неисправным боевым механизмом, по возможности, а с налаженным - до установивщегося хода станка, последний останавливают и производят отсчет на щкалах.
Кулачок 15 показывает при этом едлу боя левого боевого механизма и скорость полета челнока с левой Стороны, а кулачок 16 - силу боя правого боевого механизма и скорость полета челнока с правой стороны. Перемещение кулачков происходит потому, что в момент кидки челнока, например слева направо, Грузик 13 под действием силы инерции отстает от движения челнока, перемещается по втулке 2 влево, сжимая пружину 11, и фиксируется пружиной 17 на зубчиках рейки 22. Аналогичное перемещение происходит в момент кидки челнока справа, когда грузик 14 перемещается вправо.
Для возвращения грузиков в исходное нулевое положение поворачивают ручку 24 вправо или влево. При этом фиксирующие пружины 17 и 18 входят из зацепления с зубчиками рейкн 22 и под действием Сжатых пружин грузики /5 и 14 перемещаются к грузику 19 (в нулевое положение). Затем ручку 24 ставят в исходное положение Сна линии щкал).
Для измерения посадочной силы и скорости челнока поворачивают Прибор щкалами 7 и S наверх. В целях увеличения масщтабов щкал
посадочной силы и скорости челнока, вводят добавочный грузик 19, для чего его кулачок 20 выводят и:з выреза 10. Станок пускают с челноком со стороны проверяемого боевого механизма на одну кидку челнока. При пускании челнока-с левой стороны показания кулачка отсчитывают на правой стороне щкал прибора.
Перед измерением посадочной силы и скорости челнока зубчикл рейки 22 освобождаются от действия грузиков поворотом ручки 24.
Перед измерением силы боя боевого механизма и скорости полета челнока закрепляют грузик 19, вводя кулачок 20 в вырез 10.
Предмет изобретения
1. Переносный прибор к ткацким станкам для измерения силы боя боевого механизма, силы торможения челнока при посадке и скорости его полета и посадки в челночной коробке, действующий по npHHHnnv замера и фиксации сил инерции, возникающих при ударе погонялки, полете челнока и торможении, и состоящий из трубки, несущей на себе подпружиненную, снабженную шкалами, рамку и рамку с зубчатыми рейками для фиксации результа тов замера, отличающийся тем, что, с целью обеспечения одновременного замера сил удара погонялки и торможения челнока при посадке и скорости полета и посадки челнока в челночной коробке при вылетах челнока как из левой, так и из правой челночных коробок, он оснащен самостоятельными пружинами, щкалами и фиксаторами для левой и правой сторон челнока, монтированными на общей трубке.
. Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью одновременного получения результатов замера сил удара погонялки и торможения челнока и скорости полета его и посадки, прибор имеет восемь щкал, на которых раздельно фиксируются силы удара и торможения в килограммах, а скорости - в метрах в секунду.
; J 23
Фнг 1.
5 3 7 2П J8 /4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для приведения в движение погонялки с прямолинейным движением гонка | 1935 |
|
SU47613A1 |
Ткацкий станок с зажимными челноками и зажимной челнок | 1989 |
|
SU1777614A3 |
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1971 |
|
SU303379A1 |
Амортизатор челнока автоматического ткацкого станка | 1957 |
|
SU111687A1 |
АМОРТИЗАТОР ЧЕЛНОКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТКАЦКОГО СТАНКА | 1964 |
|
SU163966A1 |
Двухвальный ткацкий станок | 1930 |
|
SU38500A1 |
Ткацкий станок | 1935 |
|
SU51261A1 |
Приспособление для кидки челнока в ткацких станках | 1926 |
|
SU5182A1 |
МЕХАНИЗМ ПРОКИДКИ ЧЕЛНОКА ТКАЦКОГО СТАНКА | 2013 |
|
RU2532020C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПОГОНЯЛКИ БОЕВОГО МЕХАНИЗМА ТКАЦКОГО СТАНКА | 1969 |
|
SU246411A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-01-29—Подача