(54) МЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган роторного снегоочистителя | 1983 |
|
SU1102835A1 |
Рабочий орган роторного снегоочистителя | 1986 |
|
SU1384651A1 |
Метательный аппарат роторного снегоочистителя | 1981 |
|
SU988954A1 |
Метательный аппарат снегоочистителя | 1982 |
|
SU1071686A2 |
Метательный аппарат снегоочистителя | 1984 |
|
SU1278382A1 |
Рабочий орган снегоочистителя | 1984 |
|
SU1194947A1 |
Метательный аппарат роторного снегоочистителя | 1978 |
|
SU700588A1 |
Рабочий орган снегоочистителя | 1988 |
|
SU1560673A1 |
Роторный снегоочиститель | 1982 |
|
SU1082894A1 |
Метательный аппарат роторного снегоочистителя | 1980 |
|
SU950848A2 |
1
Изобретение отяосятся к дорожным машинам, а.именно к роторным снегоочистителям.
По основному авт. св. JMs 570668 известен метательный аппарат снегоочнстнтёля, содержащий ротор с лопастями, размещенный в кожухе с выбросным патрубком, охватывающую патрубок камеру, сообщен, йую с источником сжатого воздуха. эпгом патрубок выполнен с переменным сечейием, уменьщающнмся в сторону выброса, н сообщен с охватывающей камерой посредством щелевых каналов, направленных также в сторону выброса. Т1ри работе сяегоочис tнтeля снег захватываетсялопастями ротора и отбрасывается в выбросной патрубок. Благодаря умёньщак щёмуся к выходу сечению патрубка струя снежной массы сжимается потоком воздуха, выходящим нз щелей в полость п атрубка в направлении отбрасывания со скоростьк), равной скорости движения снежной массы, и вследствие это-. го встречает меньщее сопротивление в воздушной струе
Однако при вращении ротора снег, захватываемый лопастями, отбрасывается центробежной силой ко внутренней поверхности
кожуха, где вознйкэт&г большяе илнгтрб ния. На преодоление этих сил трения расходуется значительная часть затрачиваемой энергии.
Цель изобретения - снижение энерго-, 5 емкости аппарата путем уменьшения сил.тре-.. ния снега о кожух ротора.
Поставленная цель достигается тем, что
в кожухе выполнены дополнительные щеле1зые каналы, расположенные тангенциально
fu его поверхности н сообщенные с источником
сЛатого воздуха.
Это позволяет осуществить подачу ежатЬго воздуха через щелевые каналы на внут реннюю цилиндрическук поверхность кожу15ха в зону контакта ее со снегом.
Сжатый воздух создает на внутренней поверхностн кожуха смазочный слой, который з начнтельно снижает силы трения снега о кожух. В результате этого на 5-20/о снижается энергоемкость, аппарата. Кроме,
20 того, наличие смазочного слоя на внутренней поверхностн кожуха ротора предотвращает я1алипание снега на этой поверхности.
На чертеже схематически изображен в разрезе метательный аппарат.
Авторы
Даты
1982-11-07—Публикация
1981-03-17—Подача