Буропогрузочная машина Советский патент 1982 года по МПК E21F13/00 

Описание патента на изобретение SU972147A1

(54) БУРОПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА

Похожие патенты SU972147A1

название год авторы номер документа
Установка для проведения наклонных горных выработок 1987
  • Мякшин Анатолий Дмитриевич
  • Тимошенко Валерий Григорьевич
  • Зюзин Иван Михайлович
  • Байдильдин Булат Абдурахманович
SU1481436A1
Скреперная установка 1974
  • Ильченко Павел Матвеевич
  • Сандомирская Нинель Ивановна
  • Бубликов Евгений Владимирович
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Данчич Валерий Валерьянович
SU658295A1
Проходческий вагон 1986
  • Гердт Вилли Карлович
  • Кашавгалиев Раис Амиргалиевич
  • Сазыкин Юрий Иванович
  • Шаляпин Виктор Анатольевич
SU1321835A1
СТВОЛОВАЯ БУРОПОГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА 2011
  • Хребто Иван Филиппович
  • Носенко Алексей Станиславович
  • Хазанович Григорий Шнеерович
  • Хребто Елена Святославна
  • Хребто Святослав Иванович
  • Шемшура Елена Анатольевна
RU2455489C1
Погрузочная машина 1981
  • Лазаревич Николай Дмитриевич
  • Перепелкин Михаил Матвеевич
SU972148A1
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ БУРОПОГРУЗОЧНЫЙ РОБОТ 2004
  • Кленин Г.Г.
  • Глебов Н.А.
RU2260124C1
СТВОЛОВАЯ БУРОПОГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА 2011
  • Хребто Иван Филиппович
  • Носенко Алексей Станиславович
  • Хазанович Григорий Шнеерович
  • Хребто Елена Святославна
  • Шемшура Елена Анатольевна
RU2460884C1
Проходческий комплекс 1987
  • Хребто Иван Филиппович
  • Хазанович Григорий Шнеерович
  • Сильня Владилен Гиршевич
  • Александров Виктор Евгеньевич
SU1548445A1
БУРОКРЕПЕЗАЧИСТНОЙ МОДУЛЬ 1994
  • Хребто И.Ф.
  • Бирюков В.И.
  • Хребто С.И.
RU2079663C1
Буропогрузочная машина 1976
  • Шаляпин Виктор Анатольевич
  • Мауленкулов Сах Мауленкулович
  • Иванов Виктор Петрович
  • Коган Израил Шмульевич
SU607053A1

Иллюстрации к изобретению SU 972 147 A1

Реферат патента 1982 года Буропогрузочная машина

Формула изобретения SU 972 147 A1

1

Изобретение относится к горной технике, а более конкретно - к горным машинам, предназначенным для проходки выработок буровзрывным способом.

Известен буропогрузочный скреперный агрегат, содержащий ходовую часть с рамой, на которой размещены манипуляторы с бурильными машинами, скрепер, лебедку и приемный и разгрузочный конвеййеры 1.

Наиболее близкой к предлагаемой является буропогрузочная машина, содержащая бурильные агрегаты, манипуляторы и скреперную установку, смонтированную на раме, связанной через опорные шарниры с гусеничной тележкой, оснащенной приводом, включающим бортовые редукторы 2.

Однако это устройство не позволяет разместить транспортное средство между гусеничными тележками для непосредственной загрузки скрепером транспортного средства, поскольку загрузку последнего осуществляют через конвейер машины. Кроме того, манипуляторы закреплены на раме машины, что усложняет конструкцию рамы.

Цель изобретения - упрощение конструкции машины и уменьшение ее массы.

Поставленная цель достигается тем, что в буропогрузочной машине, содержащей бурильные агрегаты, манипуляторы и скреперную установку, смонтированную на раме, связанной через опорные шарниры с гусеничной тележкой, оснащенной приводом, включающим бортовые редукторы, последние расположены между опорными щарнирами и манипуляторами, причем манипуляторы закреплены на гусеничной тележке.

На фиг. 1 показана буропогрузочная машина; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Буропогрузочная машина состоит из бурильных агрегатов 1, манипуляторов 2, закрепленных на гусеничных тележках 3, оснащенных приводом, включающим бортовые редукторы 4 с ведущими звездочками 5 гусениц, промежуточные редукторы 6, коробки 7 передач и электродвигатели 8. Рама 9 связана через опорные щарниры 10 с гусеничными тележками 3. Скреперная установка содержит скреперную лебедку 11 и

скрепер 12. Гусеничные тележки соединены между собой поперечной балкой 13 и образуют опорные щарниры 10 подвески рамы 9, которая .соединена с поперечной балкой посредством тяг 14 и цилиндров 15. Кроме того, рама 9 соединена с гусеничными тележками посредством цилиндров 16. Буропогрузочная машина работает следующим образом. Перед погрузкой горной массы транспортное средство 17, например проходческий поезд, состоящий из нескольких вагонов с донным конвейером, размещают между гусеничными тележками (первый вагон). Загрузка транспортного средства горной массой осуществляется непосредственно скрепером 12. После погрузки горной массы мащина производит обуривание забоя, а далее производят взрывные работы и проветривание. Расположение бортовых редукторов гусеничных тележек между опорными щарнирами и манипуляторами выгодно отличает предлагаемую буропогрузочную мащину от известной, так как это дает возможность наиболее рационально использовать полезный объем между гусеничными тележками для размещения в нем транспортного средства, а также снизить на 15-20% массу мащины и трудоемкость ее изготовления за счет исключения перегрузочного конвейера. Формула изобретения Буропогрузочная мащина, содержащая бурильные агрегаты, манипуляторы и скреперную установку, смонтированную на раме, связанной через опорные щарниры с гусеничной тележкой, оснащенной приводом. включающим бортовые редукторы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьщения массы, бортовые редукторы расположены между опорными щарнирами и манипуляторами, причем последние закреплены на гусеничной тележке. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.«Горный журнал, 1974, № 9, с. 51. 2.Буропогрузочная мащина, модель 256, Проспект фирмы «Секома, Франция, 1975 (прототип). П/,f , . 3да 5 ft

SU 972 147 A1

Авторы

Грамм Григорий Аникеевич

Безлюдько Нина Дмитриевна

Мамон Светлана Ивановна

Моисеенко Николай Семенович

Слупицкий Василий Михайлович

Даты

1982-11-07Публикация

1981-02-19Подача