Предметом из()б)ете:;ия является устройство для отбора сжатого воздуха из цилиндра дизеля с целью использования его 3 тормозной системе автомобиля.
В известных устройствах подобного назначения не исключена возможность поступления горячих газов в тормозную систему и поэтому такого рода устройства в практике действуют ненадежно.
Для устранения этого недостатка в предложенной конструкции тарельчатый клапан соединен подвижно со стержнем мембраны к нагружен действием самостоятельной пружины, что обеспечивает возможность закрытия клапана пр;; повышении сверх заданного давления в цилиндре и позволяет ппедотвратить поступление горячих газов з тормозную сиcreMv.
Описываемое устройство монтируется в головке двигателя таким образом, что один конец его вставляется в отверстие, вьтсвер.лецное в головке двигате.ля и сообщается с камерой сжатия цилиндра, а другой конец соединяется с трубопроводом, ведущим к тормозной системе автомобиля.
Конструкция устройства показана на чертеже. Стержень клапана / име. ет возможность перемещаться в корriyce 2.
Ганка 3 служит для закр(Л1лсния устройства в головке двигателя.
Внутри стержня клапана / имеется аксиальное отверстие, в котором расположен шариковый обратный клапан 4, нагруженный пружиной 5, затяжка которой регулируется гайк(м1 6. Пружина 7 стремится держать клапан 1 открытым, между тем как давление в цилиндре двигателя стремится его закрыть.
Тяга 8 служит ограничителем хода стержня клапана 1 при отжатии пос.теднего пружииой 7. Полол :ение тяги 8 зависит от величины давления в тормозной системе так, что при достижении максимальной величины давления воздуха тяга 8 ограничивает ход 1 лапана до ну-тя.
Перемещение тяги 8 осуществляется посредством воздействия давления воздуха в тормозной системе на мембрану 9, нагруженную пружииой 10. В гайке // имеется отверстие, сообщающее ее полость с атмосферой.
В ;:ачале хода nopiiiiin присхолит постепенное сжатие возд}ха в luiлкидре двигателя. При достижен :и в цилиндре двигателя определен}1ого давления, усилие от которого воздействует на клаиаи /, преодолевая суммарное усилие от пружины 7 и от давления в тормозной системе, клапан начнет закрываться. В процессе движения клапана / открывается обратный шариковый клапан 4, пропуская воздух из цилиндра двигателя в тор.мозную систему. Затем клапан / опускается на свое седло, закрывая дост} п в тормознЗю систему воздуха с более высоким давлением, че.м .заданное. Затем в цилиндре двигателя происходит сгорание рабочей смеси и обратный рабочий ход поршня. Давление в цилиндре при этом понижается и клапан / под действием пружины 7 и давления в тормозной системе начнет открываться, однако обратного перетекаиия воздуха происходить не будет, так как обрат ый шариковый клапан 4 ,ает отверстие, соединяющее тормозную сиCTeNrr и цили;-гдр ;:в1:гателя.
ДйЛсе лри сжат:и1 в ии.чиидре двигате.пя воздуха, процесс подкачки воз.а,ха s тормозную систему повторяется.
П р е д т с т изобретен и я
Устройстве для отбора сжатого 3( i3 ци,ли;;дра дизеля, например, для целей подачи воздуха в тормозрную систем} авто.мобиля, состоящего з корпуса, установленного в не,1 тарельчатого клапана, снабженного центральным канало М и подпружиненной мембраны, воспринилгающек давление воздуха, поступающего 3 тормозн Ю систему, и ограничивающей OTKpbiTiie тарельчатого клапана, о т л li ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения поступ.;ения в тормозн то систему горячих газоз, тарельчатый клапан подвижно соединен со стержнем мембраны я подпрхжинем от)ос;гге,1ьно корпуса.
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-04-23—Подача